Илья, если твое соло заснять на хорошее видео с озвученными бабасами - будет супер.
Кстати, посмотрел соло Ильи и потом обнаружил вот это. Советую посмотреть. 1988 год - когда это было!?
Как говорится: особенно барабанщику удались паузы!
А если серьезно - хороший пример для подтверждения МОИХ ( какой я все-таки умный!) слов.
Это соло легко проанализировать. Есть несколько частей, музыкальность фраз, понятный финал. Постарайтесь не обращать внимание на технику, оцените все произведение полностью. Кстати, это длится 10 минут!
Салют!
вот с собственно к вопросу о национальном соло:) в исполнении барабанщика Пецы Бутнаря и группы модест типо песня-соляк под названием молдова вроде как в основе ритм характерный для народной музыки молдовы. советую послушать.
STRATOSTAT wrote:вот с собственно к вопросу о национальном соло:) в исполнении барабанщика Пецы Бутнаря и группы модест типо песня-соляк под названием молдова вроде как в основе ритм характерный для народной музыки молдовы. советую послушать.
Где послушать? Не по теме: Молдавия - вообще супер. У нас тут парень живет - пианист из Кишинева - хотим молдавскую музыку играть. Красиво получается! Привет братьям!
А, пока писал - появилась ссылочка. Грасиас. Смотрим.
2 VIKTOR SYTNIK
Спасибо за советы, критику и т. д., со всем согласен. В принципе и соло это я придумывал как некий вариант демонстрации, что правда, то правда. Сейчас стараюсь работать над музыкальностью и паузами:). Надеюсь в скором времени выложить очередной свой опус:)
STRATOSTAT wrote:вот с собственно к вопросу о национальном соло:) в исполнении барабанщика Пецы Бутнаря и группы модест типо песня-соляк под названием молдова вроде как в основе ритм характерный для народной музыки молдовы. советую послушать.
Где послушать? Не по теме: Молдавия - вообще супер. У нас тут парень живет - пианист из Кишинева - хотим молдавскую музыку играть. Красиво получается! Привет братьям!
А, пока писал - появилась ссылочка. Грасиас. Смотрим.
Cлушай, а как его зовут - пианиста-то, мож я его знаю, вроде был один по имени вася....
Пианиста зовут Сергей Поповчук. Говорит, что его бывшая жена - певица, которая была на Евровидениии.. Ну это я точно не знаю. А этих ребят, что ты сказал, я послушал - здорово играют. И соло интересное, сделано хорошо. Из молдаван мне нравится Тригон - я слышал несколько тем. И Гаина - вообще национальный герой. Еще помните такого?
Успехов!
а какже, гаина периодически приезжает, тригон щаз проводит этноджаз фестивали какраз, есть кажись я даже гдето сборник вешал тут на форуме вроде в теме "А вы знаете кого-нибудь из молдавских барабанщиков?" в общем развиваемся как можем, только с деньгами проблемы и часто работа перетягивает людей из мзыки в рутину....
Ок, чую, не смолчу я тут.
Постороение соло я вижу как четкую композицию. Барабанщикам в свободе выбора повезло-никто из музыкантов так не свободен сыграть ЧТО он хочет и КАК он хочет.
Но тут встает вопрос формы. Грубо может быть , но сравню импровиз с водой, которая льётся из бутылки,стакана,крана, нас и пр. в некую емкость и принимает форму этой емкости.
А уж емкость эта может быть:граненым стаканом, изумительной красоты рюмочкой, добротной деревянной кружкой или унитазом наконец.
Так что я за продумывание в первую очередь формы, во вторую-развития мелодического и динамического, а в третью и др очереди-технической стороны, тембровых решений и др. прибамбасов.
А по поводу того, что надо играть проще, типа люди к тебе потянутся-немогу согласится.
Надо играть так, как ты хочешь. Хорошо, конечно соблюдать стилистику и пр. условности, но если ты умно покажешь свою технику или всех удивишь органичным слиянием дет металла и свинга, то слава не заставит себя долго ждать.
CRASHBAND wrote:......
Надо играть так, как ты хочешь. Хорошо, конечно соблюдать стилистику и пр. условности, но если ты умно покажешь свою технику или всех удивишь органичным слиянием дет металла и свинга, то слава не заставит себя долго ждать.
Очень классно и точно (как по мне) всё сказано в Вашем посте! Мне также понравилось что Лобрардо на МД2000 сказал по поводу соло - Let it flow. Но это ж надо уметь так рааслаблять мозги перед аудиторией, чтоб не чувствовать себя зажатым!
Если эта твоя игра характеризует твой стиль игры в группе, то ты на правильном пути, занимайся дальше.
Если эта твоя игра задумано как соло барабанов, то в этой игре нет ничего, что можно обсудить (читай эту темку сначала) .
В любом случае, посмотри на видео, как это делают профи и работай.
Еще немного поболтаю, по поводу "КАК" это делать:
Построение соло.
Построение соло – своеобразная кульминация музыкальной деятельности барабанщика, которая зачастую совпадает с кульминацией конкретного произведения в целом. Основная задача исполнителя – выбрать форму (в случае исполнения открытого соло) и отразить форму пьесы, в которой прозвучит соло.
В первом случае выбор формы ничем не ограничен, во втором желательно сделать ощутимой тематическую связь с произведением в целом не разрушив основной конструкции.
Открытое соло подразумевает наличие кульминации на любом определенном автором отрезке композиции, соло внутри произведения чаще (но не обязательно) уже является кульминацией всей пьесы.
При любой выбранной форме подойдет мотивное развитие, развитие от малого к большому, начиная с интонации из 2-3 нот, постепенно дополняемых новыми деталями по принципу: Интонация-Мотив-Фраза-Предложение- Период.
вот мой первый соляк. Качество - на цыфровик снимали) Не претендую на что либо, просто интересно что скажете. Хоят и сам отлично знаю что все это детский лепет еще и нада работать работать..и что там третье?)
Когда я ем я глух и нем... хитер и быстр и дьявольски умен