Энди, я прекрасно понимаю разницу между АКЦЕНТОМ и ДОЛЕЙ...
Когда играешь свинг, то ощущение, что ты на "1" доле поднимаешься и приседаешь на "2"... с 3 и 4 тоже, что и с 1 и 2... Акценты к этому не имеют никакого отношения..
Акценты это то, что ты выделяешь в своей партии, за счёт динамики...
Энди, у меня вопрос.. откуда ты черпаешь свои знания о свинге и джазе... от кого или от чего???
Джазовая независимость?
Moderators: Mayo, Модераторы
Re: Джазовая независимость?
Never give up
Re: Джазовая независимость?
Такая полезная темка, и никого нету, если вдруг что, хотелось бы увидеть список литературы и\или статей на тему исполнения джаза, из за ограниченности собственных взглядов самому искать сложней(
Re: Джазовая независимость?
Да тема на самом деле не об исполнении джаза, а о конкретной статье со смешным переводом
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Re: Джазовая независимость?
В джазе сильные и слабые доли остаются на своих местах: 1,3 и 2,4 соответственно.
Раскажу то, чем могу поделится о свинге ( в джаз-рок не лезу):
1) Одна из характерностей свинга состоит в том, что ритмика нот средняя между Восьмыми, Триолями, и Шестнадцатыми ( информации на ету тему много).
2) Когда записывают нотами, то зачастую пишут в триольном изложении. И именно на ТРЕТЬЮ ВОСЬМУЮ каждой доли припадает акцент. Только не надо играть ее нарочито, она мягко выделяется, ето и придает ощущение свинга. (внимательно послушайте соло трубачей, сакса, тромбона и вы поеймете о чем я).
3) Хет играет на 2 и 4 доли, что вместе с третьей восьмой и создает характер "качелей".
4) Обьязательно нужно пойти к тому, кто может ето сыграть. ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УСЛЫШАТЬ ВЖИВУЮ, ЧЕМ СТО РАЗ ЧИТАТЬ! )))
Раскажу то, чем могу поделится о свинге ( в джаз-рок не лезу):
1) Одна из характерностей свинга состоит в том, что ритмика нот средняя между Восьмыми, Триолями, и Шестнадцатыми ( информации на ету тему много).
2) Когда записывают нотами, то зачастую пишут в триольном изложении. И именно на ТРЕТЬЮ ВОСЬМУЮ каждой доли припадает акцент. Только не надо играть ее нарочито, она мягко выделяется, ето и придает ощущение свинга. (внимательно послушайте соло трубачей, сакса, тромбона и вы поеймете о чем я).
3) Хет играет на 2 и 4 доли, что вместе с третьей восьмой и создает характер "качелей".
4) Обьязательно нужно пойти к тому, кто может ето сыграть. ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УСЛЫШАТЬ ВЖИВУЮ, ЧЕМ СТО РАЗ ЧИТАТЬ! )))
Барабанщик должен иметь три вещи:
-расслабленные руки,
-железную попу,
-улыбку на лице
-расслабленные руки,
-железную попу,
-улыбку на лице
Re: Джазовая независимость?
Полазь на сайте Jazzochek.info. Там есть интересные вещи.Tucki wrote:Такая полезная темка, и никого нету, если вдруг что, хотелось бы увидеть список литературы и\или статей на тему исполнения джаза, из за ограниченности собственных взглядов самому искать сложней(
- Tomas_Adzkee
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 513
- Joined: 09 Dec 2008 18:27
- Location: Одесса
Re: Джазовая независимость?
не въехал..Hippie wrote:ТРЕТЬЮ ВОСЬМУЮ каждой доли
Re: Джазовая независимость?
Ну если в триольном изложении, то на каждую четверть приходится ТРИ (триоль) восьмых.Tomas_Adzkee wrote:не въехал..Hippie wrote:ТРЕТЬЮ ВОСЬМУЮ каждой доли
Акцент на каждую третью. Плюс ХХ ногой во 2-ю и 4-ю (если говорим о 4/4).
- Tomas_Adzkee
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 513
- Joined: 09 Dec 2008 18:27
- Location: Одесса
Re: Джазовая независимость?
Теперь ясно, спасибо)