когда играю относительно тихо, мне звучание нравится. Когда увеличиваю громкость и, соответсственно, амплитуду, получается, что первый удар намного громче "отскоченного", т.е. грубо говоря отскок всегда почти одной громкости, а при попытке сыграть громче меняется только громкость первого удара(смотрел в Саунд Форже =) ). И еще задействованы только большой, указательный и совсем немного средний пальцы, остальные висят и ничего не делают Это нормально? И как добиться одинаковой амплитуды всех ударов на большой громкости? Пробовал как обычно советуют - мол сначала медленно, потом быстрее.. Все равно в какой-то момент перестаешь "четко" два раза играть рукой и просто даешь отскочить.. В общем что мне делать, посоветуйте плиз
была такая же проблемка. ПРОСТО ТУПО НАБЛЮДАЙ за обеими руками (потом это тебе не будет казаться ТУПО). садись перед зеркалом, начинай медленно. можно под метроном. и оставайся расслабленным.
Да,абсолютно верно!
Делай акцент на второй удар,но он не должен выпирать,и первый и второй должный звучать одинаково по громкости.
Не забывай про амплитуду,очень помогает.
Sergei wrote:Да,абсолютно верно!
Делай акцент на второй удар,но он не должен выпирать,и первый и второй должный звучать одинаково по громкости.
Не забывай про амплитуду,очень помогает.
Ок, спасибо за советы, примерно так трениироваться и буду.. А что именно нужно про амплитуду не забывать? =)
Кстати если ты используешь технику хлыста Мёллера (кистью) (Moeller whipping motion) то акцент всегда будет на 1 удар.
Классное упражнение -когда фиксируешь высоту палочки горизонтально подняв палочку в другой рукеЖ) Можно задать три высоты - full stroke, down stroke and half strokeЖ)
Часто удары не одинаковые тк палки держат не на одном уровне
Я иногда занимаюсь перед зеркалом- очень здорово! Есть шанс увидеть со стороны бока, но лучше препода для этого нэтуЖ)
Имхо думаю это либо высота, либо ты только первый бьешь кистью
Если ты не смотрел школу Векла "Бэк ту бэсикс" то: возьми палку большим и указательным и чуть-чуть среднего так, чтоб ладонь была паралельно полу, сделай несильный удар по малому барабану. После удара Кисть должна остатся в положении "внизу", а палочка должна отскочить от пластика и остатся в положении "вверху" как будто ты кистью поднял ее вверх. При етом 3,4,и5 пальцы должны прикасатся к палке и "провожать ее "вверх". потом 3,4и 5 пальцы добивают второй удар так называемым подхватом,а кисть в это время поднимантся в положение "вверх", тем самым готовясь сделать следующую двойку. и так по циклу...
Здесь важно следить за 3,4и 5 пальцами, чтоб они работали.
Второй шаг.
Выворачиваешь руки так, чтоб ладошки смотрели друг на дружку. береш палочки большим и указательным пальцами. Это и есть основной замок в данной ситуации. здесь важно НЕ ЗАЖИМАТСЯ! дальше делаешь несильные удары по малому барабану так чтоб 1 и 2 пальцы были на месте (прсто палку держали) а 3 палец тем самым подхватом, но не сильно, помогал опускаться палке на пластик. Здесь важно словить момент отскока. При етом палку надо взять в месте ,где она по балансу очень прыгает. дальше повторяешь это с 3 и 4 пальцами одновременно, потом и мизинец. А потом 3,4и 5 поочереди.
Третий шаг.
Берешь палку как в замуте №2 делаешь удар по малому. Второй удар добиваешь как в замуте №1, подхватом пальцами. то есть два удара делаются двумя постановками. надо делать второй удар намного громче чем первый(со временем громкость выравнивать до одинаковой). все ето сначала в оччччень медленном темпе.
Я счас сам так занимаюсь. Прогрессивно.
Я в нотной грамоте не силен, но у меня такой вопрос по двойкам руками и ногами - на один удар по хету (если ногами двойки) и на один удар бочки (если руками двойки), короче как правильно?
бочка х х х х х
руки хх хх хх хх хх
или так
бочка х х х х х
руки хх хх хх хх хх
как правильно , подскажите плиз!
блин все сехало
хорошо, акцентированый удар, он идет с бочкой (ну если вести счет бочкой) или перед ударом бочки?