Andy Gone wrote:HusH, еще раз подчеркиваю, что я не против твоего подхода.
Да я понял, я ничего и не говорю, просто ответил по этому поводу ! Каждый человек со своими вкусами и предпочтениями и это хорошо, иначе было бы всё серо и неинтересно!
Listen
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
She broke my heart but I love her just the same now
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
I need her loving and I'm not to blame now
(с) DP (с) арыть бабра
ну я же не говорил что это хорошо) просто заметил сходство))
А Ульрих впринципе не мега технарь, но в нужной групе играл нужные вещи) да и чувтвует он музыку свою.....
Да тут еще смотря какая песня. Мы вот недавно писали демки (играли все одновременно) так 3 песни под метроном, а одну без, потому как с ним хуже получается
Dmee3 wrote:ну я же не говорил что это хорошо) просто заметил сходство))
А Ульрих впринципе не мега технарь, но в нужной групе играл нужные вещи) да и чувтвует он музыку свою.....
А никто и не гооврил, что записываться нужно исключительно с метрономом. Не делайте из него культа, господа!
Таки да Сам Ульрих, кстати, в каком-то интервью говорил, что некоторые куски песен они писали под метроном, некоторые без. Не помню о каком альбоме, то ли 86, то ли 88
Dmee3 wrote:ну я же не говорил что это хорошо) просто заметил сходство))
А Ульрих впринципе не мега технарь, но в нужной групе играл нужные вещи) да и чувтвует он музыку свою.....
А никто и не гооврил, что записываться нужно исключительно с метрономом. Не делайте из него культа, господа!
Ага. Только вот потом завести тебя в студию и заставить сводить то, что понаписано без метронома.
Расскажу недавний случай. Писались одни товарищи. Типа рубилово грайндкоровое.Но барабанщик упорно не может играть с метрономом. Вылетает с первого такта. Помучавшись решили, пущай как может. Но это полбеды. Ноги никуда не годятся, левая практически не работает. То есть, вроде как попадает, но еле касается пластика. Была бы двухкотловая установка -без проблем, просто бы по уровням два канала согласовал и хорош. Думаю ладно. Выбрал более менее смачный удар и начал его расставлять. Но, тут ждал сюрприз буквально сразу же. Вступление, 4 квадрата. Расставив удары в первом квадрате копирую их в следующие... Не попадают. Пришлось каждый удар отдельно вставлять. По сетке выровнять невозможно, так как на это уже все прописано, и бас и гитары и вокал..
Так что, метроном и еще раз метроном!!!
А то что у Ульриха с темпом проблемы, это давно известно. Поглядите любой их лайв. К концу почти любая псня разгоняется процентов на 20..
Dmee3 wrote:ну я же не говорил что это хорошо) просто заметил сходство))
А Ульрих впринципе не мега технарь, но в нужной групе играл нужные вещи) да и чувтвует он музыку свою.....
А никто и не гооврил, что записываться нужно исключительно с метрономом. Не делайте из него культа, господа!
Ага. Только вот потом завести тебя в студию и заставить сводить то, что понаписано без метронома.
Расскажу недавний случай. Писались одни товарищи. Типа рубилово грайндкоровое.Но барабанщик упорно не может играть с метрономом. Вылетает с первого такта. Помучавшись решили, пущай как может. Но это полбеды. Ноги никуда не годятся, левая практически не работает. То есть, вроде как попадает, но еле касается пластика. Была бы двухкотловая установка -без проблем, просто бы по уровням два канала согласовал и хорош. Думаю ладно. Выбрал более менее смачный удар и начал его расставлять. Но, тут ждал сюрприз буквально сразу же. Вступление, 4 квадрата. Расставив удары в первом квадрате копирую их в следующие... Не попадают. Пришлось каждый удар отдельно вставлять. По сетке выровнять невозможно, так как на это уже все прописано, и бас и гитары и вокал..
Так что, метроном и еще раз метроном!!!
А то что у Ульриха с темпом проблемы, это давно известно. Поглядите любой их лайв. К концу почти любая псня разгоняется процентов на 20..
