Бадди Рич

Обсуждаем барабанщиков поодиночке и в больших количествах.

Moderators: Mayo, Модераторы

papa Lis
Пластики уже рвал...
Posts: 21
Joined: 29 Apr 2007 23:08

Post by papa Lis »

ankank wrote:Не мешает, но почему то у нас очень много барабанщиков с неплохой техникой игры на МБ. А вот когда начинают играть ритм - всё равно что минусовка. Даже четко, даже правильная партия, но драйва - "0".
Но это не значит что не надо заниматься на малом барабане.Всему надо учиться.Если у тебя хорошо звучит например самба еще не значит ,что так же будет звучать рок или фанк.В каждой музыке есть свои секреты и важно понимание того,что НУЖНО! сыграть.Этим проф и отличается от любителя.А облажаться можно при любой технике.В жизни всегда,как говорится ,есть место подвигу :lol:
Олегатр
Пластики уже рвал...
Posts: 31
Joined: 02 Jul 2006 21:23
Location: г. Новосибирск
Contact:

Post by Олегатр »

Не думал, что своим вопросом взбударажу столько много барабанных Умов. Мы у себя тоже любим поговорить и поспорить. Я считаю, что это необходимо. В принципе, мы все говорим об одном и том же, только с позиции нашего индивидуального понимания. Точно так же один и тот же этюд у разных барабаньщиков звучит по разному. И нельзя сказать, что один играет правильно, а другой нет. Те же самые ноты, акценты, динамика и т.п, а на слух воспринимается по разному.
Возвращаясь к Бади Ричу. Я просто хотел найти подборку. Поясню. Например есть фанковая школа. Автор- Рик Лэтам (не помню, как по английски пишется). Там вначале упр-ия, в стиле, потом писаные соло, а потом ПОДБОРКА разных фраз и грувов разных барабаньщиков. Я хотел-то что подобное из игры Бади Рича. Особенно его Хай-хэт. Я как-то смотрел концерт памяти Бади Риича. Там с его оркестром играли разные барабаньщики. Всех не помню кто именно, но смысл в том, что все они играли в СТИЛЕ Бади Рича. И Вэйкл использовал на этом концерте приёмы Бади. Надеюсь, Вэйкла никто не обвинит в отсутствии "своего лица" в джазе?
А всё, что здесь говорилось про то, что надо слушать, снимать, смотреть, рудименты, этюды, грувы и т.д, так я двумя руками ЗА. Вообще, мне кажется, что по отдельности это не может кому то что то дать. Это всё должно гармонично жить в головах музыкантов. Если у кого-то более развита техника на малом, так это и слышиться в его исполнении, его фразировках. Если у другого более развита, скажем, техника исполнения на райде, так у него это будет сказываться на фразировках. У третьего -третье. И все они могут играть так, что войдут в историю музыки. Это мир без границ. Постоянно хочется знать и уметь всё больше и больше. Вот по этому я и пришёл к Вам на форум :P . Добрый форум
ОМ
User avatar
Vi2GaN
Попсовик
Posts: 698
Joined: 01 Feb 2005 03:06
Location: Киев

Post by Vi2GaN »

Олегатр wrote:Не думал, что своим вопросом взбударажу столько много барабанных Умов. Мы у себя тоже любим поговорить и поспорить. Я считаю, что это необходимо. В принципе, мы все говорим об одном и том же, только с позиции нашего индивидуального понимания. Точно так же один и тот же этюд у разных барабаньщиков звучит по разному. И нельзя сказать, что один играет правильно, а другой нет. Те же самые ноты, акценты, динамика и т.п, а на слух воспринимается по разному.
Возвращаясь к Бади Ричу. Я просто хотел найти подборку. Поясню. Например есть фанковая школа. Автор- Рик Лэтам (не помню, как по английски пишется). Там вначале упр-ия, в стиле, потом писаные соло, а потом ПОДБОРКА разных фраз и грувов разных барабаньщиков. Я хотел-то что подобное из игры Бади Рича. Особенно его Хай-хэт. Я как-то смотрел концерт памяти Бади Риича. Там с его оркестром играли разные барабаньщики. Всех не помню кто именно, но смысл в том, что все они играли в СТИЛЕ Бади Рича. И Вэйкл использовал на этом концерте приёмы Бади. Надеюсь, Вэйкла никто не обвинит в отсутствии "своего лица" в джазе?
А всё, что здесь говорилось про то, что надо слушать, снимать, смотреть, рудименты, этюды, грувы и т.д, так я двумя руками ЗА. Вообще, мне кажется, что по отдельности это не может кому то что то дать. Это всё должно гармонично жить в головах музыкантов. Если у кого-то более развита техника на малом, так это и слышиться в его исполнении, его фразировках. Если у другого более развита, скажем, техника исполнения на райде, так у него это будет сказываться на фразировках. У третьего -третье. И все они могут играть так, что войдут в историю музыки. Это мир без границ. Постоянно хочется знать и уметь всё больше и больше. Вот по этому я и пришёл к Вам на форум :P . Добрый форум


ну вот, порадовал, позитивный человечик. очень здравые мысли. пасиба.
:wink:
а то этот диструкт во всех темах уже припарил.
Олегатр
Пластики уже рвал...
Posts: 31
Joined: 02 Jul 2006 21:23
Location: г. Новосибирск
Contact:

Post by Олегатр »

А вот книги с указанной выше ссылки, к сожалению, так и не удалось слить. Там одна ссылка умерла, адругой файл скачивается, но потом никакой "читалкой " не открывается. видать тоже убитый. Радует одно, что я собственными глазами видел названия :shock:
ОМ
Post Reply