двойки.. руками 8) - прошу совета

Вопросы начинающих, советы бывалых :)

Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы

User avatar
AmaDeus
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2036
Joined: 28 Feb 2006 09:01
Contact:

Post by AmaDeus »

Лякиш Лякер wrote:Метроном нужно установить на 50 бревисов в минуту, а то и меньше. Главное - не напрягаться.
Для начала на 30. 50 - это слишком быстро.
Image
Image
КаЗаКоВиЧ
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 259
Joined: 08 Feb 2007 16:10
Location: Железногорск - Россия-мать

Post by КаЗаКоВиЧ »

Во, решил как культурный человек не создавать новую тему, а найти схожую в поиске;)

1)))Вобщем, объясните мне, дураку, в чем суть "двоек" ? это типа одно движение вниз, а потом палка сама исчо раз падает, так что ль? тогда выходит что по технике Гладстоуна ни черта не выйдет так играть - придется движение вверх делать после второго удара :О
И как кистью делать двойки - второй удар будет такой :
1. "подхват"(фактически игра пальцами в постановке для игры кистями), либо же 2. Просто проводить палку кистью вниз. То есть задействованы ли пальцы при двойках кистями?

Во. Надеюсь понятно написал;) Лучше б конечно из книжки цитату кинули про двойки, то есть полностью технику исполнения



Собственно раньше у меня такой проблемы не было, т.к. играл только техникой Миллера.


2))) Пользуясь случаем спрошу еще вот что: Скачал тут книжку Стик Контрол, и вот что меня интересует: Шо такое опен Ролл и Клозед Ролл? Шо такое Флэм( двумя руками я так полагаю сразу бить)? Во всех упражнениях стоит делать выделения сильной доли на четверти? И в СинглСтрок роллах нужно ли вообще какое-либо выделение или изменение громкости?



Надеюсь вы не поленитесь ответить на столь некорректные, глупые и корявые вопросы;)
Какая кормежка - такая и долбежка
User avatar
li
Маленький не значит тихий
Posts: 1231
Joined: 11 Mar 2006 16:31
Location: Kiev/Lugansk
Contact:

Post by li »

Опен и клосед ролл не знаю шо такое! :oops: , а флэм - форшлаг по-нашему! Одна из двух рук при ударе поднимается чуть выше и при одновременном ударе обеими руками, та которая выше, не много отстает и получается форшлаг! ;-) при одиночном ролле акценты делать не надо, надо следить чтоб все удары по громкости били одинаковые! С акцентами - это другое упражнение, но я не знаю как это пр :lol: :roll: :wink: авильно называется! :oops: Я не теоретик... Это к slon40!
Пиво, девки, рок-н-ролл!!!
Image
Image
КаЗаКоВиЧ
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 259
Joined: 08 Feb 2007 16:10
Location: Железногорск - Россия-мать

Post by КаЗаКоВиЧ »

li wrote:Опен и клосед ролл не знаю шо такое! :oops: , а флэм - форшлаг по-нашему! Одна из двух рук при ударе поднимается чуть выше и при одновременном ударе обеими руками, та которая выше, не много отстает и получается форшлаг! ;-) при одиночном ролле акценты делать не надо, надо следить чтоб все удары по громкости били одинаковые! С акцентами - это другое упражнение, но я не знаю как это пр :lol: :roll: :wink: авильно называется! :oops: Я не теоретик... Это к slon40!
Спасибо!
Может еще кто-нибудь ответит включая вышеупомянутого слон40?;)

А да, прошу модераторов перенести данную тему в раздел "Исполнение" так как это скорей туда относится, да и раздел более популярный, я сюда вот почти не захожу по этой же причине;)
Какая кормежка - такая и долбежка
User avatar
Павел
Постоянно на этом сайте
Posts: 71
Joined: 24 Mar 2006 01:12
Location: Москва
Contact:

Post by Павел »

Блин народ о чем вы говорите? есть разные типы звукоизвлечения. Как говорилось выше - удар хлыста (здесь задействованы предплечья, кисти расслаблены и напрягаются только для того чтоб поймать отскок палоски после удара об пластик В 3-7 СМ ОТ ПЛАСТИКА :!: и кстати пальцы сдесь удерживают палочку и не подигрывают),кистевые и пальцевые удары... везде различается способ извлечения звука.
Двойки тоже можно играть с акцентом на 1ю долю и на вторую, с разных рук, т.е. 1.Пп Лл;2 лЛ пП; 3 Пл Лп; и т.п. (большой буквой акцент).
Запиши в ноты себе то что ты хочешь сыграть и тренируйся на медленных темпах, следи внимательно за руками, за звукоизвлечением, за динамикой, не смещай акценты, играй под метроном и счет (желательно). Когда медленно начнет получаться увеличь темп на 5-10 ударов и играй, обращая внимание на то что выше написано и т.д. не старайся играть быстро и следи чтобы ощущение ритмического рисунка который ты играл на медленном темпе не пропадало на быстром. Если чувствуешь что не получается более быстро играть, понизь темп, сразу не получится быстро (поспешишь - будешь потом переучиваться дольше в разы) И старайся играть четче (необязательно громче) :idea: ВОТЬ... :lol:
User avatar
Львица
Пластики уже рвал...
Posts: 54
Joined: 06 Aug 2007 16:37
Location: Астрахань

