

Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
Разрешите высказать своё мнение по этому поводу. Итак начну с того, что образование я получил в несколько другой области искусств, но закономерности работают те же. Смею вас заверить, что если мы будем брать среднестатистических самоучку и человека с образованием, то самоучка не выдерживает никакой критики. Когда мы имеем дело с исключительно одаренным человеком, то естественно отсутствие академического образования не будет играть такой роли.anatolian wrote: Как то один очччень известный барабанщик сказал,что даже после обучения в Беркли(хотя это не самое лучшее место) только 2% выпускников становятся экстра барабанщиками! Странно. Уверен, что с рудиментами и координацией у всех там все в порядке, но, выходит этого мало! Наверное нужен "блеск" в глазах, индивидуальность!
А унас, как я знаю, всех барабанщиков можно назвать самоучками в хорошем смысле этого слова! Потому что ни толком методики,ни традиций, ни тем более материально-технической базы! Но зато есть жажда, а это дорогого стоит! Да и официальные заведения если чего то и говорят, то в лучшем случае о джазе. ....
... Все, что советовали делать было абсолютно по делу, реально понимаешь зачем это, а дальше все зависит от твоей творческой фантазии и упорства. А еще,никто не ставит рамок "это хорошо, а это плохо". Вот в чем проблема официального нашего образования! Сюда нельзя! И после этого рамки сужаются и студенты боятся экспериментировать! Поэтому наверное многие очень известные драммеры не имеют или не смогли закончить свои Вузы(Colaiuta, Jo Jo Mayer,этого,говорят вообще выгнали),кстати Макс Малышев! Но конечно же без исключений не обошлось....и это только подтверждает правило!
Я тупой, немного не догнал про запись "лесенкой". Как можно детальнее плиз.VIKTOR SYTNIK wrote:Привет снова!
Давайте про запись.
Понятное дело, хорошо было бы знать, КАК ты будешь записывать свою музыку. особенно когда оплачиваешь студийное время.
Для начала я бы посоветовал искать такие студии, которые пишут не по часам, а по песням, ну там за 5 тем сколько-то баков. Тогда не будешь нервничать и все время смотреть на часы. Когда все отрепетировано и отскакивает от зубов - еще ничего, но все равно каждый раз в студии испытываешь мандраж. В результате деньги потрачены, а запись не нравится.
Как писать - вопрос технический, зависит от студии и от вас, как вам удобнее. Раньше вообще писали сначала одни брбаны, нужно было знать наизусть всю свою партию и всю песню и уметь играть одному. Или одновременно писали с басистом.
Я думаю, что сейчас нет проблем с количеством дорожек для одновременной записи - все пишут на Протулсах и т.п.
Я бы разделил способы записи ( и проблемы, которые возникают) на - писать с метрономом или без.
Практически все пишется под метроном, все стили, кроме джаза (как правило). Если у тебя есть практика игры с метрономом - проблем нет. У меня всегда проблема такая - я играю громко ( если это не джаз) и плотно, метронома не слышу. Когда прошу добавить М-ном в уши - звук попадает в микрофоны барабанов и в паузах его слышно, закрытые наушники не помогают. Для записи всегда приношу свои Тесла. Если техник может решить это своими примочками - хорошо, если нет - ставлю метроном 8-ми, тогда всегда услышишь ориентир. Кстати, и заниматься также, четвертями - не слышно метроном, потому что совпадает с ударами по бочке-малому и т.п. Ну это понятно.
В моей практике - самый лучший вариант - это:
Играем все вместе, каждому наушники с метрономом и пишем, пока не сыграет хорошо барабанщик. Тогда брбанные треки оставляем, а все остальные могут переписать. В конце брбанщик тоже может переписать свое, если техника позволяет, и все инструменты записаны окончательно. В идеале так должно и быть. Сколько раз бывало, когда запишешь барабаны, а потом слушаешь окончательную запись и думаешь- переписать бы барабаны, по другому бы сыграл.
