Мэн, давай обойдёмся без категорических утверждений, - только факты и цитаты.Z.G.B. wrote:Друзья мои, по моему, вы немного упрощаете принцип действия триггеров или его не понимаете. В большинстве случаев триггер - это обычный пьезодатчик. Точно такого же принципа действия как пьезодатчики для акустических инструментов. На выходе у него переменное напряжение с формой, соответствующей колебанию ударяемой/звучащей поверхности. Проблема в подключении микрофонов может быть только в различном уровне напряжения на выходе микрофонов/тригеров, несогласованности входного и выходного сопротивлений модуля и микрофонов и собственно в “double triggering” (что может происходить и с обычным триггером).
Вот довольно подробная статья об использовании триггеров и их принципе действия
http://www.drumspeech.com/articles.php?id=244
В любом случае было бы интересно узнать результат эксперимента, если он проводился.
Прочитав по твоей же ссылке инфу, цитирую:
"Триггер лишь регистрирует сам факт удара, а также его интенсивность, а звуковой модуль уже синтезирует нужные электрические колебания, в то время как звукосниматель электрогитары преобразует механические колебания непосредственно в электрические, откуда и его название. Правильнее было бы сравнить с клавишным синтезатором."
Также добавлю что пьезодатчики для аккустических инструментов имеют иную конструкцию вследствие чего обладают микрофонным эффектом. Датчики же для ударных инструментов немного иные, потому служат только для передачи факта удара. Таким образом, если бы моё утверждение было бы Неверно, а твоё верно, то датчики не снимали бы сигнал с кевларовых сеток ввиду полного отсутствия у оных аккустических свойств.
Неважно кто прав по сути, главное до неё докопаться
ВОТ ОНО:::
"Первый использует небольшой триггер по типу пъезо, который помещен в защитный корпус. Этот триггер приклеивается на пластик рядом с ободом. Такой “нацепной” тип триггера восприимчив к ложному срабатыванию “double triggering” в следствии вибрации исходящий из не заглушенного пластика барабана. Еще один недостаток это реакция на посторонние сигналы “crosstalk”, когда улавливаются вибрации, вызванные скажем ударом по соседнему барабану.
Для решения этих проблем спроектирован второй тип внешних триггеров, который считывает вибрационные волны. Триггер не требует приклеивания к пластику, а просто слегка придавлен к нему. Такие модели предлагаются фирмами Roland и Clavia (Ddrum)."