Странно, никогда такого не замечал за Амати, что ранних, что поздних моделей.Алёнка wrote:Амати требуют доработки. Их минус (это из моей практики) - они не держат строй. Приходиться настраивать очень часто.
Лаги у Амати хорошие, держат строй.
Moderators: unklemoses, Модераторы
Странно, никогда такого не замечал за Амати, что ранних, что поздних моделей.Алёнка wrote:Амати требуют доработки. Их минус (это из моей практики) - они не держат строй. Приходиться настраивать очень часто.
Хотел бы я за 100 убитых енотов купить себе комплектную амати. Поначалу думал что так оно и будет.На деле изначально за 5 барабасов и три тарелки отдал 300 у.е. (с американскими пластами).Затем три стойки (под рабочий,хай-хет и тарелку) покупал отдельно.Сколько обошлись стойки трудно предположить,так как с ними вместе был преобретён ББ тактон с педалью.Затем отдельно пошла комплектация по мелочи(педальББ,райдовская тарелка,низ и верх стойки под неё,лаги,бонги и т.д.)Комплектация ещё не закончена.unklemoses wrote: это все к вопросу о сравнении тров/аматей с современными среднего уровня барабанами. и я к тому веду, что амати это хорошо, когда тебе 15 лет и ты уломал батю на 100 баксов для покупки барабанов, это таки лучшее капиталовложение, чем макстон. но и не более того.
Тоже не замечал такого за аматями.Slava McSyutenko wrote:Странно, никогда такого не замечал за Амати, что ранних, что поздних моделей.Алёнка wrote:Амати требуют доработки. Их минус (это из моей практики) - они не держат строй. Приходиться настраивать очень часто.
Лаги у Амати хорошие, держат строй.
При таком выборе я бы подумал...сейчас выбрать не могу. При сравнении "лоб в лоб" весьма возможно выбрал бы Трова.unklemoses wrote:ну хочешь конкретнее? давай. моделей тровы я просто не различаю, поэтому давайт возьмем среднестатистическую в нормальном рабочем состоянии установку трова 65 года выпуска, и давай возьмем ямаха стэйдж кастом в среднестатистическом состоянии. обе установке не в состоянии новых, но без существенных повреждений, с одинаковыми пластами и прочее. на выбор - бери любую, цена одинаковая. что бы выбрал ты?
это все к вопросу о сравнении тров/аматей с современными среднего уровня барабанами. и я к тому веду, что амати это хорошо, когда тебе 15 лет и ты уломал батю на 100 баксов для покупки барабанов, это таки лучшее капиталовложение, чем макстон. но и не более того.
какие бредовые аргументы, а почему не сравнить тогда в обратную сторону: настроеный суперстар против не настроеного макстона?Алёнка wrote:если владелец установки Tama Superstar не следит за инструментом, если на ней х.з. пластики, без настройки....эта установка будет звучать также как бюджетный Махtone или что угодно. И субьективно лучше будет звучать настроеный бюджет.
Значит или у меня слух придирчивый или экземпляр ушатаный. Подстраиваю каждый раз когда сажусь играть.spiker2003 wrote:Тоже не замечал такого за аматями.Slava McSyutenko wrote:Странно, никогда такого не замечал за Амати, что ранних, что поздних моделей.Алёнка wrote:Амати требуют доработки. Их минус (это из моей практики) - они не держат строй. Приходиться настраивать очень часто.
Лаги у Амати хорошие, держат строй.
Можна и так сравнить. Но тут очевидно. Я высказал этот аргумент только как критику сравнения производителей без указания модели или дерева и т.д. Например: Peace хуже чем Tama и т.дMayo wrote:какие бредовые аргументы, а почему не сравнить тогда в обратную сторону: настроеный суперстар против не настроеного макстона?Алёнка wrote:если владелец установки Tama Superstar не следит за инструментом, если на ней х.з. пластики, без настройки....эта установка будет звучать также как бюджетный Махtone или что угодно. И субьективно лучше будет звучать настроеный бюджет.