Другой вариант записи - когда используется секвенсор для записи клавишных - тогда барабаны можно записать последним или когда удобно - длина есть, все части уже определены и т.д. Вон Чемберс говорил, что его часто приглашают записывать барабаны на секвенсорную музыку ( чтобо ее оживить!)
Один раз я записывал так. Барабаны шли на 4 дорожки - писали по частям, на ходу придумывал аранжировку, писать допустим, 8 тактов вступления, потом следующую часть - на другие 4 дорожки - и слушал, если нравилось - оставлял, нет - переписывал заново. Потом следующую часть опять на первые 4 дорожки... Ну и так всю тему..Как бы лесенкой. В итоге барабаны были записаны на 8 треков и при сведении все звучало как-будто сыграно все напролет. Вообще я подозреваю, что много барабанной музыки так записано, не я один такой хитрый
О чем нужно было помнить - о тарелках, допустим, играть брек и не бить первую долю по тарелке, а потом начинать с тарелки. Понятно ли объяснил?
Другой способ - без метронома и все сразу. Получается хорошо, если не вылетаешь из темпа. Музыка получается живой по настоящему, все-таки метроном иногда убивает эмоции. Но без м-нома писать опасно, нужно быть всегда в хорошей форме, без эмоций и не пить даже пиво!
Я пару раз записывал так, в день записи потихоньку виски, все довольны, весело, слушаешь - все класс, а на след. день - провалиться со стыда. Но иногда получается неплохо. Например, в записи Гарбуз одна темя записана наживую все напролет с первого дубля и без метронома, мне кажется, получилось ничего.
http://www.myspace.com/garbooz четвертая тема - За туманом, после секвенсорного вступления.
Джаз пишем без метронома, он убивает весь кайф. У меня нормальных записей нет, чтобы выложить послушать, то, что есть - мне не нравится. В основном из-за звука. Я покупал барабаны, думая играть фанк, а для джаза нужны другие звуки и у меня пока не все звучит по-настоящему. Если что запишу нормально - тогда.
Часто пишем записи-демо, для поиска концертов, чтобы показывать, какую музыку играем. Там качество не так важно - на минидиск пишем репетицию двумя микрофонами и вперед.
Очень полезно записывать каждую репетицию - это лучший контроль, и при спорах лучший судья. Ну это все знают. Тоже многие пишут свои концерты на минидиск - если положить его рядом с барабанами - получишь свою запись с брбнами на переднем плане и можно анализировать, что сыграл.
Вопрос озвучивания барабанов на концертах и в студии меня мало интересует, мое дело играть, а там пусть делают, как хотят. Моя задача - дать качественный сигнал (качественный инструмент + звукоизвлечение).
Слушайте, я скоро смогу участвовать на соревнованиях по печатанию, что там говорили про секретаршу ?
Всех обнимаю!
Для справки, я пишу 1 дорожку миди. Жду деталей.GurgleDrummer wrote:Я тупой, немного не догнал про запись "лесенкой". Как можно детальнее плиз.VIKTOR SYTNIK wrote:Привет снова!
Давайте про запись.
Понятное дело, хорошо было бы знать, КАК ты будешь записывать свою музыку. особенно когда оплачиваешь студийное время.
Для начала я бы посоветовал искать такие студии, которые пишут не по часам, а по песням, ну там за 5 тем сколько-то баков. Тогда не будешь нервничать и все время смотреть на часы. Когда все отрепетировано и отскакивает от зубов - еще ничего, но все равно каждый раз в студии испытываешь мандраж. В результате деньги потрачены, а запись не нравится.
Как писать - вопрос технический, зависит от студии и от вас, как вам удобнее. Раньше вообще писали сначала одни брбаны, нужно было знать наизусть всю свою партию и всю песню и уметь играть одному. Или одновременно писали с басистом.
Я думаю, что сейчас нет проблем с количеством дорожек для одновременной записи - все пишут на Протулсах и т.п.
Я бы разделил способы записи ( и проблемы, которые возникают) на - писать с метрономом или без.
