Любовь к Paiste. Почему?
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
- unklemoses
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 4120
- Joined: 28 Sep 2009 09:54
- Location: Житомир
Re: Любовь к Paiste. Почему?
насчет в8 и паисте согласен полностью, сам обладаю крешем майнл мв8, который несет статус профессиональной тарелки, и по своему она очень хороша, но. было время и у меня еще был креш 2002, который висел на соседней стойке, и я хочу сказать, что в послезвучии мв8 - в отличие от 2002 - все же есть гудение, если прислушаться. в 2002 вообще этого нет, просто ни одного "левого" призвука, настолько она "отстроена", если хотите. ну, это конечно всего один пример. но в целом, паисте довели звук тарелок в8 до высот, недоступных другим.
насчет сплава сигниче, ребятки, мы живем во время, когда люди могут с высочайшей точностью определить состав атмосферы планет, находящихся в тысячах световых лет от нас, поэтому, обладая современными технологиями, не составит труда определить и химический состав любого материала на земле, его пропорции и прочее.. и хотя мало где можно встретить инфу, что же такое сплав сигниче, а кое где есть инфа то это В15, лично мое мнение - тут пошел детектив - что это в12. аргумент у меня такой - смотрите на вендоров с турецкими корнями, зилджан и сабиан, они традиционно использовали "секретный" сплав в20 веками, пасть за него рвали, магия там, все дела.. и вот внезапно с середины 20-го века стали клепать из в8. откуда взялся у них в линейке сплав не по канону? потому, что паисте имели огромный успех с этим материалом, и тарелки из этого немагического-без-вековых-традиций сплава отлично конкурировали c пафосным в20 в проф. сегменте. и вот, частично чтобы подчеркнуть исключительность в20, и были созданы тарелки из в8 в ассортименте залджян - вместо загадочного 2002alloy сплав был назван прозаичным в8, тарелки получили низкий статус и клеймо "листовые". короче, если бы не паисте, то у зилджян не было бы в8. теперь следующий ворос - откуда и зачем у зилджян неканонический в12. ответ напрашивается сам собой, лично у меня - от паисте. может от майнл, но вряд ли, майнл далеко не так коммерчески успешны были тогда, не настолько чтобы кто-то завидовал успеху саундкастера аж так, чтобы наперекор принципам вводить в производство этот неканонический (с точки зрения зилов) сплав. единственный кандидат на прообраз у паисте - сигниче. такая моя теория.
sorry for a long post, here's a potato
насчет сплава сигниче, ребятки, мы живем во время, когда люди могут с высочайшей точностью определить состав атмосферы планет, находящихся в тысячах световых лет от нас, поэтому, обладая современными технологиями, не составит труда определить и химический состав любого материала на земле, его пропорции и прочее.. и хотя мало где можно встретить инфу, что же такое сплав сигниче, а кое где есть инфа то это В15, лично мое мнение - тут пошел детектив - что это в12. аргумент у меня такой - смотрите на вендоров с турецкими корнями, зилджан и сабиан, они традиционно использовали "секретный" сплав в20 веками, пасть за него рвали, магия там, все дела.. и вот внезапно с середины 20-го века стали клепать из в8. откуда взялся у них в линейке сплав не по канону? потому, что паисте имели огромный успех с этим материалом, и тарелки из этого немагического-без-вековых-традиций сплава отлично конкурировали c пафосным в20 в проф. сегменте. и вот, частично чтобы подчеркнуть исключительность в20, и были созданы тарелки из в8 в ассортименте залджян - вместо загадочного 2002alloy сплав был назван прозаичным в8, тарелки получили низкий статус и клеймо "листовые". короче, если бы не паисте, то у зилджян не было бы в8. теперь следующий ворос - откуда и зачем у зилджян неканонический в12. ответ напрашивается сам собой, лично у меня - от паисте. может от майнл, но вряд ли, майнл далеко не так коммерчески успешны были тогда, не настолько чтобы кто-то завидовал успеху саундкастера аж так, чтобы наперекор принципам вводить в производство этот неканонический (с точки зрения зилов) сплав. единственный кандидат на прообраз у паисте - сигниче. такая моя теория.
sorry for a long post, here's a potato
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
Re: Любовь к Paiste. Почему?
