я тоже думаю, что проще, потому что в чайне нужен "грязный" звук, которого добиться легче - все "богатство" гармоник (читай грязь) можно списать на экзотичность, тарелка же все таки эффект. в отличие от креша, где нужен сбалансированный, намного более чистый звук - даже в "грязных" моделяхGoblin wrote:Не соглашусь, что чайны легко производить....а что собственно легкого по сравнению с крешами?
Любовь к Paiste. Почему?
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
- unklemoses
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 4120
- Joined: 28 Sep 2009 09:54
- Location: Житомир
Re: Любовь к Paiste. Почему?
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
Re: Любовь к Paiste. Почему?
Ну это именно то, что я имел ввиду. В принципе тоже самое касается и сплэшек.
Про вековые турецкие традиции это прикольно всё и, конечно же, правда, но как посмотришь на эти условия производства.... А некоторые видео так просто страшно смотреть.
И, да, за последний год на драммере так много не писали, как в этой одной теме)
Про вековые турецкие традиции это прикольно всё и, конечно же, правда, но как посмотришь на эти условия производства.... А некоторые видео так просто страшно смотреть.
И, да, за последний год на драммере так много не писали, как в этой одной теме)
- unklemoses
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 4120
- Joined: 28 Sep 2009 09:54
- Location: Житомир
Re: Любовь к Paiste. Почему?
наоборот, чем меньше олова в сплаве, тем более податливый и мягкий материал. в20, в25 это т.н. двухфазные сплавы (атомы олова полностью не помещается в пространство между атомами меди) и они как бы типа более зернистые на разломе и более ..негибкие, жесткие.Goblin wrote:... но обретать новые формы - это Сигнече. Может секрет Сигнатурного сплава в том что это Б25 или Б30 и он как пластилин
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
Re: Любовь к Paiste. Почему?
Потому наверное что тема изначально задумывалась как троллинг. А на форуме в последние годы как раз наибольшая активность в темах в духе "Какой цвет зеленее - красный или синий?"Zmiewski wrote: И, да, за последний год на драммере так много не писали, как в этой одной теме)
Re: Любовь к Paiste. Почему?
еще помню всплеск был в темах "почему вы играете der'mo на дорогих инструментах", "кто более нормальный - лабух или тот, кто играет для души" и "почему все называют себя музыкантами, если настоящий музыкант это я %username%" и т.д.Pavlentiy wrote:Потому наверное что тема изначально задумывалась как троллинг. А на форуме в последние годы как раз наибольшая активность в темах в духе "Какой цвет зеленее - красный или синий?"Zmiewski wrote: И, да, за последний год на драммере так много не писали, как в этой одной теме)
тогда тоже полыхнуло норм
Re: Любовь к Paiste. Почему?
Как троллинг или сразу с провокативным характером)
Кстати касаемо непосредственно заданной в самом начале темы - "что возили в СССР". Эта теория тоже имеет место. Как говорят сами специалисты PAISTE - компания изначально пользовалась успехом исключительно среди рокеров, металлеров и создавала тарелки именно для этой группы музыкантов. Как известно в то время в совке был подъём кабацкого искусства, а "Белый теплоход" и "Завируху" на Рудах особо не поиграешь)))
Кстати касаемо непосредственно заданной в самом начале темы - "что возили в СССР". Эта теория тоже имеет место. Как говорят сами специалисты PAISTE - компания изначально пользовалась успехом исключительно среди рокеров, металлеров и создавала тарелки именно для этой группы музыкантов. Как известно в то время в совке был подъём кабацкого искусства, а "Белый теплоход" и "Завируху" на Рудах особо не поиграешь)))
Re: Любовь к Paiste. Почему?
пайсти люблю, но всё равно на зилы пересел - легче доставать у нас б\у
да и связка а кастом + ориентал супер при любом раскладе
да и связка а кастом + ориентал супер при любом раскладе
Re: Любовь к Paiste. Почему?
