Для начала на 30. 50 - это слишком быстро.Лякиш Лякер wrote:Метроном нужно установить на 50 бревисов в минуту, а то и меньше. Главное - не напрягаться.
двойки.. руками 8) - прошу совета
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
-
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 259
- Joined: 08 Feb 2007 16:10
- Location: Железногорск - Россия-мать
Во, решил как культурный человек не создавать новую тему, а найти схожую в поиске;)
1)))Вобщем, объясните мне, дураку, в чем суть "двоек" ? это типа одно движение вниз, а потом палка сама исчо раз падает, так что ль? тогда выходит что по технике Гладстоуна ни черта не выйдет так играть - придется движение вверх делать после второго удара :О
И как кистью делать двойки - второй удар будет такой :
1. "подхват"(фактически игра пальцами в постановке для игры кистями), либо же 2. Просто проводить палку кистью вниз. То есть задействованы ли пальцы при двойках кистями?
Во. Надеюсь понятно написал;) Лучше б конечно из книжки цитату кинули про двойки, то есть полностью технику исполнения
Собственно раньше у меня такой проблемы не было, т.к. играл только техникой Миллера.
2))) Пользуясь случаем спрошу еще вот что: Скачал тут книжку Стик Контрол, и вот что меня интересует: Шо такое опен Ролл и Клозед Ролл? Шо такое Флэм( двумя руками я так полагаю сразу бить)? Во всех упражнениях стоит делать выделения сильной доли на четверти? И в СинглСтрок роллах нужно ли вообще какое-либо выделение или изменение громкости?
Надеюсь вы не поленитесь ответить на столь некорректные, глупые и корявые вопросы;)
1)))Вобщем, объясните мне, дураку, в чем суть "двоек" ? это типа одно движение вниз, а потом палка сама исчо раз падает, так что ль? тогда выходит что по технике Гладстоуна ни черта не выйдет так играть - придется движение вверх делать после второго удара :О
И как кистью делать двойки - второй удар будет такой :
1. "подхват"(фактически игра пальцами в постановке для игры кистями), либо же 2. Просто проводить палку кистью вниз. То есть задействованы ли пальцы при двойках кистями?
Во. Надеюсь понятно написал;) Лучше б конечно из книжки цитату кинули про двойки, то есть полностью технику исполнения
Собственно раньше у меня такой проблемы не было, т.к. играл только техникой Миллера.
2))) Пользуясь случаем спрошу еще вот что: Скачал тут книжку Стик Контрол, и вот что меня интересует: Шо такое опен Ролл и Клозед Ролл? Шо такое Флэм( двумя руками я так полагаю сразу бить)? Во всех упражнениях стоит делать выделения сильной доли на четверти? И в СинглСтрок роллах нужно ли вообще какое-либо выделение или изменение громкости?
Надеюсь вы не поленитесь ответить на столь некорректные, глупые и корявые вопросы;)
Какая кормежка - такая и долбежка
Опен и клосед ролл не знаю шо такое!
, а флэм - форшлаг по-нашему! Одна из двух рук при ударе поднимается чуть выше и при одновременном ударе обеими руками, та которая выше, не много отстает и получается форшлаг!
при одиночном ролле акценты делать не надо, надо следить чтоб все удары по громкости били одинаковые! С акцентами - это другое упражнение, но я не знаю как это пр
авильно называется!
Я не теоретик... Это к slon40!