Ты описываешь клинический случай. А мы говорим о том, что метроном на записи не есть аксиома.
Метроном нужен для индивидуальных занятий бесспорно. Но при более-менее уровне барабанщика - не является обязательным условием.
Faberge wrote:
Ты описываешь клинический случай. А мы говорим о том, что метроном на записи не есть аксиома.
Метроном нужен для индивидуальных занятий бесспорно. Но при более-менее уровне барабанщика - не является обязательным условием.
Может это и клинический случай.. Но на записи обязательно нужен метроном.
Хорошо, другой момент. Пишем барабасы на песню. Записали и тут в середине обнаруживается лажовый тактик. Надо переписать. Кусочек. Без метронома, хоть какой бы классный барабанер не был (ну, может и есть такие, я про большинство) хрен попадет сам в себя. Не всю ж песню переписывать.
А если в песне с десяток раз меняются размеры и темп и пишется кусочками. Как без метронома это все потом клеить.
Нет уж. Я прав! Дома надо заниматься с метрономом чтоб не лажать на концертах и чтоб в студии спокойно одеть уши и под пик-пик-пик легко и свободно прописать свои партии. Иначе это мучение и для музыкантов и для звукаря.
Faberge wrote:
Может это и клинический случай.. Но на записи обязательно нужен метроном.
Хорошо, другой момент. Пишем барабасы на песню. Записали и тут в середине обнаруживается лажовый тактик. Надо переписать. Кусочек. Без метронома, хоть какой бы классный барабанер не был (ну, может и есть такие, я про большинство) хрен попадет сам в себя. Не всю ж песню переписывать.
А если в песне с десяток раз меняются размеры и темп и пишется кусочками. Как без метронома это все потом клеить.
Нет уж. Я прав! Дома надо заниматься с метрономом чтоб не лажать на концертах и чтоб в студии спокойно одеть уши и под пик-пик-пик легко и свободно прописать свои партии. Иначе это мучение и для музыкантов и для звукаря.
Не надо путать ремесленничество и искусство.
Если есть лажа, барабанщик садится и переписывает - не вижу в этом ничего архисложного. Но каждый человек должен вкладывать душу в свои партии. Тогда это будет цеплять...
А если важен идеально ровный ритм - возьми драм-машинку и не мучайся.
Просто разные подходы у всех к музыке.
Faberge wrote:
Ты описываешь клинический случай. А мы говорим о том, что метроном на записи не есть аксиома.
Метроном нужен для индивидуальных занятий бесспорно. Но при более-менее уровне барабанщика - не является обязательным условием.
Может это и клинический случай.. Но на записи обязательно нужен метроном.
Хорошо, другой момент. Пишем барабасы на песню. Записали и тут в середине обнаруживается лажовый тактик. Надо переписать. Кусочек. Без метронома, хоть какой бы классный барабанер не был (ну, может и есть такие, я про большинство) хрен попадет сам в себя. Не всю ж песню переписывать.
А если в песне с десяток раз меняются размеры и темп и пишется кусочками. Как без метронома это все потом клеить.
Нет уж. Я прав! Дома надо заниматься с метрономом чтоб не лажать на концертах и чтоб в студии спокойно одеть уши и под пик-пик-пик легко и свободно прописать свои партии. Иначе это мучение и для музыкантов и для звукаря.
Был у меня такой момент с кусочком в середине песни, раза с третьего попал и всё прописали, ещё было такое, что сверху своей партии накладывал ещё олну партию и норм попал, всё хорошо и без метронома!
Listen
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
She broke my heart but I love her just the same now
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
I need her loving and I'm not to blame now
(с) DP (с) арыть бабра
velmih wrote:Исходя из всего сказаного что, стоит сделать вывод, что нафиг они нужны..так получается?
Нет, на репах обязательно с метрономом, причем для фортепиано метроном! А вообще вещь очень нужная, я за метроном, но не во всех случаях!
Listen
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
She broke my heart but I love her just the same now
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
I need her loving and I'm not to blame now
(с) DP (с) арыть бабра