Post by Львица »

А подскажите,плиз, начинающему ударнику :wink: , где мона скачать различные пособия... Я играю уже 4 месяца..и всю теорию осваиваю на словах...В инете искала...так и не нашла((Буду очень признательна :)
User avatar
Amal`
Carbokiller
Posts: 4561
Joined: 24 Feb 2005 02:48
Location: Киев

Post by Amal` »

на нашем сайте в разделе "статьи"
Играй пока можешь, а когда уже не можешь, то упади сохраняя ритм...

Image
Image
Dr.Drags
Постоянно на этом сайте
Posts: 73
Joined: 26 Dec 2006 12:09
Location: Ukraine

Post by Dr.Drags »

Павел wrote:Блин народ о чем вы говорите? есть разные типы звукоизвлечения...кистевые и пальцевые удары...
Существует понятие удар по барабану, а так же приемы исполнения его.
НО! Кистевых и пальцевых при игре на ударной не имеет места быть.:lol: Это же не перкуссия! В данном случае, ты, наверное, имел ввиду "кистевой и пальцевой контроль" палки, да?
User avatar
Львица
Пластики уже рвал...
Posts: 54
Joined: 06 Aug 2007 16:37
Location: Астрахань

Post by Львица »

Amal` wrote:на нашем сайте в разделе "статьи"
спасибо))Пойду полазию!
Мур..мур..мяу..
КаЗаКоВиЧ
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 259
Joined: 08 Feb 2007 16:10
Location: Железногорск - Россия-мать

Post by КаЗаКоВиЧ »

Павел wrote:Блин народ о чем вы говорите? есть разные типы звукоизвлечения. Как говорилось выше - удар хлыста (здесь задействованы предплечья, кисти расслаблены и напрягаются только для того чтоб поймать отскок палоски после удара об пластик В 3-7 СМ ОТ ПЛАСТИКА :!: и кстати пальцы сдесь удерживают палочку и не подигрывают),кистевые и пальцевые удары... везде различается способ извлечения звука.
Двойки тоже можно играть с акцентом на 1ю долю и на вторую, с разных рук, т.е. 1.Пп Лл;2 лЛ пП; 3 Пл Лп; и т.п. (большой буквой акцент).
Запиши в ноты себе то что ты хочешь сыграть и тренируйся на медленных темпах, следи внимательно за руками, за звукоизвлечением, за динамикой, не смещай акценты, играй под метроном и счет (желательно). Когда медленно начнет получаться увеличь темп на 5-10 ударов и играй, обращая внимание на то что выше написано и т.д. не старайся играть быстро и следи чтобы ощущение ритмического рисунка который ты играл на медленном темпе не пропадало на быстром. Если чувствуешь что не получается более быстро играть, понизь темп, сразу не получится быстро (поспешишь - будешь потом переучиваться дольше в разы) И старайся играть четче (необязательно громче) :idea: ВОТЬ... :lol:

Ну это я все прекрасно знаю ;) Я спрашиваю : при двойках вообще есть движение вверх как таковое? и вообще как их играть е мое;( По хлысту ясное дело - удар вниЗ( с замахом), удар вверх, рука поднимается и опять вниз, затем вверх и т.д. ... А как в случае если играть на "полном отскоке" типа по методу Гладстоуна, а если еще точнее то методу Дейва Векла( он ничего толком про двойки не говорит, по крайней в тех видеошколах что у меня)?
Какая кормежка - такая и долбежка
User avatar
Павел
Постоянно на этом сайте
Posts: 71
Joined: 24 Mar 2006 01:12
Location: Москва
Contact:

Post by Павел »

Dr.Drags это и имел ввиду (сори за неточность в терминологии, поступаю в инст, башня квадратная :lol: )
КаЗаКоВиЧ советую перечитать повнимательнее...
http://drummer.org.ua/info.php?to_include=29
User avatar
slon40
Барабанщик-теоретик
Posts: 1133
Joined: 28 Mar 2006 23:29
Location: USA, Philadelphia, Харьков
Contact:

Post by slon40 »

КаЗаКоВиЧ wrote:1)))Вобщем, объясните мне, дураку, в чем суть "двоек" ?
:D :D
li wrote: Я не теоретик... Это к slon40!
:D :D

Обьясняю с точки зрения теоретика/диванного барабанщика/накопителя барабанов/собитареля тарелок.

