Page 2 of 4
Re: Полезно ли постоянно играть под метроном?
Posted: 27 Dec 2010 16:35
by Ярослав Свирид
не замедление темпа, а "оттянуть чуть больше чем под метроном"
Re: Полезно ли постоянно играть под метроном?
Posted: 27 Dec 2010 16:38
by Jenia
Киря Свирид wrote:не замедление темпа, а "оттянуть чуть больше чем под метроном"
это и есть замедление темпа

Re: Полезно ли постоянно играть под метроном?
Posted: 27 Dec 2010 16:50
by Ярослав Свирид
Ну вы и дотошные) Если сыграть паузу вместо 2,0 секунд скажем 2,2 секунды, а потом продолжить играть в старом темпе, некоторые люди называют это оттяжкой, можете называть это замедлением темпа, или можете придумать фразу из десяти слов что б охарактеризовать данный приём, главное что б всем было хорошо

Re: Полезно ли постоянно играть под метроном?
Posted: 27 Dec 2010 16:52
by Jenia
Киря Свирид wrote:Ну вы и дотошные) Если сыграть паузу вместо 2,0 секунд скажем 2,2 секунды, а потом продолжить играть в старом темпе, некоторые люди называют это оттяжкой, можете называть это замедлением темпа, или можете придумать фразу из десяти слов что б охарактеризовать данный приём, главное что б всем было хорошо

ну и нафига тогда, спрашивается, ты все усложняешь?

Re: Полезно ли постоянно играть под метроном?
Posted: 27 Dec 2010 16:59
by Ярослав Свирид
люблю головоломки
Re: Полезно ли постоянно играть под метроном?
Posted: 27 Dec 2010 17:58
by Marco
Де варіант в голосувалці "Вкрай корисно
завжди, якшо ти кривий і корявий"?

Re: Полезно ли постоянно играть под метроном?
Posted: 27 Dec 2010 21:54
by mr.dimson
Natural_Born_Player wrote:mr.dimson wrote:потому как насколько бы идеальным не было в Вас развито чувство ритма/времени - это чувство не будет ровнее машины(метронома)
Так зачем тогда нужен живой барабанщик? Включи ритммашинку и и гордо представляй себя "творческой единицей" в виде барабанщика-оператора нажимающего на кнопку старт/стоп.
А что мешает прописать все инструменты и слушать минуса на концертах? Творческая единица и ровная игра под метр - два не противоречащих понятия.
Re: Полезно ли постоянно играть под метроном?
Posted: 27 Dec 2010 23:04
by Ed Hunter
mr.dimson wrote:Natural_Born_Player wrote:mr.dimson wrote:потому как насколько бы идеальным не было в Вас развито чувство ритма/времени - это чувство не будет ровнее машины(метронома)
Так зачем тогда нужен живой барабанщик? Включи ритммашинку и и гордо представляй себя "творческой единицей" в виде барабанщика-оператора нажимающего на кнопку старт/стоп.
А что мешает прописать все инструменты и слушать минуса на концертах? Творческая единица и ровная игра под метр - два не противоречащих понятия.
Ну, прописать минуса не у всех возможность есть. Понития не противоречащие, но на счет живых выступлений - однозначно не принципиально. Кому как удобнее.
Вот я не люблю совсем. Мне мешает отрыватся))))
Re: Полезно ли постоянно играть под метроном?
Posted: 28 Dec 2010 03:01
by 3ub
я всегда играю под метр на репах, концертах, и дома занимаюсь. мне нравиться, и мне так удобно. все оттяжки нежывость еще какието накруты это все хрень. с метрономом вживую всегда круто звучит, ровно и четко.
Re: Полезно ли постоянно играть под метроном?
Posted: 28 Dec 2010 14:52
by kandakchan
лично мне метроном помогает устаканить пред концертную суету!!! это когда из-за того что нервничаешь вместо 130 играешь в темпе 160

Re: Полезно ли постоянно играть под метроном?
Posted: 28 Dec 2010 17:41
by COSTAFUN
kandakchan wrote:из-за того что нервничаешь вместо 130 играешь в темпе 160

да, у меня тоже такое было!

Re: Полезно ли постоянно играть под метроном?
Posted: 28 Dec 2010 18:45
by kandakchan
COSTAFUN wrote:kandakchan wrote:из-за того что нервничаешь вместо 130 играешь в темпе 160

да, у меня тоже такое было!

Так с любым так...мы же люди...
Re: Полезно ли постоянно играть под метроном?
Posted: 29 Dec 2010 20:11
by SanUlrich
Под метр пожалуй лучше заниматься. Репетировать можно, но это сложно. Лично у меня это не получается. Мы с ребятами очень любим мудрить с темпом. =)
Вообще как по мне, занятия под метроном нужны для того, что бы запоминали мышцы, а не мозг. Поэтому, после занятий под метроном, на репетициях сам "слышишь", что ты играешь ровно. Твой мозг отключен и работает как драйвер для музыки, которая проходит через твое тело и выходит наружу в виде четких и ровных ударов. Во залечил =)
Re: Полезно ли постоянно играть под метроном?
Posted: 30 Dec 2010 02:23
by kandakchan
могу с уверенностью сказать, что в мире не так уже и много барабанщиков которые играют так же четко, как клик метронома...к примеру как Арон Спирс...а нам...обычным смертным он нужен как воздух, ведь барабанщик это сердце команды, он должен диктовать грув. а если говорить что
SanUlrich wrote:Репетировать можно, но это сложно. Лично у меня это не получается.
, дык никогда и не получится....
Re: Полезно ли постоянно играть под метроном?
Posted: 30 Dec 2010 02:35
by guns
kandakchan wrote:могу с уверенностью сказать, что в мире не так уже и много барабанщиков которые играют так же четко, как клик метронома...к примеру как Арон Спирс...а нам...обычным смертным он нужен как воздух, ведь барабанщик это сердце команды, он должен диктовать грув. а если говорить что
SanUlrich wrote:Репетировать можно, но это сложно. Лично у меня это не получается.
, дык никогда и не получится....
Народ, о чём вобще спор-то?
Кто считает что идеальная ровность игры это круто - пусть пропишет любую свою партию с квантизацией
А кому и правда, нужна Истина, погуглит да и отыщет.
Каждое утверждение в данной ветке вЕрно, но только потому что это "у каждого своя правда".
Возможно покажусь надменным, но всё же идеально "ровная" игра также лишена жизни, как идеальная резиновая женщина. Как раз ГРУВ тогда и создаётся, что вся команда одинаково взаимодействует с метром, то ли это игра "вперёд", то ли "назад" ............. просто даже удивительно как можно пытаться отыскать истину среди таких же несведущих как ты сам

.............................. гуГОл и тЕРПение всем в помощь