Пусть entry level...что это меняет?Zmiewski wrote:Так это же entry level.Алёнка wrote:Истанбул Alchemy ART.
Так мы в итоге так и не нашли кто ещё Хотя я, конечно, согласен что в целом это всё вкусовщина и отсюда разговор ни о чём. Сойдёмся просто на том, что для вот лично для меня это такАлёнка wrote:Да, Пэйст достиг высот. Но я с этим и не спорю. Я только против суждения что "-ТОЛЬКО ОНИ".
Что касается Пэйст из В8...
Тут скорее нужно сказать что ТОЛЬКО они создали такое количество разных тарелок из В8. Вот это и делает из Пэйст неоспоримого лидера.
А всё остальное субъективно и спорно. Спорить можно вечно и безрезультатно.
Предположения unklemoses очень реалистичны. Плюсую.
Re: Любовь к Paiste. Почему?
Вот по второму предложению возражений быть не может, а вот по первому... Уникальность сплава ведь даёт уникальность звука)) Если потрудиться то аналоги найти можно, но вряд ли у тарелок с другим сплавом.Goblin wrote:Если говорить с технарской точки зрения о физическом составе сплава, то да, он уникален, а если говорить про аналоги звучания, то если потрудиться и сопоставить - найти пожалуй можно. Тем более что у каждого производителя всегда есть "удачные экземпляры", а есть "дубовые" (хотя Пайсти в этом плане куда более стабильный производитель чем, например, Зил)Алёнка wrote:Сплав Signature был разработан специалистами компании Paiste, отсюда аналогов у неё быть не может.
Наверняка можно, но я пока не нашёл. Я подчёркиваю - это мой опыт и "для меня лично". Буду не против, если поможете найти что то в духе Signature Reflector или просто назовёте свои топы у каждого производителя. Интересно. Sabian я перелопатил практически весь: от B8 до Hand Hammered. Именно играл, а не просто слушал.Goblin wrote:Ключевое понятие - "лучше". Одно дело - быть на одном уровне, другое - существенно лучше. Аналоги на уровне найти, убежден, можно, а вот чтобы прям отчетливо лучше - это и так потолок, выше некудаАлёнка wrote:Как можно увидеть спорность в том, что я для себя не могу найти звука лучше? Это не значит же что его не существует в принципе. Это всего лишь означает что для меня это пока топ.
Это не б20, это именно Signature сплав. Может быть проблема именно в этом? На самом деле чайна и должна быть тонкая, иначе это маразм. И я вот лично убеждён, что сплэшку или чайну сделать проще всего - от них не требуется ничего особенного. Поэтому турки в этом плане преуспевают, даже в совершенно дьявольских производственных условиях. А вот Signature сплав может не подходит для этого? Единственная чайна, которая мне реально нравится это Signature Reflector Thin (опять же ), но она давно снята с производства и мой экземпляр уже кривой и косой, но всё ещё держится))) "На выход" пришлось взять Signature Heavy и это, действительно, на любителяАлёнка wrote:Сплав Signature был разработан специалистами компании Paiste, отсюда аналогов у неёА я то думаю, почему эндорсеры Пайста в последнее время с 2-3-4 чайн оставили в своих сетах по одной. Так вот оно чёАлёнка wrote:Здесь согласен. Подходящую себе чайну, после снятия с производства тонких моделей, подобрать всё сложнее. Хотя и Санчес во многом прав. В микрофоне и со сцены "в пачке" они звучат несколько иначе.