Двойки придумали ленивые барабанщика с толстыми жирными запясьтиями. Которые не хотят отрабатывать одиночные удары поочередно правой и левой рукой быстро и ровно по мешочку с песком. Годами...

Так вот, ты, как я думаю, молодй начинающий, хотящий играть метал - мощно, страшно и быстро. Как Санчес ногами. :D :D :D

Или ты старый, опытный, играющий поп, хип-хоп, джаз - и ты хочешь играть мелодично, наварочено, красиво, быстро. Как Ли руками. :D :D

Или ты на пенсии. Хочешь играть классический рок в темном стиле, раскаченный, нарастающий, психоделлически, с выкрутасями иногда (на короткое время - сердце пошаливае) быстро. Как Энди руками и ногами. :D :D :D

Выбирай - обсудим.
Не имей Amati, а умей играти ;-)
Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.
КаЗаКоВиЧ
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 259
Joined: 08 Feb 2007 16:10
Location: Железногорск - Россия-мать

Post by КаЗаКоВиЧ »

slon40 wrote:
КаЗаКоВиЧ wrote:1)))Вобщем, объясните мне, дураку, в чем суть "двоек" ?
:D :D
li wrote: Я не теоретик... Это к slon40!
:D :D

Обьясняю с точки зрения теоретика/диванного барабанщика/накопителя барабанов/собитареля тарелок.

Двойки придумали ленивые барабанщика с толстыми жирными запясьтиями. Которые не хотят отрабатывать одиночные удары поочередно правой и левой рукой быстро и ровно по мешочку с песком. Годами...

Так вот, ты, как я думаю, молодй начинающий, хотящий играть метал - мощно, страшно и быстро. Как Санчес ногами. :D :D :D

Или ты старый, опытный, играющий поп, хип-хоп, джаз - и ты хочешь играть мелодично, наварочено, красиво, быстро. Как Ли руками. :D :D

Или ты на пенсии. Хочешь играть классический рок в темном стиле, раскаченный, нарастающий, психоделлически, с выкрутасями иногда (на короткое время - сердце пошаливае) быстро. Как Энди руками и ногами. :D :D :D

Выбирай - обсудим.

Хахаха;) Ну скорее к первому варианту ближе , типа быстро и довольно хитро, вообщем аля Трэвис Баркер. Чтоб поп-панк(не говнопанк) фигарить, то есть и со всякими выкрутасами, но и на бешеных скоростях(250 примерно). Так что все же поясни про двойки, синглстроуки я тренируюсь на отскоке играть сейчас.
Какая кормежка - такая и долбежка
Dr.Drags
Постоянно на этом сайте
Posts: 73
Joined: 26 Dec 2006 12:09
Location: Ukraine

Post by Dr.Drags »

КаЗаКоВиЧ wrote:Так что все же поясни про двойки...
Дубль-удары (в народе «двойки»), также как и метод Гладстоуна – всегда останется недосягаемой вершиной для тех, кто пытается сразу, без предварительной подготовки (наскоком) сыграть этот прием.
Причина неудач в том, что большинство начинающих не хотят работать над элементарными упражнениями, последовательно изучая ролловые рудименты от Three Stroke Roll до, хотя бы, Seventeen Stroke Roll, не говоря уже о Long Roll (длинная дробь). Это и есть азы рудиментальной техники, т.е. те же самые ролловые рудименты - «двойки», о которых идет речь.
А теперь популярно.
Фактически, все ролловые рудименты – это звенья в цепочке исполнительского приема игры дубль-ударами («двойками»).
Сначала - одной рукой два удара (дубль-удар), потом, поочередно, в обеих руках по дубль-удару; - короче каждый раз добавляется по дубль-удару («двоечке»), а в конце каждая модель заканчивается одиночным акцентированным ударом.
Видишь как просто :?: – потому-то большинство и не хотят учить простое и, как правило, полностью теряют в сложном
Ну, и после того, как освоишь это всё :D , необходимо переиграть этот Long Roll разными приемами, которые ни одна книга в мире, ни одна видео школа и ни один из советов (вроде этого, который ты читаешь), тебе не объяснит… Делай вывод сам... :) :)
User avatar
Павел
Постоянно на этом сайте
Posts: 71
Joined: 24 Mar 2006 01:12
Location: Москва
Contact:

Post by Павел »

Dr.Drags +1 :lol:
КаЗаКоВиЧ - сходи к хорошему преподу!
Post Reply