Кардан Gibraltar AVENGER 6611DB Avenger II Double Pedal
Moderators: unklemoses, Модераторы
- Dmitry Golofast
- Постоянно на этом сайте
- Posts: 79
- Joined: 20 Sep 2007 15:44
- Location: Днепропетровск
Кардан Gibraltar AVENGER 6611DB Avenger II Double Pedal
В принципе собираюсь купить, но может быть кто-то пробовал данный сабж в действии или видел вживую (сейчас есть в наличии в Музторге), - какое производит впечатление по качеству изготовления, по ощущениям от игры в сравнении ТАМА НР 200, ТАМА Iron Cobra, Pearl 122 ???
Привлекает, конечно-же, цена, а, также, конструктивное исполнение ( по крайней мере на картинках производит очень достойное впечатление).
Привлекает, конечно-же, цена, а, также, конструктивное исполнение ( по крайней мере на картинках производит очень достойное впечатление).
- Attachments
-
- Gibraltar.jpg (51.48 KiB) Viewed 12427 times
- Alex Zhukov
- Ковбой ритма
- Posts: 2418
- Joined: 26 Nov 2004 10:21
- Location: Kiev
- Contact:
Re: Кардан Gibraltar AVENGER 6611DB Avenger II Double Pedal
Слышал, что сама педаль ничего так, но вот колотушки .... - очень лёгкие. Так что советую сразу и колотушки кобровские прикупить и поставить. Более, сорри не подскажу, надо будеть протестить )Dmitry Golofast wrote:В принципе собираюсь купить, но может быть кто-то пробовал данный сабж в действии или видел вживую (сейчас есть в наличии в Музторге), - какое производит впечатление по качеству изготовления, по ощущениям от игры в сравнении ТАМА НР 200, ТАМА Iron Cobra, Pearl 122 ???
Привлекает, конечно-же, цена, а, также, конструктивное исполнение ( по крайней мере на картинках производит очень достойное впечатление).

- Dmitry Golofast
- Постоянно на этом сайте
- Posts: 79
- Joined: 20 Sep 2007 15:44
- Location: Днепропетровск
Re: Кардан Gibraltar AVENGER 6611DB Avenger II Double Pedal
Спасибо за ответ, но, может быть, кто-то всё-таки видел его живьём или, даже, играл??!Alex Zhukov wrote:Слышал, что сама педаль ничего так, но вот колотушки .... - очень лёгкие. Так что советую сразу и колотушки кобровские прикупить и поставить. Более, сорри не подскажу, надо будеть протестить )Dmitry Golofast wrote:В принципе собираюсь купить, но может быть кто-то пробовал данный сабж в действии или видел вживую (сейчас есть в наличии в Музторге), - какое производит впечатление по качеству изготовления, по ощущениям от игры в сравнении ТАМА НР 200, ТАМА Iron Cobra, Pearl 122 ???
Привлекает, конечно-же, цена, а, также, конструктивное исполнение ( по крайней мере на картинках производит очень достойное впечатление).
Re: Кардан Gibraltar AVENGER 6611DB Avenger II Double Pedal
Механизм абсолютно одинаковый с моим карданом Gibraltar 6611DB. Тока у меня колотушки ТАМАвские стоят.
Что сказать... Третий год юзаю, ни одного люфта и поломки. Очень легко настраивается.
Кста: если есть вторая бочка, кардан легко трансформируется в две независимые одиночные педали.
Честно признаюсь, играл однажды на DW - слушается лучше чем Gibraltar.
А так меня устраивает.
Что сказать... Третий год юзаю, ни одного люфта и поломки. Очень легко настраивается.
Кста: если есть вторая бочка, кардан легко трансформируется в две независимые одиночные педали.
Честно признаюсь, играл однажды на DW - слушается лучше чем Gibraltar.
А так меня устраивает.
- Dmitry Golofast
- Постоянно на этом сайте
- Posts: 79
- Joined: 20 Sep 2007 15:44
- Location: Днепропетровск
Re: Кардан Gibraltar AVENGER 6611DB Avenger II Double Pedal
Купил я этот кардан (брат в командировку поехал, и я не стал заморачиваться с покупкой через интернет магазин Музторга, кстате, был удивлен, что наш днепропетровский дилер музторга не смог его заказать для меня, менджер АТТРейда сказал, что в наличии только в магазине в Киеве и для региональных дилеров недоступно для заказа, -только более дорогая модель Intruder) - в суботу должны привезти. Попробую в действии и отпишусь.
