Надо живьем дождаться и делать выводы. Меня пока по фото ничего не убило наповал. Приятен сам факт, не более.)))))) Если PowerGlide как на хроме, то ИМХО мне старый более удобен.
Алекс, и что с того? Кардинально в характере педали ничего не изменилось. Не хочу писать необоснованные выводы, но пружинка под педалью не заставит слабого барабанщика играть 200 16-ми... Давайте дождемся оригинала, или более подробной инфы.
Хм.. Чёто гугля и яндЫкс недаёт по этой педали ваще ничего инфы и на официале Тамы чёт ничё ненашел. Это точно будет в этом году или это проэкт педали???
Мне кажется, что пружина ета даст результат только в сочитании с директдрайвом. При использовании с цепной передачей натяжение етой пружины будет сильно связано с натяжением пружин, которые держат колотушки, в итоге меньше возможностей настройки и меньший контроль колотушек после удара.
ART wrote:Хм.. Чёто гугля и яндЫкс недаёт по этой педали ваще ничего инфы и на официале Тамы чёт ничё ненашел. Это точно будет в этом году или это проэкт педали???
neVgot wrote:Мне кажется, что пружина ета даст результат только в сочитании с директдрайвом. При использовании с цепной передачей натяжение етой пружины будет сильно связано с натяжением пружин, которые держат колотушки, в итоге меньше возможностей настройки и меньший контроль колотушек после удара.
neVgot wrote:Мне кажется, что пружина ета даст результат только в сочитании с директдрайвом. При использовании с цепной передачей натяжение етой пружины будет сильно связано с натяжением пружин, которые держат колотушки, в итоге меньше возможностей настройки и меньший контроль колотушек после удара.
Мне кажется, что совсем наооборот. Эта пружина поставлена как раз для устранения главного недостатка цепных педалей - отдачи. Я разговаривал с менеджером компании Трик, он обьяснил что все директ драйв педали возвращаются в исходное положение четко синхронно с колотушкой. Это и понятно - они хестко закреплены вместе посредством директ драйва. У цепных педалей есть одна проблема - возврат назад создает отдачу в ногу, так как сама борд летит обратно чуть опережая возврат колотушки. Создатели Трик педалей уверяют, даже гарантируют что вы не так устаете при игре. Но.... у всех директ драйвов есть одна проблема - они не могут произвести этот характерный щелчок, мощный удар ввиду отсутствия кулачка. Я не хочу сейчас спекулировать о преимуществах тех или иных конструкций. В скором времени куплю педали и дам ревью.
Last edited by slon40 on 17 Jan 2007 20:55, edited 1 time in total.
Не имей Amati, а умей играти
Купи себе ТАМА, даст любая дама!
Если очень хочешь girl, покупаешь себе Pearl.