VIKTOR SYTNIK's DRUM CONSULTING

Вопросы начинающих, советы бывалых :)

Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы

User avatar
viktorsytnik
практик-консультант
Posts: 242
Joined: 29 Aug 2007 20:17
Location: SPAIN

Post by viktorsytnik »

....
Last edited by viktorsytnik on 20 Nov 2007 22:50, edited 1 time in total.
User avatar
viktorsytnik
практик-консультант
Posts: 242
Joined: 29 Aug 2007 20:17
Location: SPAIN

Post by viktorsytnik »

Йееп!
Мне присвоено очередное звание!
Я уже барабанил, пластики рвал, жил на форуме, давал ценные советы и выбился в консультанты!
Но прошу заметить - практик-конкультант.
По теоретическим вопросам имею право ошибаться!
Спасибо за оказанное доверие!
Обязуюсь не посрамить это почетное звание!!!
Спасибо всем!!
User avatar
Amal`
Carbokiller
Posts: 4561
Joined: 24 Feb 2005 02:48
Location: Киев

Post by Amal` »

Думаю, станет хорошей традицией именно так получать звания. :!:
Поздравляю! :D
Играй пока можешь, а когда уже не можешь, то упади сохраняя ритм...

Image
Image
User avatar
viktorsytnik
практик-консультант
Posts: 242
Joined: 29 Aug 2007 20:17
Location: SPAIN

Post by viktorsytnik »

Действительно, я удалил свой вопрос к уважаемому Станиславу М. по поводу Single Dragdiddle потому что засомневался, что С.А.М. ответит ЗДЕСЬ (т.е. в этой теме), а воспользоваться темой "Спрашивали - отвечаю" я не додумался...
2БудетДруммер: Спасибо! Ответ исчерпывающий.
Кстати, было бы неплохо использовать топик "Спрашивали - отвечаю" как возможность задавать вопросы Станиславу Макиевскому на интересующие нас темы. (Не разводя дискуссии и уважая мнение профессионала).
Спасибо.
User avatar
BudetDrummer
Директор рассылки
Posts: 695
Joined: 28 Oct 2004 10:37
Location: Киев
Contact:

Post by BudetDrummer »

viktorsytnik wrote:Действительно, я удалил свой вопрос к уважаемому Станиславу М. по поводу Single Dragdiddle потому что засомневался, что С.А.М. ответит ЗДЕСЬ (т.е. в этой теме), а воспользоваться темой "Спрашивали - отвечаю" я не додумался...
2БудетДруммер: Спасибо! Ответ исчерпывающий.
Кстати, было бы неплохо использовать топик "Спрашивали - отвечаю" как возможность задавать вопросы Станиславу Макиевскому на интересующие нас темы. (Не разводя дискуссии и уважая мнение профессионала).
Спасибо.
Пожалуйста, вопросы конечно нужно задавать...для этого мы здесь! :)
Image
User avatar
viktorsytnik
практик-консультант
Posts: 242
Joined: 29 Aug 2007 20:17
Location: SPAIN

Post by viktorsytnik »

Привет!
Вчера занимался и по случаю (зашел один друг с дешевой видеокамерой) записал несколько соло. Звук, конечно, дерьмовый. но что-то слышно. Кстати, какой здесь размер?
Пока! Всем - успехов в труде!
http://www.youtube.com/watch?v=vNlV5gIKdrg
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Post by Andy Gone »

Я насчитал 10 долей :) а звук действительно ужасен. :lol:
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
User avatar
Kabibi
Life is drums, so enjoy it.
Posts: 823
Joined: 11 Feb 2007 00:10
Location: Киев

Post by Kabibi »

Я хотел спросить у уважаемого Виктора!Насколько громко и с каким размахом надо давать по тарелкам.Один мой знакомый говорит, что поскольку ты играеш тяжелячёк(но не сильно) то нада в припеве хорошо прикладыватсо....А другой знакомый хоть и играет тяжеляк, но говорит, что особенно в ведущих партиях надо очень тихо играть, то есть по райду даже не полный замах руки, в это же время по малому норм прикладыватсо...а в припеавх и громких местах нада играть не сильнее а просто в громком месте железа(например больше раскрыть хет или перейти на чашку райда)....Что посоветуете вы?

П.С.
Просто оба друга с хорошим опытом(у одного 8 лет игры, у второго - лет 10).И я не знаю какое мнение правильней.
Hours of practice technique to make the music.
Image
Image
User avatar
Amal`
Carbokiller
Posts: 4561
Joined: 24 Feb 2005 02:48
Location: Киев

Post by Amal` »

громкость удара регулируеться высотой поднятия палки над ударной поверхностью и ничем больше. Так мне говорил Георгий Черненко - зав. каф. ударных Универа культуры.
Я лично играю таким способом, что предплечье совершает малую амплитуду, а кисть больше, получаеться как бы волна (эффект хлыста) часто комбинирую с пальцами, но основные движения - кисть и пальцы. Предплечье для перемешения рук по ударным поверхностям.
Играй пока можешь, а когда уже не можешь, то упади сохраняя ритм...

