
В детстве Иггор Кавалера был увлечён футболом. Он постоянно посещал матчи. Однако его внимание притягивало не только поле с игроками, но и трибуны. Он приходил в восторг, когда барабанщики из группы поддержки били в барабаны. Он всегда старался сесть поближе к ним, чтобы понаблюдать за тем, как они это делают. Как-то он даже попробовал поиграть сам, и был пленён этим инструментом.
Иггор вступил в группу болельщиков-барабанщиков, но пробыл в её составе недолго. Он понял, что ему надо развиваться как музыканту. Тогда он взял записи, которые слушал его отец, и стал пытаться копировать партии ударных, молотя палками по дивану. Со временем у него начались успехи в этом деле, и он захотел играть по-настоящему. В 1983 году вместе со своим братом Максом Кавалера он создал группу Sepultura.
Музыканты быстро приобрели популярность. Со временем они стали известны по всему миру. Их альбомы расходились миллионными тиражами. Но в 2006 году Иггор решил покинуть группу. Он вместе со своей женой Лаймой Лейтон (Laima Leyton) создал проект Mixhell - дуэт барабанщика и DJ. Позже он вновь воссоединился со своим братом Максом в проекте Cavalera Conspiracy. В обоих проектах Иггор использует Roland V-Drums, а именно TD-12 для того, чтобы добавить в звучание больше электроники, потому что акустических барабанов для него оказалось недостаточно.
- Как ты считаешь, почему бразильские барабанщики имеют такой успех за пределами своей страны?
- Мы стараемся играть в традиционном ключе, но с добавлением разных элементов народной музыки, такой, например, как африканская. Они хорошо дополняют звучание тяжёлой музыки.
- Думаешь ли ты каждый раз о создании кардинально нового звучания твоей установки, например, как это было в альбоме ROOTS?
- Постоянно думаю об этом. Я нахожусь в непрерывном поиске со времён Sepultura. Mixhell – это воплощение моих исканий. Я пытаюсь реализовать там все свои идеи в плане битов и звуков. Сейчас техника отошла на второй план, и я занялся поиском новых способов игры.

- Расскажи о своём опыте работы с Roland V-Drums?
- Я знаком с оборудованием Roland уже давно. Мне всегда нравилась идея смешения электронных и акустических звуков барабанов, и V-Drums позволяет мне выполнять это на профессиональном уровне. Roland всегда отличался своими качеством и надёжностью. Он подходит как для занятий дома, так и для выступлений перед двадцатитысячной публикой.
- А что ты можешь сказать о SPD-S?
- Я был просто в восторге, когда увидел SPD-S впервые. С ним у меня появилась возможность использования различных звуков и их обработки в реальном времени. На мой взгляд, это просто отличная вещь. Я использую SPD-S и с Cavalera Conspiracy и с Mixhell и очень доволен им.
- Ты хочешь сказать, что используешь V-Drums, когда играешь металл?
- Да, конечно! Я всячески пытаюсь применить возможности V-Drums в металле. Тем самым я хочу показать всем, что они теряют, не используя такие вещи.
- Это хорошая идея – сочетать металл и электронное звучание…
- К сожалению, не все считают, что это круто. Людям нужно шире смотреть на вещи, чтобы понять, что я хочу сделать. Я считаю, что никогда не надо оставаться на одном месте, надо всегда пробовать что-то новое.

Оригинал текста взят с http://www.roland.com.br
Перевод: А. Аверьянов
Roland (Россия)
http://www.rolandmusic.ru