двойки.. руками 8) - прошу совета
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
-
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 259
- Joined: 08 Feb 2007 16:10
- Location: Железногорск - Россия-мать
Спасибо большое, довольно полезная информация кстати, но я вот об чем: В статье "Развитие сумасшедшей техники" , не написано КАК выполняется "двойка", просто написано "затем тренируйтесь играть двойки(роллы)" и все... Я имею ввиду, что будет ли считаться "двойкой" два одинаковых удара(то есть два удара(движения) вниз кистью в обеих случаях(либо только пальцами )) ? или двойкой будет считаться(при условной игре кистями) , вот такая загогулина:Dr.Drags wrote:Дубль-удары (в народе «двойки»), также как и метод Гладстоуна – всегда останется недосягаемой вершиной для тех, кто пытается сразу, без предварительной подготовки (наскоком) сыграть этот прием.КаЗаКоВиЧ wrote:Так что все же поясни про двойки...
Причина неудач в том, что большинство начинающих не хотят работать над элементарными упражнениями, последовательно изучая ролловые рудименты от Three Stroke Roll до, хотя бы, Seventeen Stroke Roll, не говоря уже о Long Roll (длинная дробь). Это и есть азы рудиментальной техники, т.е. те же самые ролловые рудименты - «двойки», о которых идет речь.
А теперь популярно.
Фактически, все ролловые рудименты – это звенья в цепочке исполнительского приема игры дубль-ударами («двойками»).
Сначала - одной рукой два удара (дубль-удар), потом, поочередно, в обеих руках по дубль-удару; - короче каждый раз добавляется по дубль-удару («двоечке»), а в конце каждая модель заканчивается одиночным акцентированным ударом.
Видишь как просто – потому-то большинство и не хотят учить простое и, как правило, полностью теряют в сложном…
Ну, и после того, как освоишь это всё , необходимо переиграть этот Long Roll разными приемами, которые ни одна книга в мире, ни одна видео школа и ни один из советов (вроде этого, который ты читаешь), тебе не объяснит… Делай вывод сам...
"возьми палку большим и указательным и чуть-чуть среднего так, чтоб ладонь была паралельно полу, сделай несильный удар по малому барабану. После удара Кисть должна остатся в положении "внизу", а палочка должна отскочить от пластика и остатся в положении "вверху" как будто ты кистью поднял ее вверх. При етом 3,4,и5 пальцы должны прикасатся к палке и "провожать ее "вверх". потом 3,4и 5 пальцы добивают второй удар так называемым подхватом,а кисть в это время поднимантся в положение "вверх", тем самым готовясь сделать следующую двойку. и так по циклу...
Здесь важно следить за 3,4и 5 пальцами, чтоб они работали. "
Думаю, так вопрос наиболее четко сформулирован, а то вы кучу полезной информации вываливаете( за что вам респект и уважуха;))
, но немного не той;) Я вообще понятия не имею что есть двойки, вот и спрашиваю;)
Какая кормежка - такая и долбежка
Честно, ну нет никакого желания показать себя всезнайкой и отмахнутся каким-нибудь банальным ответом, типа – иди к преподу.КаЗаКоВиЧ wrote: Я вообще понятия не имею что есть двойки, вот и спрашиваю;)
Трудно ответить на эти вопросы, потому, что это то же самое, как научится йоге или каратэ по книге.
Ну, попытаюсь… не знаю, это ли нужно тебе? Двойка – это двойной удар произведенный одной рукой приемами: дубль-удар, удар с отскоком (рикошетом, отражением – он же press-roll) (см. Ex1).
И самый сложный прием игры двойками, который мало кто может выполнить даже из профессиональных барабанщиков – это "вкрапливание", которое основано на приеме Updown (см. Ex2). Даже в парадиддлах, при хорошей скорости, диддл (дубльудар) играется также как и «двойки» в ролле. А что касается двойного удара в каждой руке – это так и будет называться - двойной удар, типа два раза по одному удару.
