Page 2 of 3
Posted: 09 Oct 2006 17:53
by Andy Gone
Вы забыли декофеинизированный кофе, деникотинизированные сигареты и безалкогольную водку.

Posted: 09 Oct 2006 18:03
by Dobryk
Andy Gone wrote:Вы забыли декофеинизированный кофе, деникотинизированные сигареты и безалкогольную водку.

Во-во, это все вместе с надувной женщиной - первый шаг к электронным барабанам.

))
Posted: 09 Oct 2006 18:10
by Amal`
э... я тоже отожгу, с Вашего позволения....
Безалкогольное пиво.
Поймите, что сделать из электроники живьё не выйдет, а вот из живого эдектронику - запросто (триггеры).
Posted: 09 Oct 2006 18:13
by michae1
Не соглашусь со всеми

Электронные барабаны и есть электронные. Использование их для извлечения электронных звуков оправданно.
Posted: 09 Oct 2006 18:14
by Amal`
Миша, +1
Posted: 09 Oct 2006 18:22
by ART
Действительно! ЕлБарабасы оправданы. Ну просто ЕЛбарабасы больше вызывают у людей предвзятое отношение потомучто они ЕЛ. Рояль тоже круче синтезатора, но и чем то уступает, АДНАЗНАЧНА.

Posted: 10 Oct 2006 09:24
by michae1
Нет, просто есть люди которіе их юзают извлекая типа живой звук. Омар Хаким например

) И хлопцы на заработках

Posted: 10 Oct 2006 10:12
by Dobryk
Имхо, тут нужно плясать от "противного". (с)

ЕБ хороши при условии НЕТ
- нет денег
- нет умения/времени настраивать акустические
- нет желания/времени работать над звукоизвлечением
- нет условий для организации концерта с хорошей вызвучкой акустических (смотри пункт первый)
и еще куча всяческих нет.
Это тоже самое, что сказать пиво "Днипро" хорошо тем, что
- у меня нет денег на хорошее пиво
- у меня нет желания/времени пройтись до супермаркета, где есть хорошее пиво
ну и так далее.
PS. Хотя есть и исключения

Когда вы играете индастриал

лабухи уже давно отказались, имхо, от использования ЕБ и живого удраника, с ударником нужно делиться деньгами, ждать пока он это все расставит и подключит и терпеть его лажи

)) Поэтому у них сейчас всех поголовно сэмплеры.
А модуль с двумя, тремя пэдами как дополнение к акустической установке - это стильно и иногда очень необходимо.

Posted: 10 Oct 2006 10:53
by ART
Dobryk wrote:
Это тоже самое, что сказать пиво "Днипро" хорошо тем, что
- у меня нет денег на хорошее пиво
- у меня нет желания/времени пройтись до супермаркета, где есть хорошее пиво
ну и так далее.

Хорошо сказал

Posted: 10 Oct 2006 14:17
by ZiH
Dobryk wrote:Имхо, тут нужно плясать от "противного". (с)

ЕБ хороши при условии НЕТ
- нет денег
- нет умения/времени настраивать акустические
- нет желания/времени работать над звукоизвлечением
- нет условий для организации концерта с хорошей вызвучкой акустических (смотри пункт первый)
и еще куча всяческих нет.
Старик, а ты сам пробовал играть на эл.барабасах?..
На них со звукоизвлечением надо работать чуть ли не покруче, чем на аккустических, потому что если на аккустических из-за банальной херовой аккустики помещения, например, ты сам своей лажи не слышишь, то на электронных слышно каждую мелочь, + все современные эл.установки динамические, так что звукоизвлечение играет там совсем не последнюю роль...

Posted: 10 Oct 2006 14:39
by Dobryk
ZiH wrote:Dobryk wrote:Имхо, тут нужно плясать от "противного". (с)

ЕБ хороши при условии НЕТ
- нет денег
- нет умения/времени настраивать акустические
- нет желания/времени работать над звукоизвлечением
- нет условий для организации концерта с хорошей вызвучкой акустических (смотри пункт первый)
и еще куча всяческих нет.
Старик, а ты сам пробовал играть на эл.барабасах?..
Конечно играл, где-то 3 месяца подряд.

Потом не выдержал. Установка та, что пользуется Армадой, кажись, какой-то неплохой Roland.
Это просто ужоснах.

Я серьезно.
Не надо сваливать "неопределение лаж" на акустику помещения.

Лажу либо хотят слышать, либо нет. Или тогда нужно менять "производственный процесс".
Posted: 10 Oct 2006 17:37
by Amal`
у Кента из Армады Alesis. Меня тоже не попёр, но для записи - неплохо, + надо учесть что у них музыка специфическая, и им как раз то что надо.
Posted: 11 Oct 2006 11:22
by Dobryk
Amal` wrote:у Кента из Армады Alesis. Меня тоже не попёр, но для записи - неплохо, + надо учесть что у них музыка специфическая, и им как раз то что надо.
Да, ты прав.

Перепутал. Кент сам на ней рубит нехило.

Но вот отдача на кевларе - ужос. Динамика на хэтовом пэде - тоже ужос.
Posted: 12 Oct 2006 09:28
by AmaDeus
Честно говоря, я весь ваш ослоумный юмор по поводу резиновых женщин не совсем понял. Речь же не шла о том, чтобы заменить а.б. э.б.-ми. Речь шла о целесообразности использовать э.б. для занятий дома и репетиций. Я слушал и топовый роланд и ддрам: как бы ни распинались производители, это все еще не акустические барабаны, и, надеюсь, никогда ими не будут. Но для занятий дома, репетиций и даже выступлений со специфической (!!!!) музыкой э.б. очень и очень хорошо работают. Армада, Раммштайн.. да блин, туева хуча народу пользуется и не шутит про резиновых женщин.
А Омар Хаким и Нил Перт офигенно совмещают акустические барабаны с э.б.
Posted: 12 Oct 2006 16:13
by Dobryk
AmaDeus, напрягись и читай внимательно
А модуль с двумя, тремя пэдами как дополнение к акустической установке - это стильно и иногда очень необходимо. Smile
Честно говоря, я весь ваш ослоумный юмор <....> не совсем понял.
так это не наши проблемы, а проблемы людей без юмора.
Может не стоит торопиться с выводами прямо сейчас - сразу после прочтения??? Посиди, подумай пару дней - и я просто уверен что до тебя дойдет.
