Page 2 of 6
					
				
				Posted: 17 Nov 2006 17:14
				by Hi-Gain
				viz_Angel wrote:о! у меня параллельный! 
А должен быть правильный !  

 
			 
			
					
				
				Posted: 17 Nov 2006 22:04
				by amadrumma
				у каждой постановки есть свои плюсы и минусы. Дом в этом видео-уроке четко все обьясняет. Также он упоминает об использовании французской постановки в игре по райду в джазе (см видео Steve Smith, он часто ее использует).
BudetDrummer:
кисти не вывернуты, а сведены для ефективного использования пальцев, попробуй - сразу ощутишь... Дом ничего нового здесь не обьясняет, это традиционный способ игры на барабане "timpani"... думаю здесь не стоит сомневаться...  
 
Amal`:
такое положение рук получается при игре на одном барабане (timpani, snare и т.п.), но французский метод имеет широкое применение также и в игре на барабанной установке...
ViPeR:
Согласен...
Ничего хорошево притакой постановке не слабаеш, резве только рудименты, и то напряг... (ИМХО)
скажи это Стиву Смиту - он тебя не поймет  
 
думаю не стоит ограничивать себя одной постановкой. Сам проголосовал за "традиционную", так как до этого времени использовал ее найболее часто, но тренируюсь и играю во всех возможных постановках, это полезно для общего контроля над инструментом...  
 
французская постановка также очень полезна в тренировке пальцев, что очень важно в других постановках
 
			 
			
					
				
				Posted: 17 Nov 2006 22:56
				by geek
				Ну вот. Стоило создать этот топик хотя б чтобы выучить правильные названия))
Итак, для еще не разобравшихся: мой "прямой угол" 

  - это немецкий хват, параллельный - французский, традиционный - всем понятно)
 
			 
			
					
				
				Posted: 19 Nov 2006 22:31
				by Andy Gone
				Поймал себя на том, что использую французсский хват для игры боле мелких фигур и американский для валева/рубилова 

 
			 
			
					
				
				Posted: 20 Nov 2006 10:50
				by BudetDrummer
				amadrumma wrote:кисти не вывернуты, а сведены для ефективного использования пальцев, попробуй - сразу ощутишь... Дом ничего нового здесь не обьясняет, это традиционный способ игры на барабане "timpani"... думаю здесь не стоит сомневаться...  
 
 
Для применения пальцевой техники необязательно сводить кисти. И применение на ударной установке литавровой постановки не лучшая идея!
 
			 
			
					
				
				Posted: 20 Nov 2006 14:40
				by amadrumma
				вот, обрати внимание на положение кистей на первом фото Билли Кобэма...
разница между фото Дома Фамюларо (в предыдущем моем посте) и этим фото в том, что первый показывает традиционную французскую манеру на пэде, а второй применяет ее за барабанной установкой... теперь можешь представить, что получится если Билли опустит локти...  
на втором фото фсе традиционно, локти-кисти сведены, палки паралельны... (в запечетленном поменте Билли просто очень быстро играет по правому альту) 
вывод: сводить локти не обязательно, но в некоторых случаях просто полезно 

 
			 
			
					
				
				Posted: 20 Nov 2006 16:34
				by doctor_Ku
				Применяю традиционный замок. Мне он как-то физиологичней. Да и смотрицца гораздо элегантней. Хотя после просмотра школы Кобэма совсем усомнилась, как правильно... Мэтр палки так держит (и так держит, и ТАК держит) - мама не горюй 

 ! Учил-учил, а в завершении махнул - да держите как хотите, лишь бы удобно было.  

 
			 
			
					
				
				Posted: 20 Nov 2006 17:32
				by li
				Я играю паралельным.  

 
			 
			
					
				
				Posted: 20 Nov 2006 18:51
				by Andy Gone
				doctor_Ku wrote:Применяю традиционный замок. Мне он как-то физиологичней.
Э... ты же доктор... ну как может быть несимметричный хват физиологичней?  
 
На самом деле это действительно дело привычки. Я вот в одной песне держу щетку в левой руке прямым хватом, а в правой - традиционным (как ручку то есть), это при том, что я правша. Плюс в этой же правой руке еще одновременно палочка прямым хватом. А шо делать, если я не успеваю кидатьпалкихвататьщетки и наоборот? 

 
			 
			
					
				
				Posted: 20 Nov 2006 21:22
				by Amal`
				не знаю, когда пришёл к преподу, он сказал - возьми палки, я взял, но ничего не менял в хвате.  

 
			 
			
					
				
				Posted: 21 Nov 2006 10:42
				by BudetDrummer
				amadrumma wrote:вот, обрати внимание на положение кистей на первом фото Билли Кобэма...
Ну втором фото ваще ниче не видно  

 , а на первом все таки большой палец не вверх смотрит, на сколько я смог увидеть. В общем речь ваще не о том.  

  Я хотел сказать что на фото с Фамуларо показана НЕ постановка а прием (пальцевая техника).
 
			 
			
					
				
				Posted: 24 Nov 2006 11:52
				by hardcorov
				У меня немецкий замок, от французкого пальцы болят,  разве что когда быстрое нужно что-то сыграть  использую французкий замок
			 
			
					
				
				Posted: 24 Nov 2006 18:02
				by 5h1z1k
				французский/американский
			 
			
					
				
				Posted: 25 Nov 2006 14:12
				by Dawson
				Обычный параллельный хват...мне так удобнее всего+как раз под то,что я играю в группе...поэтому мне менять ничего не надо:)
			 
			
					
				
				Posted: 31 Jan 2007 20:03
				by J-K
				Не смотря на  популярность традиционного замка во времена учёбы современных мастеров, некоторые мэтры пересматривают к ней своё отношение 
  
Так Стив Смит говорит в интервью о возможности более мощной игры 
симметричным замком а Донати открыто заявляет что не рекомендует традиционный хват (Семинар в NY). 
Чейфи считает этот замок педагогически и технически правельным, подробности читаем в его книге...
В месте с тем, много преподователей в Бэркли ярые приверженцы традиций 
 
Лично мне нравится сочетание разных хватов. Мне это напоминает набор  инструментов для всевозможных целейЖ)
Кстати я занимаюсь над open handed playing как в традиц так и симметрЖ) Довольно интересно 