Блин, опять вышло не простое объяснение, а сплошные навороты. Ну, может кто-то проще сможет рассказать...
- Attachments
-
- Ex.2
- Ex2.jpg (17.74 KiB) Viewed 6852 times
-
- Ex.1
- Ex1.jpg (14.82 KiB) Viewed 6852 times
дык а чё тут сложного? ведешь одной рукой а потом добавляешь вторую,например когда первой ударил и рука пошла вверх ударяешь второй(в тот момент когда первая вверху),или когда просто играешь
RLRLRLRLRL... убираешь правую руку и играешь одной левой а потом добавляешь левую
кстати одинички можно играють при помощи двоек,если убрать в даном примере левую руку то выйдет двойка с акцентом на первый удар
^ ^ ^ ^ ^
RLRLRLRLRLRL.... R R R R....
RLRLRLRLRL... убираешь правую руку и играешь одной левой а потом добавляешь левую
кстати одинички можно играють при помощи двоек,если убрать в даном примере левую руку то выйдет двойка с акцентом на первый удар
^ ^ ^ ^ ^
RLRLRLRLRLRL.... R R R R....
Идеальная женщина это мужчина
Действительно, все очень простоmedard wrote:дык а чё тут сложного? ведешь одной рукой а потом добавляешь вторую,например когда первой ударил и рука пошла вверх ударяешь второй(в тот момент когда первая вверху),или когда просто играешь
RLRLRLRLRL... убираешь правую руку и играешь одной левой а потом добавляешь левую
кстати одинички можно играють при помощи двоек,если убрать в даном примере левую руку то выйдет двойка с акцентом на первый удар
^ ^ ^ ^ ^
RLRLRLRLRLRL.... R R R R....
Сначала убирается одна рука, затем другая и вместо барабанщика остается "чайник"
А если серьезно, то в группе из четырех ударов на первый и четвертый будут следовать Down-stroke, а на второй и третий - Up-stroke.
Вот и вся расшифровка приема "вкрапливания" или как его ещё называют - "аппликация", т.е. последовательная игра приема updown в чередовании рук, а не отдельно каждой рукой...
И дело здесь не в аппликатуре, а в позиционных движениях рук.
Я, типа, их делаюСёма wrote:Дык ты типа профи?Dr.Drags wrote:- Я – да! А ты что, не?Сёма wrote: А сам-то ты можешь играть это вкрапливание?
-
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 259
- Joined: 08 Feb 2007 16:10
- Location: Железногорск - Россия-мать
Dr.Drags wrote:Честно, ну нет никакого желания показать себя всезнайкой и отмахнутся каким-нибудь банальным ответом, типа – иди к преподу.КаЗаКоВиЧ wrote: Я вообще понятия не имею что есть двойки, вот и спрашиваю;)
Трудно ответить на эти вопросы, потому, что это то же самое, как научится йоге или каратэ по книге.
Ну, попытаюсь… не знаю, это ли нужно тебе? Двойка – это двойной удар произведенный одной рукой приемами: дубль-удар, удар с отскоком (рикошетом, отражением – он же press-roll) (см. Ex1).
И самый сложный прием игры двойками, который мало кто может выполнить даже из профессиональных барабанщиков – это "вкрапливание", которое основано на приеме Updown (см. Ex2). Даже в парадиддлах, при хорошей скорости, диддл (дубльудар) играется также как и «двойки» в ролле. А что касается двойного удара в каждой руке – это так и будет называться - двойной удар, типа два раза по одному удару.
Блин, опять вышло не простое объяснение, а сплошные навороты. Ну, может кто-то проще сможет рассказать...