- Marco
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 2705
- Joined: 07 Jan 2008 18:09
- Location: Київ, Shiva the Destructor
Re: Кардан Gibraltar AVENGER 6611DB Avenger II Double Pedal
Дивлюся на кардан і думаю - а що, може варта покупки штука? От тільки мене дивує мала довжина самого валика - може це просто візуальний глюк?
Чекаю на звіт про тест-драйв
!
Чекаю на звіт про тест-драйв

https://shivathedestructor.bandcamp.com/
Малых нужно иметь, как жену. Cначала поиграть на всех в округе, потом купить один. Но раз в пару месяцев под пиво с друзьями поигрывать на их малых © Watcher
Малых нужно иметь, как жену. Cначала поиграть на всех в округе, потом купить один. Но раз в пару месяцев под пиво с друзьями поигрывать на их малых © Watcher
Re: Кардан Gibraltar AVENGER 6611DB Avenger II Double Pedal
Тю блин, обычная длина - он же выдвигается с обоих сторон, на фотке просто сложен почти полностью 

- Marco
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 2705
- Joined: 07 Jan 2008 18:09
- Location: Київ, Shiva the Destructor
Re: Кардан Gibraltar AVENGER 6611DB Avenger II Double Pedal
Тю блін, тормознув...
Ну ок. Ждьом новин про цю штюку!
Ну ок. Ждьом новин про цю штюку!
https://shivathedestructor.bandcamp.com/
Малых нужно иметь, как жену. Cначала поиграть на всех в округе, потом купить один. Но раз в пару месяцев под пиво с друзьями поигрывать на их малых © Watcher
Малых нужно иметь, как жену. Cначала поиграть на всех в округе, потом купить один. Но раз в пару месяцев под пиво с друзьями поигрывать на их малых © Watcher
Re: Кардан Gibraltar AVENGER 6611DB Avenger II Double Pedal
Чехол в комплекте есть?
- Dmitry Golofast
- Постоянно на этом сайте
- Posts: 79
- Joined: 20 Sep 2007 15:44
- Location: Днепропетровск
Re: Кардан Gibraltar AVENGER 6611DB Avenger II Double Pedal
За 1087 грн ты хотел ещё и чехол???ZubastiK wrote:Чехол в комплекте есть?
По моему и так неплохо, - двойная цепь, подшипниковые механизмы в месте крепления пружин (аналог Speedo Ring-ов на Кобре). Хотя посмотрим, как себя покажет в действии - Самсо была неплохая педаль и без всех этих прибамбасов.
- Dmitry Golofast
- Постоянно на этом сайте
- Posts: 79
- Joined: 20 Sep 2007 15:44
- Location: Днепропетровск
Re: Кардан Gibraltar AVENGER 6611DB Avenger II Double Pedal
Ну, пришла пора поделиться первыми впечатлениями от приобретения кардана Gibraltar AVENGER 6611DB Avenger II Double Pedal.
Педали были завернуты в пузырчатый целофан и упакованы в обычную картонную каробку (отсутствием кофра, учитывая цену 1087 грн можно пренебречь).
Сразу бросились в глаза царапины на футбоарде в районе пятки на обоих педалях - упаковочные материалы не справились со своей задачей при транспортировке, - единственная неприятная мелочь. Все остальное - как на фото.
В комплекте - 2 шестигранных ключа, 1 стандартный барабанный (для которого на плите мастер-педали сделан держатель), рекламный каталог Гибралтар, разнообразные наклейки с логотипом, в том числе и для фронтального пластика бас-барабана (но я пока повременю с наклеиванием, подожду официального предложения об эндорсменте от компании Гибралтар
)
Имеется незначительный люфт карданной передачи, отмечу, что такой же люфт я наблюдал на совершенно новой Кобре своего знакомого. Также присутствует небольшой люфт в месте крепления футбоарда к пятке, что для такого конструктивного исполнения является совершенно естественным, он остутствует только на педалях с использование подшипников в этом узле, и , что удивительно, на всех новых моделях фирмы Ямаха (у них он есть, но практически незаметен).
И интересно выполнена реализация угла наклона колотушки по отношению к плоскости пластика, - здесь, в отличие от Кобры, где после регулировки угла наклона необходимо зафиксировать положение винтом, колотушки Гибралтара выполнены свободно вращающимися, - такая "плавающая" конструкция позволяет не беспокоится о данной регулировке, плоскость колотушки будет всегда паралельна пластику.
