Джазовая независимость?

КАК это делать :)

Moderators: Mayo, Модераторы

User avatar
FunkyA
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 205
Joined: 16 Aug 2006 01:10
Location: Kiev
Contact:

Re: Джазовая независимость?

Post by FunkyA »

Энди, я прекрасно понимаю разницу между АКЦЕНТОМ и ДОЛЕЙ...

Когда играешь свинг, то ощущение, что ты на "1" доле поднимаешься и приседаешь на "2"... с 3 и 4 тоже, что и с 1 и 2... Акценты к этому не имеют никакого отношения..

Акценты это то, что ты выделяешь в своей партии, за счёт динамики...

Энди, у меня вопрос.. откуда ты черпаешь свои знания о свинге и джазе... от кого или от чего???
Never give up
Tucki
Постоянно на этом сайте
Posts: 69
Joined: 08 Feb 2010 18:08

Re: Джазовая независимость?

Post by Tucki »

Такая полезная темка, и никого нету, если вдруг что, хотелось бы увидеть список литературы и\или статей на тему исполнения джаза, из за ограниченности собственных взглядов самому искать сложней(
User avatar
Andy Gone
Главный редактор
Posts: 6730
Joined: 16 Dec 2004 10:04
Location: Киев
Contact:

Re: Джазовая независимость?

Post by Andy Gone »

Да тема на самом деле не об исполнении джаза, а о конкретной статье со смешным переводом :)
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
User avatar
Hippie
Пластики уже рвал...
Posts: 24
Joined: 08 Oct 2010 01:36

Re: Джазовая независимость?

Post by Hippie »

В джазе сильные и слабые доли остаются на своих местах: 1,3 и 2,4 соответственно.
Раскажу то, чем могу поделится о свинге ( в джаз-рок не лезу):
1) Одна из характерностей свинга состоит в том, что ритмика нот средняя между Восьмыми, Триолями, и Шестнадцатыми ( информации на ету тему много).
2) Когда записывают нотами, то зачастую пишут в триольном изложении. И именно на ТРЕТЬЮ ВОСЬМУЮ каждой доли припадает акцент. Только не надо играть ее нарочито, она мягко выделяется, ето и придает ощущение свинга. (внимательно послушайте соло трубачей, сакса, тромбона и вы поеймете о чем я).
3) Хет играет на 2 и 4 доли, что вместе с третьей восьмой и создает характер "качелей".
4) Обьязательно нужно пойти к тому, кто может ето сыграть. ЛУЧШЕ ОДИН РАЗ УСЛЫШАТЬ ВЖИВУЮ, ЧЕМ СТО РАЗ ЧИТАТЬ! )))
Барабанщик должен иметь три вещи:
-расслабленные руки,
-железную попу,
-улыбку на лице :-)
User avatar
Banderos
Пластики уже рвал...
Posts: 38
Joined: 29 Oct 2010 21:17
Location: Киев

Re: Джазовая независимость?

Post by Banderos »

Tucki wrote:Такая полезная темка, и никого нету, если вдруг что, хотелось бы увидеть список литературы и\или статей на тему исполнения джаза, из за ограниченности собственных взглядов самому искать сложней(
Полазь на сайте Jazzochek.info. Там есть интересные вещи.
User avatar
Tomas_Adzkee
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 513
Joined: 09 Dec 2008 18:27
Location: Одесса

Re: Джазовая независимость?

Post by Tomas_Adzkee »

Hippie wrote:ТРЕТЬЮ ВОСЬМУЮ каждой доли
не въехал..
User avatar
guns
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1024
Joined: 28 Nov 2009 10:34
Location: г.Киев

Re: Джазовая независимость?

Post by guns »

Tomas_Adzkee wrote:
Hippie wrote:ТРЕТЬЮ ВОСЬМУЮ каждой доли
не въехал..
Ну если в триольном изложении, то на каждую четверть приходится ТРИ (триоль) восьмых.
Акцент на каждую третью. Плюс ХХ ногой во 2-ю и 4-ю (если говорим о 4/4).
User avatar
Tomas_Adzkee
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 513
Joined: 09 Dec 2008 18:27
Location: Одесса

Re: Джазовая независимость?

Post by Tomas_Adzkee »

Теперь ясно, спасибо)
Post Reply