Page 2 of 3

Posted: 09 Oct 2006 17:53
by Andy Gone
Вы забыли декофеинизированный кофе, деникотинизированные сигареты и безалкогольную водку. :lol:

Posted: 09 Oct 2006 18:03
by Dobryk
Andy Gone wrote:Вы забыли декофеинизированный кофе, деникотинизированные сигареты и безалкогольную водку. :lol:
Во-во, это все вместе с надувной женщиной - первый шаг к электронным барабанам. :)))

Posted: 09 Oct 2006 18:10
by Amal`
э... я тоже отожгу, с Вашего позволения....
Безалкогольное пиво.

Поймите, что сделать из электроники живьё не выйдет, а вот из живого эдектронику - запросто (триггеры).

Posted: 09 Oct 2006 18:13
by michae1
Не соглашусь со всеми :) Электронные барабаны и есть электронные. Использование их для извлечения электронных звуков оправданно.

Posted: 09 Oct 2006 18:14
by Amal`
Миша, +1

Posted: 09 Oct 2006 18:22
by ART
Действительно! ЕлБарабасы оправданы. Ну просто ЕЛбарабасы больше вызывают у людей предвзятое отношение потомучто они ЕЛ. Рояль тоже круче синтезатора, но и чем то уступает, АДНАЗНАЧНА. :D

Posted: 10 Oct 2006 09:24
by michae1
Нет, просто есть люди которіе их юзают извлекая типа живой звук. Омар Хаким например :)) И хлопцы на заработках :)

Posted: 10 Oct 2006 10:12
by Dobryk
Имхо, тут нужно плясать от "противного". (с) :)
ЕБ хороши при условии НЕТ
- нет денег
- нет умения/времени настраивать акустические
- нет желания/времени работать над звукоизвлечением
- нет условий для организации концерта с хорошей вызвучкой акустических (смотри пункт первый)
и еще куча всяческих нет.

Это тоже самое, что сказать пиво "Днипро" хорошо тем, что
- у меня нет денег на хорошее пиво
- у меня нет желания/времени пройтись до супермаркета, где есть хорошее пиво
ну и так далее.

PS. Хотя есть и исключения :) Когда вы играете индастриал :) лабухи уже давно отказались, имхо, от использования ЕБ и живого удраника, с ударником нужно делиться деньгами, ждать пока он это все расставит и подключит и терпеть его лажи :))) Поэтому у них сейчас всех поголовно сэмплеры.
А модуль с двумя, тремя пэдами как дополнение к акустической установке - это стильно и иногда очень необходимо. :)

Posted: 10 Oct 2006 10:53
by ART
Dobryk wrote: Это тоже самое, что сказать пиво "Днипро" хорошо тем, что
- у меня нет денег на хорошее пиво
- у меня нет желания/времени пройтись до супермаркета, где есть хорошее пиво
ну и так далее.
:lol: :lol: Хорошо сказал :wink:

Posted: 10 Oct 2006 14:17
by ZiH
Dobryk wrote:Имхо, тут нужно плясать от "противного". (с) :)
ЕБ хороши при условии НЕТ
- нет денег
- нет умения/времени настраивать акустические
- нет желания/времени работать над звукоизвлечением
- нет условий для организации концерта с хорошей вызвучкой акустических (смотри пункт первый)
и еще куча всяческих нет.
Старик, а ты сам пробовал играть на эл.барабасах?.. :wink:

На них со звукоизвлечением надо работать чуть ли не покруче, чем на аккустических, потому что если на аккустических из-за банальной херовой аккустики помещения, например, ты сам своей лажи не слышишь, то на электронных слышно каждую мелочь, + все современные эл.установки динамические, так что звукоизвлечение играет там совсем не последнюю роль... :P

Posted: 10 Oct 2006 14:39
by Dobryk
ZiH wrote:
Dobryk wrote:Имхо, тут нужно плясать от "противного". (с) :)
ЕБ хороши при условии НЕТ
- нет денег
- нет умения/времени настраивать акустические
- нет желания/времени работать над звукоизвлечением
- нет условий для организации концерта с хорошей вызвучкой акустических (смотри пункт первый)
и еще куча всяческих нет.
Старик, а ты сам пробовал играть на эл.барабасах?.. :wink:
Конечно играл, где-то 3 месяца подряд. :) Потом не выдержал. Установка та, что пользуется Армадой, кажись, какой-то неплохой Roland.
Это просто ужоснах. :) Я серьезно.

Не надо сваливать "неопределение лаж" на акустику помещения. :) Лажу либо хотят слышать, либо нет. Или тогда нужно менять "производственный процесс".

Posted: 10 Oct 2006 17:37
by Amal`
у Кента из Армады Alesis. Меня тоже не попёр, но для записи - неплохо, + надо учесть что у них музыка специфическая, и им как раз то что надо.

Posted: 11 Oct 2006 11:22
by Dobryk
Amal` wrote:у Кента из Армады Alesis. Меня тоже не попёр, но для записи - неплохо, + надо учесть что у них музыка специфическая, и им как раз то что надо.
Да, ты прав. :)
Перепутал. Кент сам на ней рубит нехило. :) Но вот отдача на кевларе - ужос. Динамика на хэтовом пэде - тоже ужос.

Posted: 12 Oct 2006 09:28
by AmaDeus
Честно говоря, я весь ваш ослоумный юмор по поводу резиновых женщин не совсем понял. Речь же не шла о том, чтобы заменить а.б. э.б.-ми. Речь шла о целесообразности использовать э.б. для занятий дома и репетиций. Я слушал и топовый роланд и ддрам: как бы ни распинались производители, это все еще не акустические барабаны, и, надеюсь, никогда ими не будут. Но для занятий дома, репетиций и даже выступлений со специфической (!!!!) музыкой э.б. очень и очень хорошо работают. Армада, Раммштайн.. да блин, туева хуча народу пользуется и не шутит про резиновых женщин.
А Омар Хаким и Нил Перт офигенно совмещают акустические барабаны с э.б.

Posted: 12 Oct 2006 16:13
by Dobryk
AmaDeus, напрягись и читай внимательно
А модуль с двумя, тремя пэдами как дополнение к акустической установке - это стильно и иногда очень необходимо. Smile
Честно говоря, я весь ваш ослоумный юмор <....> не совсем понял.
так это не наши проблемы, а проблемы людей без юмора.

Может не стоит торопиться с выводами прямо сейчас - сразу после прочтения??? Посиди, подумай пару дней - и я просто уверен что до тебя дойдет. :)