В целом уровень исполнения и качество материалов где-то на среднем уровне, аналогичном Тама НР 200, и соответственно, недотягивает до уровня топ-моделей.
Теперь о главном, о преимуществах данной модели над однокласниками, - это двойная цепь и подшипниковые механизмы в месте крепления пружин (аналог Speedo Ring-ов на Кобре). За счет чего достигнут значительно более мягкий и плавный ход по сравнению с Тама НР 200, Сонор 492, Ямаха 700 и 800 серии, на других я не играл (хотелось бы сравнить с Пёрлом 122).
Отсутствие раздельных регулировок угла наклона колотушки и футбоарда (данная регулировка совмещена, - и выполнется плавно, а не дискретно, как на некоторых моделях) скомпенсировано возможностью путем переставления цепи в допонительные крепежные отверстия (два на кулачке) дискретно регулировать положение футбоарда по отношению к углу наклона колотушки.
Регулировка зажима обода вынесена вбок, что заначительно удобнее,чем обычый барашковый винт под футбоардом, но выполняется с помощью барабанного ключа.
В целом кардан оставлят более положительные вечатления по сравнению с ТАМА НР 200
(кроме отсутствия кофра для переноски), с которым у меня была возможность неповредственного сравнения, при меньшей стоимости. Значительно более мягкий и плавный ход, более удобно реализованные регулировки, и наконец, цена - вот преимущества данной педали.
До уровня топ-моделей недотягивает, но стоит В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!! Соответсвенно рекомендую всем барабанщикам с ограниченным бюджетом.
Более подробно об ощущениях от игры напишу где-то через неделю и соответственно выложу фото.
Педали были завернуты в пузырчатый целофан и упакованы в обычную картонную каробку (отсутствием кофра, учитывая цену 1087 грн можно пренебречь).
Сразу бросились в глаза царапины на футбоарде в районе пятки на обоих педалях - упаковочные материалы не справились со своей задачей при транспортировке, - единственная неприятная мелочь. Все остальное - как на фото.
В комплекте - 2 шестигранных ключа, 1 стандартный барабанный (для которого на плите мастер-педали сделан держатель), рекламный каталог Гибралтар, разнообразные наклейки с логотипом, в том числе и для фронтального пластика бас-барабана (но я пока повременю с наклеиванием, подожду официального предложения об эндорсменте от компании Гибралтар



Имеется незначительный люфт карданной передачи, отмечу, что такой же люфт я наблюдал на совершенно новой Кобре своего знакомого. Также присутствует небольшой люфт в месте крепления футбоарда к пятке, что для такого конструктивного исполнения является совершенно естественным, он остутствует только на педалях с использование подшипников в этом узле, и , что удивительно, на всех новых моделях фирмы Ямаха (у них он есть, но практически незаметен).
Колотушки на самом деле по весу практически такие же, как на Кобре (у меня кобровская стоит на одиночке НР 200), но площадь соприкосновения с пластиком больше приблизительно на 25...30 %, за счёт чего атака при ударе менее выразительна, - один и минусов этих колотушек. Шток колотушек длиннее стандартного где-то на 10 мм, что связано с контрукцией держателей колотушек, и , соответственно, стандартные колотушки немного коротковаты для данных педалей, хотя я люблю выдвигать колотушку значительно далеко, так чтобы место удара находилось выше центра 22" бочки, так-что это достаточно условный "минус".Alex Zhukov wrote:Слышал, что сама педаль ничего так, но вот колотушки .... - очень лёгкие. Так что советую сразу и колотушки кобровские прикупить и поставить. Более, сорри не подскажу, надо будеть протестить )Dmitry Golofast wrote:В принципе собираюсь купить, но может быть кто-то пробовал данный сабж в действии или видел вживую (сейчас есть в наличии в Музторге), - какое производит впечатление по качеству изготовления, по ощущениям от игры в сравнении ТАМА НР 200, ТАМА Iron Cobra, Pearl 122 ???
Привлекает, конечно-же, цена, а, также, конструктивное исполнение ( по крайней мере на картинках производит очень достойное впечатление).
И интересно выполнена реализация угла наклона колотушки по отношению к плоскости пластика, - здесь, в отличие от Кобры, где после регулировки угла наклона необходимо зафиксировать положение винтом, колотушки Гибралтара выполнены свободно вращающимися, - такая "плавающая" конструкция позволяет не беспокоится о данной регулировке, плоскость колотушки будет всегда паралельна пластику.