Было у меня несколько Сигнатурных чайн когда-то, даже Саунд Формула была, тонкие, обычная и "павер" - извините, но все "дубовые" в разной степени, а ведь это Б20 да еще и супер авторский сплав. В итоге оставил 2002 чайну, и то не ради звука именно "чайна стайл", а ради интересного звукового эффекта с динамикой и откликом "а-ля чайна". А за классическими чайно-шыпучками - Зил, Сабиан, Майнл, а еще лучше - сразу к туркам, у них екстра-тонкие, тонкие и медиум-тонкие чайны - в порядке вещей, большая часть мастеров ориентирована именно на тонкие тарелки, традиции "панимаешь"
Last edited by Zmiewski on 13 Apr 2017 11:02, edited 1 time in total.
Re: Любовь к Paiste. Почему?
Мы говорили про профессиональные тарелки из b8, т.е. только Paiste делает проф level из этого сплава. Так что Istanbul тут не при чём.Алёнка wrote:Пусть entry level...что это меняет?Zmiewski wrote:Так это же entry level.Алёнка wrote:Истанбул Alchemy ART.
Так мы в итоге так и не нашли кто ещё Хотя я, конечно, согласен что в целом это всё вкусовщина и отсюда разговор ни о чём. Сойдёмся просто на том, что для вот лично для меня это такАлёнка wrote:Да, Пэйст достиг высот. Но я с этим и не спорю. Я только против суждения что "-ТОЛЬКО ОНИ".
Что касается Пэйст из В8...
Тут скорее нужно сказать что ТОЛЬКО они создали такое количество разных тарелок из В8. Вот это и делает из Пэйст неоспоримого лидера.
А всё остальное субъективно и спорно. Спорить можно вечно и безрезультатно.
Предположения unklemoses очень реалистичны. Плюсую.
Re: Любовь к Paiste. Почему?
Ты похоже не понимаешь о чем тут речь идётАлёнка wrote:
Пусть entry level...что это меняет?
из B8 пайст делает тарелки профессионального уровня - 2002, руд.. которые являются аналогами А кастом, ААХ и тд
ни один другой производитель не делает из B8 такрелки этого уровня.
Re: Любовь к Paiste. Почему?
Meinl делал Mb8 но у Paiste линейка шире конечно из этого сплава.Cofyjon wrote: ни один другой производитель не делает из B8 такрелки этого уровня.
ACROPOLIS - MEINL, LP, TOCA, GIBRALTAR, GRETSCH, GEWA, SONOR, DRUMCRAFT, MEDELI
icq - 371-272-630
тел.: (093)-834-11-97, (098)-591-42-98, (099)-343-63-57
e-mail: drumstar85@gmail.com
skype: maxim_vorfolomeev
Re: Любовь к Paiste. Почему?
Я понимаю\знаю\слышал 2002,руд....Cofyjon wrote:Ты похоже не понимаешь о чем тут речь идётАлёнка wrote:
Пусть entry level...что это меняет?
из B8 пайст делает тарелки профессионального уровня - 2002, руд.. которые являются аналогами А кастом, ААХ и тд
ни один другой производитель не делает из B8 такрелки этого уровня.
На счёт аналога....снова спор ниочём.
"уровень тарелки" это как уровень культуры у человека...как бы высок он не был в одной культуре, в другой он будет воспринят крайним хамом.
Всё это разговор о вкусах.
Но как я и написал выше....Пэйст сделал много разных тарелок из В8 и является "лидером В8" именно поэтому.
Это моё мнение.
Re: Любовь к Paiste. Почему?
Личное мнение хорошо, но надо объективно смотреть на вещи.Алёнка wrote:Я понимаю\знаю\слышал 2002,руд....Cofyjon wrote:Ты похоже не понимаешь о чем тут речь идётАлёнка wrote:
Пусть entry level...что это меняет?
из B8 пайст делает тарелки профессионального уровня - 2002, руд.. которые являются аналогами А кастом, ААХ и тд
ни один другой производитель не делает из B8 такрелки этого уровня.
На счёт алалога....снова спор ниочём.
