Воно заходить на місце, але важко. Мабуть, тщательно обработаю напильником
Педали/карданы DW серии 9000
Moderators: unklemoses, Модераторы
Вот, обратите внимание, основная колотушка зажимается двумя винтами сбоку, при этом нужно рукой держать за колотушку и искать такое её положение, при котором к винтам можно подлезть ключом (мешает стойка).
При этом вторая колотушка преспокойно крепится одним винтом. Правда, добраться до него можно, только отсоединив педаль от бочки.
			
							При этом вторая колотушка преспокойно крепится одним винтом. Правда, добраться до него можно, только отсоединив педаль от бочки.
- Attachments
 - 
			
		
				
- P4280007.jpg (72.09 KiB) Viewed 4507 times
 
 
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
						А вот вам еще один глюк дяди вани. Если надеть кардан на основную педаль до упора, то зажимной винт практически упирается в педаль (фото слева). Чтобы зажать его, нужно отодвинуть немного кардан на себя (как-бы немного снять с хвостовика педали), тогда можно подлезть ключом (фото справа).
Внимание, вопрос. А что тогда дает мемори-лок на кардане, если из-за этого глюка всё равно длина кардана получается всё время разная??
Надо будет на хвостовик надеть какую-то шайбочку пластмассовую...
			
							Внимание, вопрос. А что тогда дает мемори-лок на кардане, если из-за этого глюка всё равно длина кардана получается всё время разная??
Надо будет на хвостовик надеть какую-то шайбочку пластмассовую...
- Attachments
 - 
			
		
				
- P4280008.jpg (65.97 KiB) Viewed 4502 times
 
 
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
						Еще интересный момент - пресловутая 5-летняя гарантия оказывается только на литые части. Все подвижные элементы и подшипники под неё не попадают. При таких условиях можно было бы и 10 лет давать...
Из очевидных преимуществ - винтики крепления не М4, как у всех, а М6 - резьба побольше и продержится куда дольше.
			
			
									
									Из очевидных преимуществ - винтики крепления не М4, как у всех, а М6 - резьба побольше и продержится куда дольше.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
						чувак я незнаю как вы это всё возите так униканльно но у мемя 500 покупок и тьфу тьфу тьфу ниодного наклада, клиенты соврать не дадут, а тут знакомые привезли новую вещ из америки ито порченую.Andy Gone wrote:в америке, 530, попросил знакомых привезти т. к. всё равно ехали...
тьфу тфьу чтоб не сглазить, может просто шарить надо как всё делать?
† Смерть админам †
						незнаю где ты её купил чел но к педалям идут ключи родные. Моя приедет, покажу.Andy Gone wrote:Вот, обратите внимание, основная колотушка зажимается двумя винтами сбоку, при этом нужно рукой держать за колотушку и искать такое её положение, при котором к винтам можно подлезть ключом (мешает стойка).
При этом вторая колотушка преспокойно крепится одним винтом. Правда, добраться до него можно, только отсоединив педаль от бочки.
† Смерть админам †
						так вот я просто говорю что ты не первый. Ктота один раз себе железо пашлёт и приедет нето или всё потресканое.Andy Gone wrote:А может просто не повезло?
Как бы там ни было, ничего радикально-катастрофического. Всё ж работает.
а я уже стока всего притащил и новое и б\у и с магазинов и откуда хочеш. Ой не зглазить бы я тоже боюсь такой темы но стараюсь делать всё пучком.
† Смерть админам †
						может, я просто не юзал 9002, тока 5002. Может там другая тема, вот и сравним, а то я себе 5002 взял, мне просто сказали америкосы что они практически одинаковые только 9002 стоит больше.Andy Gone wrote:Купил на music123. К ней идет родной ключ. Всё равно неудобно. Может, это как с мобилами разных фирм - просто привыкну?
† Смерть админам †