Практически все пишется под метроном, все стили, кроме джаза (как правило). Если у тебя есть практика игры с метрономом - проблем нет. У меня всегда проблема такая - я играю громко ( если это не джаз) и плотно, метронома не слышу. Когда прошу добавить М-ном в уши - звук попадает в микрофоны барабанов и в паузах его слышно, закрытые наушники не помогают. Для записи всегда приношу свои Тесла. Если техник может решить это своими примочками - хорошо, если нет - ставлю метроном 8-ми, тогда всегда услышишь ориентир. Кстати, и заниматься также, четвертями - не слышно метроном, потому что совпадает с ударами по бочке-малому и т.п. Ну это понятно.
В моей практике - самый лучший вариант - это:
Играем все вместе, каждому наушники с метрономом и пишем, пока не сыграет хорошо барабанщик. Тогда брбанные треки оставляем, а все остальные могут переписать. В конце брбанщик тоже может переписать свое, если техника позволяет, и все инструменты записаны окончательно. В идеале так должно и быть. Сколько раз бывало, когда запишешь барабаны, а потом слушаешь окончательную запись и думаешь- переписать бы барабаны, по другому бы сыграл.
Другой вариант записи - когда используется секвенсор для записи клавишных - тогда барабаны можно записать последним или когда удобно - длина есть, все части уже определены и т.д. Вон Чемберс говорил, что его часто приглашают записывать барабаны на секвенсорную музыку ( чтобо ее оживить!)
Один раз я записывал так. Барабаны шли на 4 дорожки - писали по частям, на ходу придумывал аранжировку, писать допустим, 8 тактов вступления, потом следующую часть - на другие 4 дорожки - и слушал, если нравилось - оставлял, нет - переписывал заново. Потом следующую часть опять на первые 4 дорожки... Ну и так всю тему..Как бы лесенкой. В итоге барабаны были записаны на 8 треков и при сведении все звучало как-будто сыграно все напролет. Вообще я подозреваю, что много барабанной музыки так записано, не я один такой хитрый
О чем нужно было помнить - о тарелках, допустим, играть брек и не бить первую долю по тарелке, а потом начинать с тарелки. Понятно ли объяснил?
Другой способ - без метронома и все сразу. Получается хорошо, если не вылетаешь из темпа. Музыка получается живой по настоящему, все-таки метроном иногда убивает эмоции. Но без м-нома писать опасно, нужно быть всегда в хорошей форме, без эмоций и не пить даже пиво!
Я пару раз записывал так, в день записи потихоньку виски, все довольны, весело, слушаешь - все класс, а на след. день - провалиться со стыда. Но иногда получается неплохо. Например, в записи Гарбуз одна темя записана наживую все напролет с первого дубля и без метронома, мне кажется, получилось ничего.
http://www.myspace.com/garbooz четвертая тема - За туманом, после секвенсорного вступления.
Джаз пишем без метронома, он убивает весь кайф. У меня нормальных записей нет, чтобы выложить послушать, то, что есть - мне не нравится. В основном из-за звука. Я покупал барабаны, думая играть фанк, а для джаза нужны другие звуки и у меня пока не все звучит по-настоящему. Если что запишу нормально - тогда.
Часто пишем записи-демо, для поиска концертов, чтобы показывать, какую музыку играем. Там качество не так важно - на минидиск пишем репетицию двумя микрофонами и вперед.
Очень полезно записывать каждую репетицию - это лучший контроль, и при спорах лучший судья. Ну это все знают. Тоже многие пишут свои концерты на минидиск - если положить его рядом с барабанами - получишь свою запись с брбнами на переднем плане и можно анализировать, что сыграл.
Вопрос озвучивания барабанов на концертах и в студии меня мало интересует, мое дело играть, а там пусть делают, как хотят. Моя задача - дать качественный сигнал (качественный инструмент + звукоизвлечение).
Слушайте, я скоро смогу участвовать на соревнованиях по печатанию, что там говорили про секретаршу ?
Всех обнимаю!
Заранее благодарен.