"уровень тарелки" это как уровень культуры у человека...как бы высок он не был в одной культуре, в другой он будет воспринят крайним хамом.
Всё это разговор о вкусах.
Но как я и написал выше....Пэйст сделал много разных тарелок из В8 и является "лидером В8" именно поэтому.
Это моё мнение.
2002, ААХ, А кастом тарелки одного уровня. И именно об этом шла речь выше.
Вкусовщина здесь вообще не причем, думаю найдутся и те кому пайст 101 понравится больше чем 2002, но это редкие исключения.
Re: Любовь к Paiste. Почему?
мне нечего добавить.
Объективно смотреть на вещи немогу\нехочу. Могу посмотреть с общественной точки зрения (как все)...вам нужен этот взгляд и отношение? ОК.
Да. Всё что вы пишите о уровнях тарелок верно (это моя оценка общественного отношения)
"....Остапа несло..."
Я пас. Больше постараюсь не писать. Уж больно "больно" получается.
Объективно смотреть на вещи немогу\нехочу. Могу посмотреть с общественной точки зрения (как все)...вам нужен этот взгляд и отношение? ОК.
Да. Всё что вы пишите о уровнях тарелок верно (это моя оценка общественного отношения)
"....Остапа несло..."
Я пас. Больше постараюсь не писать. Уж больно "больно" получается.
Re: Любовь к Paiste. Почему?
Это не так. Уровень тарелки подразумевает уровень серии. А он устанавливается самим производителем. Entry level, professional level и так далее. Это как класс у машины. Зачем тут спорить?Алёнка wrote: На счёт аналога....снова спор ниочём.
"уровень тарелки" это как уровень культуры у человека...как бы высок он не был в одной культуре, в другой он будет воспринят крайним хамом.
Всё это разговор о вкусах.
Re: Любовь к Paiste. Почему?
Мне однажды показалось похожим Mb20, по громкости и объёму звучания.Zmiewski wrote:Буду не против, если поможете найти что то в духе Signature Reflector или просто назовёте свои топы у каждого производителя.
ACROPOLIS - MEINL, LP, TOCA, GIBRALTAR, GRETSCH, GEWA, SONOR, DRUMCRAFT, MEDELI
icq - 371-272-630
тел.: (093)-834-11-97, (098)-591-42-98, (099)-343-63-57
e-mail: drumstar85@gmail.com
skype: maxim_vorfolomeev
Re: Любовь к Paiste. Почему?
Так спора то нет. Просто для меня эти классы ,установленные производителем, ничего не значат.Zmiewski wrote:Это не так. Уровень тарелки подразумевает уровень серии. А он устанавливается самим производителем. Entry level, professional level и так далее. Это как класс у машины. Зачем тут спорить?Алёнка wrote: На счёт аналога....снова спор ниочём.
"уровень тарелки" это как уровень культуры у человека...как бы высок он не был в одной культуре, в другой он будет воспринят крайним хамом.
Всё это разговор о вкусах.
Я согласен с тем что вы пишите.
Re: Любовь к Paiste. Почему?
Да, но нет. Потому что, опять же, бронза б20 с её характерным звучанием. У Майнл мне как раз нравятся другие серии.Varfolom wrote:Мне однажды показалось похожим Mb20, по громкости и объёму звучания.Zmiewski wrote:Буду не против, если поможете найти что то в духе Signature Reflector или просто назовёте свои топы у каждого производителя.
Re: Любовь к Paiste. Почему?
кто круче - брюс уиллис или чак норрис )
Re: Любовь к Paiste. Почему?
