Voron wrote:я вас не совсем понимаю. на что вы намекаете? что вы имеете ввиду?
Достаточно просто - руководствуясь законами физики и звуко-волновой акустики, музыкальные мастера издревле стремились к максимально тонким акустическим элементам инструментов - деке, обечайке, кузову, койме и, в нашем случае, кадлу.
Для ударных инструментов компромисс показателей акустики и прочности был чётко достигнут - 3-х слойное кадло с форс-рингами. Однако, уже в 70-х годах экономика перевесила - многослойка на порядки дешевле, супер-квалификации не треба, механизация процесса без вопросов, гигантская часть ручной технологии просто физически сразу же отпала, выпуск повышается в десятки раз, себестоимость падает соответственно, прибыль растёт неизмеримо, реклама работает на "новьё".
Cofyjon wrote:так они и не уходили от этой тенденции, до этой серии была серия делайт, точно с таким ми же кадушками.
Да, это так, но всё очень осторожно и слабо выражено - Делайт имеет 9 слоёв 4 мм +2 мм форс-ринги для томов и 12 слоёв 6 мм +2 мм форс-ринги для бас-барабана. Это смешной паллиатив с рекламным заявлением "винтаж". Ну, и что такое 2 мм ? Да, бесспорно, кадло 4...6 мм - это уже куда как лучше, чем 9 мм, базара кагбэ нет...
На заказ - нет вопросов, конечно же, сделают - типа по цене Майбаха, и тонкие кадла с цельногнутыми форс-рингами и последующей ручной фрезеровкой подбородка на ADORO закажут...
Просто нормальные инструменты были обычной 100%-ой продукцией, а никак не эксклюзивом.
Сожаления со стороны таких старых пердунов, как Ваш покорный слуга, просто бессмысленны и выглядят смешно - холодный расчёт для массовой продукции шансов не даёт, а массовый потребитель размышлениями не заморачиваецца, как грицца, пипл хавает, эндорсеры получают питательный продукт и раскрутку, реклама движет, все довольны. Покорно скажем данке аллес херштеллерн...
Не всё так просто - просто всё не так...