Image
Image
User avatar
viktorsytnik
практик-консультант
Posts: 242
Joined: 29 Aug 2007 20:17
Location: SPAIN

Post by viktorsytnik »

По поводу громкости удара меня вполне устраивает объяснение Амаля. Но если говорить о звукоизвлечении. то можно достигать плотности звука хлестким ударом (да, как хлыстом) с короткой амплитудой, то есть не поднимая палочку высоко. (Я не говорю уже о том. что с помощью высоких и красивых замахов создаются самые яркие образы фанерных барабанщиков...). Но в общем я согласен. подняв повыше палочку, можно сделать хороший акцент в нужном месте. Каждый имеет свою манеру игры и важен конечный результат - как это звучит.
Я хотел бы поделиться своими мыслями по поводу динамики игры на барабанах и какие возможности мы имеем для этого. Для начинающих может быть полезно.
Сначала определимся, что речь пойдет о рок стиле. Для примера возьмем обычный классический роковый бит
Ту-Па-Туту-Па :)
В большинстве случаев, практически в рок-музыке барабанщик играет малый-бочка с одной громкостью. Конечно, со мной не согласятся некоторые, но послушайте записи. барабаны должны всегда звучать плотно.Поэтому тарелки - это то. что нам позволит изменять динамику.
первый динамический уровень - играем предложенный выше ту-па-туту-па с закрытым хайхэтом. Стоит только приподнять верхнюю тарелку ХХ - и мы попадаем на другой динамический уровень. Заметьте. мы не играем громче .Все удары с той же силой и высотой замаха. Но кажется. что увеличилась громкость. Простой пример повышения динамики - не надо путать с громкостью. Мы просто пользуемся возможностями нашего инструмента, звуками, которые можно извлекать...
Далее. В припеве нам нужно "поддать" - переходим на райд. По райду можно можно использовать несколько способов игры. Например, по возрастанию динамики - 1) в чашку, 2)концом палочки по поверхности в зону середины - ближе к краю тарелки, 3)тарелки - всей палочкой - в ту же зону тарелки и 4) экстремально - в ребро райда. Все это, конечно, индивидуально для каждой тарелки и стиля, но идея. я думаю. ясно - исследовать динамические возможности своего райда и пользоваться ими. Далее поднять динамику нам позволяют тарелки краш. Чем больше будут звучать краши в музыке, тем громче она будет казаться. Еще мощнее мы будем звучать, если играть вместо райда по крашу( если не жалко:) ).
Далее - уже чайны как последнее средство...обратить на себя внимание.
В моем примере мы специально играем с одинаковой громкость и используя разные тарелки и способы звукоизвлечения можем звучать громче или тише в зависимости от ситуации. Например, если играть по закрытому ХХ в куплете, есть больше шансов услышать певца и слова песни. А гитарное соло хорошо бы звучало со звуком райда.
Мое объяснение может казаться примитивным. Но главное, чтобы была понятна идея.
Ударная установка - это не один инструмент. а несколько разных инструментов., каждый - со своим звучанием и способом звукоизвлечения. Мы должны научиться играть на каждом из этих ударных инструментов, и чтобы в результате они звучали как один инструмент. Легко, правда?
User avatar
Kabibi
Life is drums, so enjoy it.
Posts: 823
Joined: 11 Feb 2007 00:10
Location: Киев

Post by Kabibi »

THNKS
Hours of practice technique to make the music.
Image
Image
User avatar
viktorsytnik
практик-консультант
Posts: 242
Joined: 29 Aug 2007 20:17
Location: SPAIN

Post by viktorsytnik »

спасибо всем!
Вот здесь еще одно соло. записанное в то же воскресенье с тем же плохим звуком. Это можно назвать - свободное эмоциональное нелогичное соло. Расслабиться и довериться своим эмоциям. Честно говоря, мне так больше нравится играть. чем придумывать-записывать на ноты-потом повторять заученное. Здесь в этом соло нет никакой идеи. А впервом фрагменте я играл так, как обычно мне нравится заниматься - за основу берется одна фраза, которая постоянно повторяется и остальное пространство - заполняется свободно, но всегда обязательно нужно повторить определенную фразу. Это развивает самоконтроль - всегда знать, где ты находишься во времени. и фантазию. Дисциплина и импровизация. Особенно - в сложных размерах.
Третий фрагмент,записанный в тот же день, я пока не закачал в Ютюб. позже сделаю. Там идея совсем простая - каждые два такта акцентировать первую долю по низкому тому.
Удачи!
http://www.youtube.com/watch?v=tQs-xLWj ... re=related
drew
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 377
Joined: 16 Nov 2006 16:44
Location: от верблюда

Post by drew »

viktorsytnik wrote:спасибо всем!
Вот здесь еще одно соло. записанное в то же воскресенье с тем же плохим звуком.
Если добится такого же звука вживую , можно спокойно играть брейк-кор и павер нойз :lol:

ЗЫ сорри за оффтопик )
User avatar
viktorsytnik
практик-консультант
Posts: 242
Joined: 29 Aug 2007 20:17
Location: SPAIN

Post by viktorsytnik »

...вот еще одно соло, то. о чем я говорил выше.. Идея простая - играть все, что в голову взбредет, но не забывать каждые два такта выделять первую долю по том-басу правой рукой.
Меняю стиль - перехожу на павер-нойз.
http://www.youtube.com/watch?v=XNFLeTW44PY
unknownperson
Барабаню :)
Posts: 7
Joined: 22 Nov 2007 23:19

Post by unknownperson »

Здравсвтуйте, Виктор !!!
Скажите пожалуйста , как ВЫ разминаете ноги перед выступлением ... :?: Я читал, что Вы особо не пользуетесь карданом ... однако , как же быть тем, у кого он (кардан) использкется прямо в первой песни ... и как хорошо разогреть ноги , для того , чтобы уже с первой песни "молотить" :D
Post Reply