В целом уровень исполнения и качество материалов где-то на среднем уровне, аналогичном Тама НР 200, и соответственно, недотягивает до уровня топ-моделей.
Теперь о главном, о преимуществах данной модели над однокласниками, - это двойная цепь и подшипниковые механизмы в месте крепления пружин (аналог Speedo Ring-ов на Кобре). За счет чего достигнут значительно более мягкий и плавный ход по сравнению с Тама НР 200, Сонор 492, Ямаха 700 и 800 серии, на других я не играл (хотелось бы сравнить с Пёрлом 122).
Отсутствие раздельных регулировок угла наклона колотушки и футбоарда (данная регулировка совмещена, - и выполнется плавно, а не дискретно, как на некоторых моделях) скомпенсировано возможностью путем переставления цепи в допонительные крепежные отверстия (два на кулачке) дискретно регулировать положение футбоарда по отношению к углу наклона колотушки.
Регулировка зажима обода вынесена вбок, что заначительно удобнее,чем обычый барашковый винт под футбоардом, но выполняется с помощью барабанного ключа.
В целом кардан оставлят более положительные вечатления по сравнению с ТАМА НР 200
(кроме отсутствия кофра для переноски), с которым у меня была возможность неповредственного сравнения, при меньшей стоимости. Значительно более мягкий и плавный ход, более удобно реализованные регулировки, и наконец, цена - вот преимущества данной педали.
До уровня топ-моделей недотягивает, но стоит В ДВА РАЗА ДЕШЕВЛЕ!!!! Соответсвенно рекомендую всем барабанщикам с ограниченным бюджетом.
Более подробно об ощущениях от игры напишу где-то через неделю и соответственно выложу фото.
Re: Кардан Gibraltar AVENGER 6611DB Avenger II Double Pedal
Какой может быть люфт у нового соединения??? Три месяца назад купил новое соединение на макстон - до сих пор не ни малейшего люфта!Dmitry Golofast wrote:...Имеется незначительный люфт карданной передачи, отмечу, что такой же люфт я наблюдал на совершенно новой Кобре своего знакомого....
P.S. Играю брутал дез в темпах под 200

- Marco
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 2705
- Joined: 07 Jan 2008 18:09
- Location: Київ, Shiva the Destructor
Re: Кардан Gibraltar AVENGER 6611DB Avenger II Double Pedal
Побачив таку штуку, як Mapex P380A (911 гр.) i Mapex P580A (1415 гр.).
Щоб не створювати нов утему, питаю тут: ці педалі приблизно однієї цінової категорії з сабжовим Гібралтаром. Чи хтось їх юзав і може порівняти з тим таки Гібралтаром? Чи є резон трохи підназбирати грошенят і купити собі Mapex P580A або не харитися і взяти цей Гібралтар?
Щоб не створювати нов утему, питаю тут: ці педалі приблизно однієї цінової категорії з сабжовим Гібралтаром. Чи хтось їх юзав і може порівняти з тим таки Гібралтаром? Чи є резон трохи підназбирати грошенят і купити собі Mapex P580A або не харитися і взяти цей Гібралтар?
https://shivathedestructor.bandcamp.com/
Малых нужно иметь, как жену. Cначала поиграть на всех в округе, потом купить один. Но раз в пару месяцев под пиво с друзьями поигрывать на их малых © Watcher
Малых нужно иметь, как жену. Cначала поиграть на всех в округе, потом купить один. Но раз в пару месяцев под пиво с друзьями поигрывать на их малых © Watcher
- Tarantooll
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 3885
- Joined: 04 Jun 2008 12:13
- Location: Днепропетровск
- Contact:
Re: Кардан Gibraltar AVENGER 6611DB Avenger II Double Pedal
Кобру бери, однозначно 

Re: Кардан Gibraltar AVENGER 6611DB Avenger II Double Pedal
ІМХО Гібралтар краще....Marco wrote:Побачив таку штуку, як Mapex P380A (911 гр.) i Mapex P580A (1415 гр.).
Щоб не створювати нов утему, питаю тут: ці педалі приблизно однієї цінової категорії з сабжовим Гібралтаром. Чи хтось їх юзав і може порівняти з тим таки Гібралтаром? Чи є резон трохи підназбирати грошенят і купити собі Mapex P580A або не харитися і взяти цей Гібралтар?