Вот мой гештальт и закрылся. Спасибо за добротную теорию, все логично. "Хочешь понять что-то, посмотри на истоки, откуда оно вышло"unklemoses wrote: насчет сплава сигниче, ребятки, мы живем во время, когда люди могут с высочайшей точностью определить состав атмосферы планет, находящихся в тысячах световых лет от нас, поэтому, обладая современными технологиями, не составит труда определить и химический состав любого материала на земле, его пропорции и прочее.. и хотя мало где можно встретить инфу, что же такое сплав сигниче, а кое где есть инфа то это В15, лично мое мнение - тут пошел детектив - что это в12. аргумент у меня такой - смотрите на вендоров с турецкими корнями, зилджан и сабиан, они традиционно использовали "секретный" сплав в20 веками, пасть за него рвали, магия там, все дела.. и вот внезапно с середины 20-го века стали клепать из в8. откуда взялся у них в линейке сплав не по канону? потому, что паисте имели огромный успех с этим материалом, и тарелки из этого немагического-без-вековых-традиций сплава отлично конкурировали c пафосным в20 в проф. сегменте. и вот, частично чтобы подчеркнуть исключительность в20, и были созданы тарелки из в8 в ассортименте залджян - вместо загадочного 2002alloy сплав был назван прозаичным в8, тарелки получили низкий статус и клеймо "листовые". короче, если бы не паисте, то у зилджян не было бы в8. теперь следующий ворос - откуда и зачем у зилджян неканонический в12. ответ напрашивается сам собой, лично у меня - от паисте. может от майнл, но вряд ли, майнл далеко не так коммерчески успешны были тогда, не настолько чтобы кто-то завидовал успеху саундкастера аж так, чтобы наперекор принципам вводить в производство этот неканонический (с точки зрения зилов) сплав. единственный кандидат на прообраз у паисте - сигниче. такая моя теория.
Согласен что чайна должна быть тонкой, иначе чистой шипучки не будет. Но есть одно НО - тонкие тарелки по громкости при прочих равных уступают медиум-тонким и медиум, поэтому в случаях где громкость очень важна, где надо "пробить" - берем например Z custom чайну (или экземпляр ориентал треш потолще) и издеваемся над гитаристами. Пайстовики могут взять чайну Руд например - для того же эффекта. Но если "вкусный" звук чайны в приоритете - по Зилам берем любую чайну К - все тонкие, К кастом тоже. Так же отобрать более-менее тонкую можно среди Аведисов и тех же ориентал треш (если найдете "ориентал классик" - хватайте и бегите - офигенная снятая с производства модель). Еще Ультра-Хамеред чайна вообще улет. Про Сабиан молчу - там вообще клиника по чайнам - вариантов еще больше. А в Пайсти по этому вопросу - дыра дырявая, как уже собственно отмечалось.Zmiewski wrote:Это не б20, это именно Signature сплав. Может быть проблема именно в этом? На самом деле чайна и должна быть тонкая, иначе это маразм. И я вот лично убеждён, что сплэшку или чайну сделать проще всего - от них не требуется ничего особенного. Поэтому турки в этом плане преуспевают, даже в совершенно дьявольских производственных условиях. А вот Signature сплав может не подходит для этого? Единственная чайна, которая мне реально нравится это Signature Reflector Thin (опять же ), но она давно снята с производства и мой экземпляр уже кривой и косой, но всё ещё держится))) "На выход" пришлось взять Signature Heavy и это, действительно, на любителя
Не соглашусь, что чайны легко производить....а что собственно легкого по сравнению с крешами? Убежден, что качество турецких чайн - следствие опыта и мастерства многих поколений мастеров, а не "легкости" производства. А Зилы и Сабианы всякие только передрали (ну или унаследовали от отцов-дедов) у них отдельные элементы, а дальше пиар-пиар. Яркий пример - К кастом гибрид, для турков это лишь один из многих вариантов сочетание финишей и стилей обработки, а Зилы преподнесли это как космическое достижение (хотя звук конечно очень хорош).
И еще - почему нигде больше тонкие чайны не гнутся и не косячвтся, кроме Сигнече тонких? Ломаются - да, трескают - беспорно, но обретать новые формы - это Сигнече. Может секрет Сигнатурного сплава в том что это Б25 или Б30 и он как пластилин
CT Fletcher "Плюшевая борода"Voron wrote:кто круче - брюс уиллис или чак норрис )