фолк-этно. Под лезгинку обычно идёт хороший парнос, когда грошовитые кавказцы приходят отдохнутьHusH wrote:Лезгинку нельзя отнести к какому либо стилю, она одна в своем роде!!!!!
Помогите!!!!

Moderators: unklemoses, Модераторы
фолк-этно. Под лезгинку обычно идёт хороший парнос, когда грошовитые кавказцы приходят отдохнутьHusH wrote:Лезгинку нельзя отнести к какому либо стилю, она одна в своем роде!!!!!
Помогите!!!!
ты говоришь о ком-то там и о чём-то...кроме Хлебниковой ты никого не назвал....а я писал в пример многих крутых музыкантов которые представляют муз профессионализм на Украине, но играют потому что это работа на эстраде...те кто всякую музыку играет по ФИРМЕ!unklemoses wrote:знаешь, какое самое печальное зрелище, которое я видел? один раз занесло меня случайно на канал, где шел концерт Марины Хлебниковой. Так вот, смотрю я и вижу, берет эта Морина уходит со сцены, и начинается барабанное соло! И вот представьте себе картину, зал набит сидящими людьми среднего и старшего среднего возраста, преимущественно бабами лет 45 и выше, а на сцене барабанщик раздает щей. Потом выбегает еще 2 упыря в касухах и банданах, с гитарами, и "дают рочку в этой дыре". А аудитория сидит и пялится на это все, как на шоу уродцев. А музыканты выглядят жалко и смешно, нереализованные, добрались стариной тряхнуть перед любителями махровой попсы, которые это соло в гробу видели. А после, они опять как ни в чем не бывало, с несчастным, но дико "профессионально элитарным" видом играли остальную шоу-программу Хлебниковой.. И ведь наверняка они все с консерваториями, беркли и прочее.. жалкие неудачники, вот кто они, а не элита.Mixerok wrote: но опять же момент, стать востребованной группой тяжелее чем стать востребованным музыкантом(где всё зависит от тебя одного) а не от гитариста, басиста...я многих знаю музыкантов кто из Глиера Киевского уехал учиться и играть в Австрию, многие из Одессы учаться в Бостоне в Беркли, это ж как не крути уровень!!потом приезжают играют тут, это мне кажеться элита!
кто фирма? виктор павлик? павло зибров? верка сердючка? гайтана?Mixerok wrote:ты говоришь о ком-то там и о чём-то...кроме Хлебниковой ты никого не назвал....а я писал в пример многих крутых музыкантов которые представляют муз профессионализм на Украине, но играют потому что это работа на эстраде...те кто всякую музыку играет по ФИРМЕ!unklemoses wrote:знаешь, какое самое печальное зрелище, которое я видел? один раз занесло меня случайно на канал, где шел концерт Марины Хлебниковой. Так вот, смотрю я и вижу, берет эта Морина уходит со сцены, и начинается барабанное соло! И вот представьте себе картину, зал набит сидящими людьми среднего и старшего среднего возраста, преимущественно бабами лет 45 и выше, а на сцене барабанщик раздает щей. Потом выбегает еще 2 упыря в касухах и банданах, с гитарами, и "дают рочку в этой дыре". А аудитория сидит и пялится на это все, как на шоу уродцев. А музыканты выглядят жалко и смешно, нереализованные, добрались стариной тряхнуть перед любителями махровой попсы, которые это соло в гробу видели. А после, они опять как ни в чем не бывало, с несчастным, но дико "профессионально элитарным" видом играли остальную шоу-программу Хлебниковой.. И ведь наверняка они все с консерваториями, беркли и прочее.. жалкие неудачники, вот кто они, а не элита.Mixerok wrote: но опять же момент, стать востребованной группой тяжелее чем стать востребованным музыкантом(где всё зависит от тебя одного) а не от гитариста, басиста...я многих знаю музыкантов кто из Глиера Киевского уехал учиться и играть в Австрию, многие из Одессы учаться в Бостоне в Беркли, это ж как не крути уровень!!потом приезжают играют тут, это мне кажеться элита!
йотымаё....Поверь что Игорь Закус что Лебеденко (играющие в Виагре) ДАДУТ ДИСК С СВОЕЙ АВТОРСКОЙ МУЗЫКОЙ В СТИЛЕ ДЖАЗ)))))) потому-что у них это есть!!!!!!!!Zmiewski wrote:Так вот мы вернулись опять на пару страниц назад. Сравнивать Лебеденко с Тоин Ройстером это примерно также, как, скажем, хорошук украинскую рок группу с OZZY OSBOURNE например.
А ещё рисуется такая картина. Подходит ребенок к папе - фирмовому джазовому барабанщику, "положившему жизнь на малый барабан" и говрит: папа, а можно твой диск послушать. Да, конечно, доченька/сынок. Выбирай:
этот: http://www.serduchka.net/pro/sbornik.jpg
этот: http://www.via-gra.ru/pictures/0/14/3ac ... 720cb3.jpg
и этот, напримерhttp://img.zaycev.fm/photos/000/343/176 ... /image.jpg
Я знаю что есть. Но его востребованность по сравнению с этими дисками догадываешься какая?Mixerok wrote: йотымаё....Поверь что Игорь Закус что Лебеденко (играющие в Виагре) ДАДУТ ДИСК С СВОЕЙ АВТОРСКОЙ МУЗЫКОЙ В СТИЛЕ ДЖАЗ)))))) потому-что у них это есть!!!!!!!!
Вот только они не в USA, а по всему миру, а наши только в УкраинеMixerok wrote: Мы на Украине и музыканты которых я назвал выше показали высший класс, и они у нас ровно так как Ройстер и прочие у себя в USA!
ты Вася путаешь. Играть у Павлика это его работа! Как твоя там сидеть мышкой клацать, или ходить сральники мыть!unklemoses wrote:Хорошо, допустим покажут. Но давайте поставим вопрос так: быть барабанщиком конкретно виктора павлика - это круто? круто?
Вот ведь в чем вопрос, насколько я понимаю. Не в том, какой кто музыкант где-то там глубоко и не очень внутри, а в том, кто что конкретно делает. Так вот, один и тот же человек, в момент, когда занимается музыкой, которая ему интересна - достоин уважения, а когда он идет к виктору павлику - он, извините, проститутка.. ну, если это слишком грубо извольте - ремесленник.