В корне не согласен. "Грязные" чайны - это Солар, Б8про и т.д., ну или из проф серий те модели, где много гудения, гонгового послезвучия, металлического отклика (по старинке такое котировалось как "свиш" и юзалось аки райд со всяких свингах и прочих темных джазовых делишках). Как можно видеть что-то хорошее и вкусное в "грязном" звуке кроме отдельных стилей? Чайна должна петь-шипеть, иметь тона и обертоны, свой чайнообразный взрывной быстрозатухающий сустейн и т.д., а по-вашему - любая кастрюля - это уже эффект тарелка, а любая крышка кастрюли с изогнутыми краями - уже чайна. Извините, нет.unklemoses wrote:в чайне нужен "грязный" звук, которого добиться легче - все "богатство" гармоник (читай грязь) можно списать на экзотичность, тарелка же все таки эффект. в отличие от креша, где нужен сбалансированный, намного более чистый звук - даже в "грязных" моделях
Так же как и креш, чайна должна соответствовать десяткам параметров чтобы звучать "на уровне" и при этом быть еще и удачным экземпляром (последнее не обязательно если это 2002 и руд от Пайсти, там все подряд удачные )
может вы и правы, не являюсь материаловедом, но вроде как всегда писали, что при прочих равных тарелки из Б8 трескают быстрее чем из Б20, так как он более мягкий гнущийся сплав. Это не так? Кстати, обратите внимание сколько на ибеях всяких треснувших рудов, в том числе раритетные 15" хеты, с какого-то перепугу давно снятые с производства.unklemoses wrote:наоборот, чем меньше олова в сплаве, тем более податливый и мягкий материал. в20, в25 это т.н. двухфазные сплавы (атомы олова полностью не помещается в пространство между атомами меди) и они как бы типа более зернистые на разломе и более ..негибкие, жесткие.
причина наверное в том, что большинство б/у тарелок возится с США, а там местные Зилы дешевле импортных аналогов от Пайсти (Америка не жалует импорт готовых товаров, хотя экспортировать обожает ). А потом мы еще и тащим все это обратно уже к нам. Кроме того, как говорил один мой знакомый - "Пайсти - это секта, как никакая другая", то есть к этому бренду привязана некая легенда и культ, а это повышает спрос, отсюда и цены побольше. По моим наблюдениям среднестатистический любитель зилов куда более легко возьмет тарелку другого бренда по ценовым соображениям, чем пайсти-фан.Voron wrote:пайсти люблю, но всё равно на зилы пересел - легче доставать у нас б\у
аминь, товарищ.Voron wrote:да и связка а кастом + ориентал супер при любом раскладе
а кастом как по мне чемпион по универсальности тарелок в пределах одной серии. реально катит для всего.
- unklemoses
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 4120
- Joined: 28 Sep 2009 09:54
- Location: Житомир
Re: Любовь к Paiste. Почему?
Шипение это и есть грязный звук. Солар, в8 про, альфы и т.д как раз таки самые чистые чайны, из-за чего и звучат не совсем как чайны. Правда с той ремаркой, что Солар не звучит вообще, в принципе
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
Re: Любовь к Paiste. Почему?
ага, тогда HHX Evolution O-zone офигеть какие грязные по звучанию тарелки, причем не грязные чайны, а (о, боже мой!) креши, а как мы уже знаем, крешаки есть плод адского труда и технического креатива, в отличие от чайн:shock:unklemoses wrote:Шипение это и есть грязный звук.
А еще HHX Extreme в туже степь, и А custom EFX тоже....простачковые тарелки, они ведь шипят (!!!), а значит звучат грязно, а значит проектировать и производить их - раз плюнуть.
то чувство, когда пришел на прием к мэру Киеваunklemoses wrote:как раз таки самые чистые чайны, из-за чего и звучат не совсем как чайны
- unklemoses
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 4120
- Joined: 28 Sep 2009 09:54
- Location: Житомир
Re: Любовь к Paiste. Почему?