-
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 259
- Joined: 08 Feb 2007 16:10
- Location: Железногорск - Россия-мать
Спасибо!li wrote:Опен и клосед ролл не знаю шо такое!, а флэм - форшлаг по-нашему! Одна из двух рук при ударе поднимается чуть выше и при одновременном ударе обеими руками, та которая выше, не много отстает и получается форшлаг!
при одиночном ролле акценты делать не надо, надо следить чтоб все удары по громкости били одинаковые! С акцентами - это другое упражнение, но я не знаю как это пр
![]()
![]()
авильно называется!
Я не теоретик... Это к slon40!
Может еще кто-нибудь ответит включая вышеупомянутого слон40?;)
А да, прошу модераторов перенести данную тему в раздел "Исполнение" так как это скорей туда относится, да и раздел более популярный, я сюда вот почти не захожу по этой же причине;)
Какая кормежка - такая и долбежка
Блин народ о чем вы говорите? есть разные типы звукоизвлечения. Как говорилось выше - удар хлыста (здесь задействованы предплечья, кисти расслаблены и напрягаются только для того чтоб поймать отскок палоски после удара об пластик В 3-7 СМ ОТ ПЛАСТИКА
и кстати пальцы сдесь удерживают палочку и не подигрывают),кистевые и пальцевые удары... везде различается способ извлечения звука.
Двойки тоже можно играть с акцентом на 1ю долю и на вторую, с разных рук, т.е. 1.Пп Лл;2 лЛ пП; 3 Пл Лп; и т.п. (большой буквой акцент).
Запиши в ноты себе то что ты хочешь сыграть и тренируйся на медленных темпах, следи внимательно за руками, за звукоизвлечением, за динамикой, не смещай акценты, играй под метроном и счет (желательно). Когда медленно начнет получаться увеличь темп на 5-10 ударов и играй, обращая внимание на то что выше написано и т.д. не старайся играть быстро и следи чтобы ощущение ритмического рисунка который ты играл на медленном темпе не пропадало на быстром. Если чувствуешь что не получается более быстро играть, понизь темп, сразу не получится быстро (поспешишь - будешь потом переучиваться дольше в разы) И старайся играть четче (необязательно громче)
ВОТЬ... 

Двойки тоже можно играть с акцентом на 1ю долю и на вторую, с разных рук, т.е. 1.Пп Лл;2 лЛ пП; 3 Пл Лп; и т.п. (большой буквой акцент).
Запиши в ноты себе то что ты хочешь сыграть и тренируйся на медленных темпах, следи внимательно за руками, за звукоизвлечением, за динамикой, не смещай акценты, играй под метроном и счет (желательно). Когда медленно начнет получаться увеличь темп на 5-10 ударов и играй, обращая внимание на то что выше написано и т.д. не старайся играть быстро и следи чтобы ощущение ритмического рисунка который ты играл на медленном темпе не пропадало на быстром. Если чувствуешь что не получается более быстро играть, понизь темп, сразу не получится быстро (поспешишь - будешь потом переучиваться дольше в разы) И старайся играть четче (необязательно громче)


Существует понятие удар по барабану, а так же приемы исполнения его.Павел wrote:Блин народ о чем вы говорите? есть разные типы звукоизвлечения...кистевые и пальцевые удары...
НО! Кистевых и пальцевых при игре на ударной не имеет места быть.

-
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 259
- Joined: 08 Feb 2007 16:10
- Location: Железногорск - Россия-мать
Павел wrote:Блин народ о чем вы говорите? есть разные типы звукоизвлечения. Как говорилось выше - удар хлыста (здесь задействованы предплечья, кисти расслаблены и напрягаются только для того чтоб поймать отскок палоски после удара об пластик В 3-7 СМ ОТ ПЛАСТИКАи кстати пальцы сдесь удерживают палочку и не подигрывают),кистевые и пальцевые удары... везде различается способ извлечения звука.
Двойки тоже можно играть с акцентом на 1ю долю и на вторую, с разных рук, т.е. 1.Пп Лл;2 лЛ пП; 3 Пл Лп; и т.п. (большой буквой акцент).
Запиши в ноты себе то что ты хочешь сыграть и тренируйся на медленных темпах, следи внимательно за руками, за звукоизвлечением, за динамикой, не смещай акценты, играй под метроном и счет (желательно). Когда медленно начнет получаться увеличь темп на 5-10 ударов и играй, обращая внимание на то что выше написано и т.д. не старайся играть быстро и следи чтобы ощущение ритмического рисунка который ты играл на медленном темпе не пропадало на быстром. Если чувствуешь что не получается более быстро играть, понизь темп, сразу не получится быстро (поспешишь - будешь потом переучиваться дольше в разы) И старайся играть четче (необязательно громче)ВОТЬ...
Ну это я все прекрасно знаю

Какая кормежка - такая и долбежка
Dr.Drags это и имел ввиду (сори за неточность в терминологии, поступаю в инст, башня квадратная
)
КаЗаКоВиЧ советую перечитать повнимательнее...
http://drummer.org.ua/info.php?to_include=29

КаЗаКоВиЧ советую перечитать повнимательнее...
http://drummer.org.ua/info.php?to_include=29
- slon40
- Барабанщик-теоретик
- Posts: 1133
- Joined: 28 Mar 2006 23:29
- Location: USA, Philadelphia, Харьков
- Contact:
КаЗаКоВиЧ wrote:1)))Вобщем, объясните мне, дураку, в чем суть "двоек" ?


li wrote: Я не теоретик... Это к slon40!