Вот оно, уже близко(уезжал, посему и не писал тут;))!!! - как делается (press roll)??? (я так понимаю, это когда палка поднимается вверх после удара, рука(запястье, кисть) ее провожает и как тольо палка поднята, тут же делает быстрое дижение вниз... Но в таком случае в технике Гладстоуна все удары - пресс роллы, так что о каких двойках может идти речь?:О)
Какая кормежка - такая и долбежка
press roll – я уже объяснял – это отскок, это прижим палочки к пластику, короче от понятия «давить, надавливать». Его можно играть как сразу «прессуя», так и с разгона, т.е. начинать с двойных ударов (двойки в каждой руке) и увеличивая скорость, переходить на press roll. Но, как исполнительский прием, это то же самое, что и multiple bounce roll http://www.drumrudiments.com/drum-rudim ... e-roll.htmКаЗаКоВиЧ wrote:Вот оно, уже близко(уезжал, посему и не писал тут;))!!! - как делается (press roll)??? (я так понимаю, это когда палка поднимается вверх после удара, рука(запястье, кисть) ее провожает и как тольо палка поднята, тут же делает быстрое дижение вниз... Но в таком случае в технике Гладстоуна все удары - пресс роллы, так что о каких двойках может идти речь?:О)
Что касается техники Гладстоуна (равно также как и Иванова, Петрова, Сидорова) , то это не более чем определенная стадия технического совершенствования барабанщика, которая достигается на занятиях с преподавателем, знающим рудиментальную методику. Повторяю, это не начальная стадия, и не для начинающих. Это этап, который наступает после длительных «творческих мук» барабанщика, на последних стадиях обучения. Дойдя до технического совершенства, любой барабанщик, прочитав Гладстоуна в первый раз, скажет: «А как же по другому играть? Так оно и должно быть».
И последнее.
Вот фраза (техника Гладстоуна), которую мы часто к месту и не к месту используем, в принципе-то является даже не методом, а очень серьезным исследованием Билли Гладстоуна. А как известно, любые исследования «по зубам» только подготовленным. Здесь речь идет больше не о технике («сумашедшей»), а о физиологии наших рук при игре на барабане.
-
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 259
- Joined: 08 Feb 2007 16:10
- Location: Железногорск - Россия-мать
Однако;) Ну я вроде о том же примерно и сказал, всем большое спасибо! Обычно, на такие вопросы и вправду "посылают к преподу", а тут не поленились же ответить;)Dr.Drags wrote:press roll – я уже объяснял – это отскок, это прижим палочки к пластику, короче от понятия «давить, надавливать». Его можно играть как сразу «прессуя», так и с разгона, т.е. начинать с двойных ударов (двойки в каждой руке) и увеличивая скорость, переходить на press roll. Но, как исполнительский прием, это то же самое, что и multiple bounce roll http://www.drumrudiments.com/drum-rudim ... e-roll.htmКаЗаКоВиЧ wrote:Вот оно, уже близко(уезжал, посему и не писал тут;))!!! - как делается (press roll)??? (я так понимаю, это когда палка поднимается вверх после удара, рука(запястье, кисть) ее провожает и как тольо палка поднята, тут же делает быстрое дижение вниз... Но в таком случае в технике Гладстоуна все удары - пресс роллы, так что о каких двойках может идти речь?:О)
Что касается техники Гладстоуна (равно также как и Иванова, Петрова, Сидорова) , то это не более чем определенная стадия технического совершенствования барабанщика, которая достигается на занятиях с преподавателем, знающим рудиментальную методику. Повторяю, это не начальная стадия, и не для начинающих. Это этап, который наступает после длительных «творческих мук» барабанщика, на последних стадиях обучения. Дойдя до технического совершенства, любой барабанщик, прочитав Гладстоуна в первый раз, скажет: «А как же по другому играть? Так оно и должно быть».
И последнее.
Вот фраза (техника Гладстоуна), которую мы часто к месту и не к месту используем, в принципе-то является даже не методом, а очень серьезным исследованием Билли Гладстоуна. А как известно, любые исследования «по зубам» только подготовленным. Здесь речь идет больше не о технике («сумашедшей»), а о физиологии наших рук при игре на барабане.
Какая кормежка - такая и долбежка