совершенно верно, сделать грязный звук - такой как в озоне, например - гораздо проще, чем такой чистый как в 2002 креше или том же а-кастоме. ты берешь креш ннх и как бы ..портишь его, но в итоге получается интересный с точки зрения эффект тарелки звук. потому, что важен баланс, нужно насытить звук гармониками, но не перенасытить. поджарить, так сказать, но не пережарить. есть, конечно, определенный вид звуков, где определенного набора перенасыщенных (грязных) гармоник добиваются преднамеренно, и это вовлекает трудоемкие процедуры при производстве, всякие комплекс-драй-дарк модели, так модные сегодня, но в целом с чайнами история другая, чайна - это эффект, а чем эффект грязнее/страннее, тем лучше. скажем, если в тех же крешах а-кастом грязь не нужна, то в чайнах а-кастом приветствуется. взять вот вухань, у них все тарелки грязно звучат, и креши и райды и чайны, и это явно не результат преднамеренного дизайна - чисто звучащих моделей у них просто нет, они все грязноватые. и эту грязь вполне можно расценивать как дефект звука креша, потому как они явно не джазовые, но в случае с чайнами это играет на руку, в чайнах то эта грязь и нужна. вот так они случайно попадают в точку. как стоящие часы, которые 2 раза в день показывают правильное время. та же петрушка с турками примерно.
и я не вкуриваю ваших, любезный, саркастических ноток, честно говоря.
и я не вкуриваю ваших, любезный, саркастических ноток, честно говоря.
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
Re: Любовь к Paiste. Почему?
Вообще невозможно понять что имеется ввиду под термином "грязь". Путаница окончательная. Вроде как все сухое и темное - сразу грязное, а яркое и взрывное - чистое. Ан нет, и тут не то, тогда что?
- unklemoses
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 4120
- Joined: 28 Sep 2009 09:54
- Location: Житомир
Re: Любовь к Paiste. Почему?
грязь - это чрезмерное обилие обертонов, часто конфликтующих, создающих какофонический шум. если в общих чертах, то тарелка может быть яркой и грязной одновременно, пример - а-кастом efx, сухой и чистой одновременно, пример - паисте сигниче драй хэви райд, темная и чистая, пример - майнл бизанс бриллиант..
"сухой" это больше характеристика сустейна тарелки, количественная, а не качественная, имеется ввиду короткий сустейн, собранный спред; напрямую к чистоте не относится. "яркий/темный" - это характеристика питча тарелки, опять же не имеет отношения к чистоте. сухой/сочный, яркий/темный, грязный/чистый - это разные характеристики принципиально, как цвет/температура/вкус и могут, соответственно сочетаться в разных комбинациях, как разное пиво может быть темное и холодное и легкое одновременно или светлое и холодное и крепкое одновременно, так и тарелка может быть яркой и сухой и чистой одновременно или темной и сухой и грязной одновременно.
"сухой" это больше характеристика сустейна тарелки, количественная, а не качественная, имеется ввиду короткий сустейн, собранный спред; напрямую к чистоте не относится. "яркий/темный" - это характеристика питча тарелки, опять же не имеет отношения к чистоте. сухой/сочный, яркий/темный, грязный/чистый - это разные характеристики принципиально, как цвет/температура/вкус и могут, соответственно сочетаться в разных комбинациях, как разное пиво может быть темное и холодное и легкое одновременно или светлое и холодное и крепкое одновременно, так и тарелка может быть яркой и сухой и чистой одновременно или темной и сухой и грязной одновременно.
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
- unklemoses
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 4120
- Joined: 28 Sep 2009 09:54
- Location: Житомир
Re: Любовь к Paiste. Почему?
собсна, я вот этой терминологией пользуюсь. да, как и все, по-моему. это такая своего рода библия короля иакова, общепринятый стандарт
http://www.sabian.com/en/pages/glossary
http://www.sabian.com/en/pages/glossary
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
- M1A1
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 764
- Joined: 16 Nov 2007 22:48
- Location: Киев, город Оболонь
- Contact:
Re: Любовь к Paiste. Почему?
meinl раньше делали целых две серии про тарелок из Б8 сплава, Amun и Raker, очень похожие по звуку на paiste.
их каталог 2004 года http://www.meinldistribution.pl/fileadm ... atalog.pdf
их каталог 2004 года http://www.meinldistribution.pl/fileadm ... atalog.pdf