Обьясняю с точки зрения теоретика/диванного барабанщика/накопителя барабанов/собитареля тарелок.
Двойки придумали ленивые барабанщика с толстыми жирными запясьтиями. Которые не хотят отрабатывать одиночные удары поочередно правой и левой рукой быстро и ровно по мешочку с песком. Годами...
Так вот, ты, как я думаю, молодй начинающий, хотящий играть метал - мощно, страшно и быстро. Как Санчес ногами.



Или ты старый, опытный, играющий поп, хип-хоп, джаз - и ты хочешь играть мелодично, наварочено, красиво, быстро. Как Ли руками.


Или ты на пенсии. Хочешь играть классический рок в темном стиле, раскаченный, нарастающий, психоделлически, с выкрутасями иногда (на короткое время - сердце пошаливае) быстро. Как Энди руками и ногами.



Выбирай - обсудим.
Не имей Amati, а умей играти 
Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.

Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.
-
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 259
- Joined: 08 Feb 2007 16:10
- Location: Железногорск - Россия-мать
slon40 wrote:КаЗаКоВиЧ wrote:1)))Вобщем, объясните мне, дураку, в чем суть "двоек" ?![]()
li wrote: Я не теоретик... Это к slon40!![]()
![]()
Обьясняю с точки зрения теоретика/диванного барабанщика/накопителя барабанов/собитареля тарелок.
Двойки придумали ленивые барабанщика с толстыми жирными запясьтиями. Которые не хотят отрабатывать одиночные удары поочередно правой и левой рукой быстро и ровно по мешочку с песком. Годами...
Так вот, ты, как я думаю, молодй начинающий, хотящий играть метал - мощно, страшно и быстро. Как Санчес ногами.![]()
![]()
![]()
Или ты старый, опытный, играющий поп, хип-хоп, джаз - и ты хочешь играть мелодично, наварочено, красиво, быстро. Как Ли руками.![]()
![]()
Или ты на пенсии. Хочешь играть классический рок в темном стиле, раскаченный, нарастающий, психоделлически, с выкрутасями иногда (на короткое время - сердце пошаливае) быстро. Как Энди руками и ногами.![]()
![]()
![]()
Выбирай - обсудим.
Хахаха;) Ну скорее к первому варианту ближе , типа быстро и довольно хитро, вообщем аля Трэвис Баркер. Чтоб поп-панк(не говнопанк) фигарить, то есть и со всякими выкрутасами, но и на бешеных скоростях(250 примерно). Так что все же поясни про двойки, синглстроуки я тренируюсь на отскоке играть сейчас.
Какая кормежка - такая и долбежка
Дубль-удары (в народе «двойки»), также как и метод Гладстоуна – всегда останется недосягаемой вершиной для тех, кто пытается сразу, без предварительной подготовки (наскоком) сыграть этот прием.КаЗаКоВиЧ wrote:Так что все же поясни про двойки...
Причина неудач в том, что большинство начинающих не хотят работать над элементарными упражнениями, последовательно изучая ролловые рудименты от Three Stroke Roll до, хотя бы, Seventeen Stroke Roll, не говоря уже о Long Roll (длинная дробь). Это и есть азы рудиментальной техники, т.е. те же самые ролловые рудименты - «двойки», о которых идет речь.
А теперь популярно.
Фактически, все ролловые рудименты – это звенья в цепочке исполнительского приема игры дубль-ударами («двойками»).
Сначала - одной рукой два удара (дубль-удар), потом, поочередно, в обеих руках по дубль-удару; - короче каждый раз добавляется по дубль-удару («двоечке»), а в конце каждая модель заканчивается одиночным акцентированным ударом.
Видишь как просто

Ну, и после того, как освоишь это всё