ну так и перегибать не стоит, если уж сравнивать то в равных условиях.Алёнка wrote:Можна и так сравнить. Но тут очевидно. Я высказал этот аргумент только как критику сравнения производителей без указания модели или дерева и т.д.Mayo wrote:какие бредовые аргументы, а почему не сравнить тогда в обратную сторону: настроеный суперстар против не настроеного макстона?Алёнка wrote:если владелец установки Tama Superstar не следит за инструментом, если на ней х.з. пластики, без настройки....эта установка будет звучать также как бюджетный Махtone или что угодно. И субьективно лучше будет звучать настроеный бюджет.
не приписывайте моим словам другой смысл. СПС
и правильно делают. не всегда, правда, уламать на 400-500 баксов удается, приходится брать на что хватает, а тут выбор такой.. два зла, и надо выбирать меньшее. суперамати, конечно, побъет макстон, но что-то хоть немного более серьезное ей уже не по зубам будетАлёнка wrote:По моим наблюдениям 15-летние уламывают батю на бюджетную Таму.
И как аргумент и в назидание,что хорошо отстроенные немецкие барабаны,в данном случае Tacton, звучат великолепно в песнях группы Альфа.И если барабанщик при памяти.unklemoses wrote:а мне как то не по себе, когда про Tama говорят в таком пренебрежительном тоне, предварительно поставив ее в один ряд с макстоном, и недвусмысленно дав понять, что трове она в подметки не годитсяspiker2003 wrote:... такие ударные как Maxton.Tama и т.д - развод для лахов по сравнению с немцами...
В данном конкретном видео - это Премьер.spiker2003 wrote:1982г.группа Динамик и Владимир Кузьмин.Основа ударной установки Amati-Kraslice.А Кузьмин и вовсе на Урале пилит.
https://www.youtube.com/watch?v=J-3nOWeJJWw
Ну не скажи!В 80-х фирменных инструментов в СССР было ой как мало.В основном за счёт выездных ВИА и очень редко благодаря загранмореманам.Массовые поставки аппаратуры западных,американских и японских производителей в СССР не производились вовсе.Централизованные поставки аппаратуры производились с ГДР,ЧССР ,Болгарии и Венгрии (со стран СЭВ)Альфа таковой не была.КПСС рок не приветствовала.И если не застал то время,то напомню,что была тогда ещё и такая мода,в связи с аппаратурным дефицитом,на всех фотосессиях,на обложках грампластинок,в тогдашних "клипах" ,демонстрировать(типа хвастаться) своей аппаратурой.И если в середине 80-х в СССР стали появляться первые KORG POLI-800 (у нас он появился в 1985 году у бабтистов,привезённый частным образом с Бельгии) который и был продемонстрирован Сергеем Сарычевым,то я не думаю,что барабанщик записавшый фонограмму на людвигах или ямахе в клипе будет играть на тактоне. Фонограммы эти писались тоже в Саратове на ТВ.На минуточку на дворе был 1987 год,частных студий звукозаписи тогда небыло.А на студии ТВ такие были по штату.Всё было государственным.Бобинные записи своих песен,как правило , делались на концертах,втыкнув в микшерский пульт магнитофон,или в ресторане,после работы.Студийные записи делались по согласованию с местными коммунистическими органами власти,при этом надо было пройти не один худсовет и заверить допуск к записи подписью какогото там начальника отдела культуры и секретаря горкома партии,которые может в музыке нихрена и не разбирался,но находились при власти.Или забылось как всё тогда было?Я помню это хорошо,так как со своей группой пытались выйти на большую сцену.Не протаранили местную партийную бюрократию.unklemoses wrote:ну, первое видео осилил секунд 25.. во-первых, там фонограмма. во-вторых, фигурирующая на этом видео установка фигурирует в нем очевидно потому, что на саратовском тв только на под рукой оказалась, и совсем не факт, что на записи звучит именно она.
и даже не потому, что это старые савецкие записи, в случае чего, как бы, можно и к гадалке не ходить, как говориться, а.. потому, что это студийные записи, где фактический звук проходит существенную пост-обработку. на сегодняшний день, при наличии определенного оборудования, прямых рук и конкретных требований к звуку, можно от любых барабанов на выхлопе получить приемлемый звук. но даже при этом, на первом и последнем видео, - а после них желания смотреть остальные, мягко говоря, не появилось, - звук барабанов плохой на мой взгляд. простите уж, видимо я чего-то в этой жизни не допонял о барабанах важного