Ежик373 wrote:1- пробовал подтянуть левую пружину так чтоб ее натяжение компенсировало нагрузку вала?
2-каждому свое,но довольно странно, то что у тебя колотухи по разному настроены,вплане левая дальше...это при игре дискомфорта не вызывало?
1) Пробовал... Ничего не дает
2) Такая конструкция педалей... Увы... Левая колотушка практически не двигается в стороны
Ежик373 wrote:1- пробовал подтянуть левую пружину так чтоб ее натяжение компенсировало нагрузку вала?
2-каждому свое,но довольно странно, то что у тебя колотухи по разному настроены,вплане левая дальше...это при игре дискомфорта не вызывало?
1) Пробовал... Ничего не дает
2) Такая конструкция педалей... Увы... Левая колотушка практически не двигается в стороны
2- фигасе.удивлен. даже на моем стареньком перле 122 у меня они ровно стояли.
1- странно что не дает.ваще странно.
в общем, уступаю место шарящим мужикам,тк у меня идеи иссякли.
Ежик373 wrote:1- пробовал подтянуть левую пружину так чтоб ее натяжение компенсировало нагрузку вала?
2-каждому свое,но довольно странно, то что у тебя колотухи по разному настроены,вплане левая дальше...это при игре дискомфорта не вызывало?
1) Пробовал... Ничего не дает
2) Такая конструкция педалей... Увы... Левая колотушка практически не двигается в стороны
2- фигасе.удивлен. даже на моем стареньком перле 122 у меня они ровно стояли.
1- странно что не дает.ваще странно.
в общем, уступаю место шарящим мужикам,тк у меня идеи иссякли.
Tarantooll wrote:ВД40 применяется исключительно для промывки и снятия небольшой коррозии или загрязнения, как реальная смазка не применяется. Промыл ВД - смазал нормальной синтетической. Проблема может быть в самих карданных шарнирах, проверь ещё левую педаль на предмет тех же загрязнений.
ОДНОЗНАЧНО ПРИСОЕДИНЯЮСЬ.
ЧТО ПОСЕЕТ ЧЕЛОВЕК,ТО И ПОЖНЁТ.(ГАЛ 6.7) 067-76-777-0 ВОСЕМЬ 095-6609-22 НОЛЬ
Посмотри внимательно, может сам держатель калатушки в виду такого большого люфта затирает где-то по втулке или краю стойки где подшипни
Производство барабанных тюнеров и девайсов, металлические малые. Востановление и кастом-шоп барабанов. Сегментная и круговая обрезка тарелок. Ремонт педалей любой сложности. 098-431-63-04 Тарантул
Ivan_0409 wrote: Обрати внимание на левую колотушку
ну так а что тут такого страшного? все как везде. отпускаешь болт "1" и вращаешь колотушку ближе/дальше от пласта, после выбора нужного положения фиксируешь вал с колотушкой при помоще того же болта "1"
Attachments
pdp-502-double-kick-drum-pedal.jpg (18.79 KiB) Viewed 5955 times
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
Ivan_0409 wrote: Обрати внимание на левую колотушку
ну так а что тут такого страшного? все как везде. отпускаешь болт "1" и вращаешь колотушку ближе/дальше от пласта, после выбора нужного положения фиксируешь вал с колотушкой при помоще того же болта "1"
Ivan_0409 wrote: Обрати внимание на левую колотушку
ну так а что тут такого страшного? все как везде. отпускаешь болт "1" и вращаешь колотушку ближе/дальше от пласта, после выбора нужного положения фиксируешь вал с колотушкой при помоще того же болта "1"
На фотке то они ровно стоят.
ну и?
что мешает произвести действия описанные выше и поставить их ровно как на фотке?
есть кстати другой момент, если тут схема как у dw, то у них нету независимой регулировки угла колотушки\высоты футборда и если в валу есть люфты то левый футборд будет немного проседать при одинаково стоящих колотушках
Ivan_0409 wrote:1) По-поводу хождения колотушек в стороны от перпендикуляра оси
2) Реально ли разобрать эти педали, снять оси, подшипники и почистить?
Всё реально разобрать, если включить мозг и вооружиться интрументами: набором калёных шестигранников, ключиком барабанным и др.
Подшипники конечно же поменяй (русские, японские, итальянские, польские бывают и херовые) и сразу на ось их примеряй, какие плотно сядут, если сядут, те и бери. Размер подшипника будет: диаметры 8мм внутренний, 20мм наружный, 6 толщина. Но думаю всей проблемы не решить, т.к. ось в шестиграннике будет 7,5, а не 8!!! Поэтому нужно перетачивать обе детали, а это гемморой. У нас в г.Сумы есть токари-фрезеровщики 6 разряда с заводи им.Фрунзе и то чертыхались, пока аналогичную ось сделали и чтоб все "посадки" под подшипники были выдержаны, а в твоей педали просто всё на клей эпоксидный посажено было, как сейчас ёб...ные китайцы с тайванцами и т.д. для такой как мы страны 3-го миру всё делают!!!