Вопрос в том, что с недавнего времени наш оператор, где-то нашел новую фишку подзвучки барабанов.
никому необъясняет почему . С моей точки зрения, не понятно зачем два одинаковых микрофона направлять в одну точку, а потом два одинаковых звука снятые с одного места (микрофоны
по характеристики имеют широкую зону направленности и снимают прекрасно весь мусор) разводить в право и влево. По моему легче сделать как все практикующие люди. Или я не прав? Благодарю за комментарии Просто, чтоб не получилось как в том анекдоте: "Начнем с того, что это красиво"
оверхеды снимают не один звук
они направлены на разные точки
почему рядом, есть предположение - чтобы к ним долетали звуки от барабанов с максимально одинаковой скоростью.
а если, грубо говоря, взять расстановку "по старому", то на левый мик долетал звук от хэта через 1 милисекунду, на правый микрофон хэт же долетал через 2,5 милисекунды
но это может быть и не его точка зрения. и вообще все это в нормальных прогах легко ровняется
Я сам не левый в озвучке муз инструментов Вопрос в том, зачем тогда использовать два одинаковых микрофона, можно один освободить ипускай как вы говорите долетает в один а что касается разведенной панорамы с помощью двух разных микрофонов, я имею в виду как на второй картинке, то эффект движения звука в колонках и присутствие, достигается гораздо интереснее. Есть же разница с одного микрофона снять и гонять по панораме или два микрофона.
happyboy wrote:оверхеды снимают не один звук
они направлены на разные точки
почему рядом, есть предположение - чтобы к ним долетали звуки от барабанов с максимально одинаковой скоростью.
а если, грубо говоря, взять расстановку "по старому", то на левый мик долетал звук от хэта через 1 милисекунду, на правый микрофон хэт же долетал через 2,5 милисекунды
но это может быть и не его точка зрения. и вообще все это в нормальных прогах легко ровняется
зачем тогда использовать два микрофона, один можно освободить
happyboy wrote:оверхеды снимают не один звук
они направлены на разные точки
почему рядом, есть предположение - чтобы к ним долетали звуки от барабанов с максимально одинаковой скоростью.
а если, грубо говоря, взять расстановку "по старому", то на левый мик долетал звук от хэта через 1 милисекунду, на правый микрофон хэт же долетал через 2,5 милисекунды
но это может быть и не его точка зрения. и вообще все это в нормальных прогах легко ровняется
зачем тогда использовать два микрофона, один можно освободить
ну они снимают разные направления звука
я так не делаю, так что защищать данную позицию не буду)))
что-то подобное видел в одном ролике об озвучке на ютьбе...к сожалению у меня с английским не ахти, потому объяснений не понял...попробуй поискать... https://www.youtube.com/watch?v=bct-5YbKGlU
вот вроде
Urii wrote:Я сам не левый в озвучке муз инструментов Вопрос в том, зачем тогда использовать два одинаковых микрофона, можно один освободить ипускай как вы говорите долетает в один а что касается разведенной панорамы с помощью двух разных микрофонов, я имею в виду как на второй картинке, то эффект движения звука в колонках и присутствие, достигается гораздо интереснее. Есть же разница с одного микрофона снять и гонять по панораме или два микрофона.
на первой фотке микрофоны смотрят в разные стороны из почти одной точки как это делают в стереомикрофонах. на второй "смотрят на источник звука с разных сторон. Один микрофон не заменит пары, на то оно и стерео.
Всё равно не ясен вопрос\проблема. Вы с вашим звуковиком по разному думаете?? У вас нет согласия и вы хотите чтоб мы выступили рефери??? Или есть конкретная задача которую нужно решить??? Чесное слово не ясно.
Urii wrote:Я сам не левый в озвучке муз инструментов Вопрос в том, зачем тогда использовать два одинаковых микрофона, можно один освободить ипускай как вы говорите долетает в один а что касается разведенной панорамы с помощью двух разных микрофонов, я имею в виду как на второй картинке, то эффект движения звука в колонках и присутствие, достигается гораздо интереснее. Есть же разница с одного микрофона снять и гонять по панораме или два микрофона.
на первой фотке микрофоны смотрят в разные стороны из почти одной точки как это делают в стереомикрофонах. на второй "смотрят на источник звука с разных сторон. Один микрофон не заменит пары, на то оно и стерео.
Всё равно не ясен вопрос\проблема. Вы с вашим звуковиком по разному думаете?? У вас нет согласия и вы хотите чтоб мы выступили рефери??? Или есть конкретная задача которую нужно решить??? Чесное слово не ясно.
Дело не в судействе, просто хотелось чтоб иногда считались с мнением музыкантов, ведь от озвучивания зависит настроение исполнения (многие сталкивались с плохим звуком, это мучение)
Просмотрел ролик, хочу обратить внимание на основное, запись ведется в СУПЕР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СТУДИИ, в этом случае может это и подходит, а сцена где порой "гуляет звук" здесь не причем. https://www.youtube.com/watch?v=bct-5YbKGlU
ПРАКТИКА, ЭТО ВСЕГДА ПРАКТИКА, ТЕОРИЯ ЭТО ТОЛЬКО ТЕОРИЯ!!! Благодарю всех за комментарии!
happyboy wrote:Смысл тогда темы? Не подходит- переставь. Мы причем тут?
Смысл в том, что я считаю, вариант микрофоны вместе, вообще не подходит для подзвучки на сцене, а подходит для идеально правильной, акустической комнаты (работа в студии) где звук долетает без мусора, а в нашем случае "это просто красиво".
happyboy wrote:Смысл тогда темы? Не подходит- переставь. Мы причем тут?
Смысл в том, что я считаю, вариант микрофоны вместе, вообще не подходит для подзвучки на сцене, а подходит для идеально правильной, акустической комнаты (работа в студии) где звук долетает без мусора, а в нашем случае "это просто красиво".
happyboy wrote:Смысл тогда темы? Не подходит- переставь. Мы причем тут?
Смысл в том, что я считаю, вариант микрофоны вместе, вообще не подходит для подзвучки на сцене, а подходит для идеально правильной, акустической комнаты (работа в студии) где звук долетает без мусора, а в нашем случае "это просто красиво".
Не всегда.
Есть ещё такая вещь как мониторы на сцене, "мусор" из которых может преобладать. Или в сете тарелки "до контузии" громкие , а томы отдельно не подзвучены и тихие (относительно тарелок) или ещё что н-ть...
Всё зависит от ситуации. А вообще это тоже творчество, и можно обсуждать но не спорить
Способ на первом фото кажется называется X/Y , когда стереопара располагается так , что капсюли направлены перпендикулярно друг от друга. вот подробнее тут http://www.moinf.info/articles/pickup-tech
В сексуально-менструальный ансамбль требуются - гетераст , пиананист , виолончлен и долбец на шкурах :3