chino wrote:Реально тема не о чем.
Кто хочет - ищет возможности.
Кто не хочет - оправдания.
На свою кухню я заработал сам, своими нервами, недосыпом и отказом от систематических бухалок и днюх. Трудно, но реально.
Не видишь смысла заниматься музыкой - лучше бросай -дела не будет!
Не устраивает уровень организации концертных мероприятий, туров, фестивалей?
Берись сам и организовывай!
Не боги горшки лепят.
Трудно? Страшно? Впадлу?
А никто и не говорил что будет легко!
От хоть одна здравая мысля на пять страниц. Камрад, писс
Производство барабанных тюнеров и девайсов, металлические малые. Востановление и кастом-шоп барабанов. Сегментная и круговая обрезка тарелок. Ремонт педалей любой сложности. 098-431-63-04 Тарантул
Да, ну просто умиляет меня эта наша славянская черта - сидеть и философствовать!
Это еще по ходу у Некрасова история - про двух мужиков, которые сидят у дороги и рассуждают о скрипучем колесе у проезжающей телеги - доедет оно до города или не доедет - а чтобы смазать, там подкрутить, отремонтировать или вообще че-то сделать - мысль вообще не рождается!
chino wrote:Да, ну просто умиляет меня эта наша славянская черта - сидеть и философствовать!
Это еще по ходу у Некрасова история - про двух мужиков, которые сидят у дороги и рассуждают о скрипучем колесе у проезжающей телеги - доедет оно до города или не доедет - а чтобы смазать, там подкрутить, отремонтировать или вообще че-то сделать - мысль вообще не рождается!
А знаешь по чему??? Потому что она мимо проезжает, а смысл только в том, что бы жизнь вот так мимо не проехала со скрипящим колесом. Вопрос не только материального достатка, а самого "понятия" "доедет, аль нет". А вот это реально удручает. ИМХО.
Производство барабанных тюнеров и девайсов, металлические малые. Востановление и кастом-шоп барабанов. Сегментная и круговая обрезка тарелок. Ремонт педалей любой сложности. 098-431-63-04 Тарантул
chino wrote:Реально тема не о чем.
Кто хочет - ищет возможности.
Кто не хочет - оправдания.
На свою кухню я заработал сам, своими нервами, недосыпом и отказом от систематических бухалок и днюх. Трудно, но реально.
Не видишь смысла заниматься музыкой - лучше бросай -дела не будет!
Не устраивает уровень организации концертных мероприятий, туров, фестивалей?
Берись сам и организовывай!
Не боги горшки лепят.
Трудно? Страшно? Впадлу?
А никто и не говорил что будет легко!
Да вот далеко ходить не надо - Drummer.org.DAY!
Пацаны взяли, захотели, организовали и провели на должном уровне!
Это что где-то в другой стране произошло? Нет, у нас, в нашем родном, белокаменном!
И деньги нашлись и спонсоры и публика - и знаете что-ребята - это только начало!!!
А если бы Andy Gone и ребята начали лет так 5 назад рассуждать - а нахрен оно надо, денег нет, перспектив нет и т.д. и т.п. не было бы ни сайта, ни движухи!
Все начинается с каждого, с каждого человека!
Да тяжелая сцена - никакая. Да у нас вообще любая сцена - никакая!
Когда все вместе и каждый по отдельности захочет чтобы было лучше, качественее, интереснее и не пожелеет приложить к этому силы - ситуация изменится. Возникнет новая сцена. И если она будет сильной и интересной - народ подтянется. Где народ, там и деньги. И пошло поехало. А у нас такое отношение - "моя хата с краю, ничего не знаю". Поэтому ничего и не меняется. Себя надо менять!
Last edited by chino on 08 Nov 2010 15:28, edited 1 time in total.
chino wrote:Реально тема не о чем.
Кто хочет - ищет возможности.
Кто не хочет - оправдания.
На свою кухню я заработал сам, своими нервами, недосыпом и отказом от систематических бухалок и днюх. Трудно, но реально.
Не видишь смысла заниматься музыкой - лучше бросай -дела не будет!
Не устраивает уровень организации концертных мероприятий, туров, фестивалей?
Берись сам и организовывай!
Не боги горшки лепят.
Трудно? Страшно? Впадлу?
А никто и не говорил что будет легко!
От хоть одна здравая мысля на пять страниц. Камрад, писс
Я бы даже проще сказал: "Тот, кто ищет, тот найдет")))
Ребята, я может не совсем понимаю, сути вопроса и что здесь обсуждается, но лично мое мнение - если ты занимаешься музыкой, то ты уже априори согласен с существующим положением вещей, и в том числе и с тем, что купить на деньги заработанные музыкой, квартиру и машину ты сможешь разве, что во сне.
И исходя из вышесказанного у тебя есть два варианта:
1)Тебе нужны деньги. Ищешь и находишь хорошую работу, или открываешь свое дело, или грабишь банк и т.д. Все это оставляет тебе некоторую часть времени, для занятия музыкой в качестве хобби( не много времени, скажем так).
2)Ты хочешь заниматься музыкой и ничем более. Отлично, ты молодец. Значит ты не замечаешь постоянное отсутствие денег в своем кармане, ты ходишь в одних джинсах и кедах весь год, и не понимаешь удивления знакомых, которые узнают о том что ты накопил и отдал на вон тот девайс заветные 350 баксов.
Моцарт и Ван Гог умерли в нищите, и я уверен что даже если бы у них был выбор (хотя, наверно был) они бы все равно выбрали полуголодное исскуство.
И еще. Ситуация по сравнению с Западом. Вот это модно сейчас. Там это выглядит проще, только потому, как уровень жизни немного лучше. И групп раз так в 10 больше потому и выбившихся наверх тоже (в процентном соотношении ) больше. Плюс ко всему наш менталитет. Там ребята работают, как проклятые 24часа в сутки 7 дней в неделю и отмечают свои творческие победы безалкогольным пивом. А у нас тут "рокеры" бухают целыми днями и репоют 2раза в неделю не хотят не учится у репетиторов, ни заниматься техникой (может я конечно преувеличиваю), а только горестно вопрошают - "Ну как же так, ну когда же ситуация изменится!"
Извините за резкость, если кого-то зацепил - наболело просто!
Во первых мне кажется что мы, товарищи славяне, звучим немного комично, играя музыку других народов (представьте америкосов поющих "степь да степь"). Сделать толковый блюз, рокенролл при том что ты вырос в лучшем случае на машине времени сложновато, ребята, которые лабают на западе, выросли в другой атмосфере под другие ритмы.
Когда Роберта Планта спросили в 1972 году (по моему, после 2х платиновых альбомов) сколько он тратит в неделю он сказал 5 фунтов (ясен пень что жрал он не мивину, ему все оплачивали, но если бы ему захотелось он бы получал свое бабло наличной и шиковал как мог). Если ты живешь музыкой, ты студент, у тебя нет семьи, которую надо кормить то тебе пофиг сколько ты тратишь на инструмент. Опять таки Джэк Вайт работал в мексиканском квартале в мастерской переобивки мебели, жил в какой-то каморке 3х2метра, которая была заставлена гитарными усилитеями и там стояли 2е ударные установки, и чтобы там спать приходилось приоткрывать дверь в коридор и ложиться головой в бочку.
Многие считают что как только они для себя решат что они играют коммерческую музыку то их музыка станет коммерческой. На самом деле часто просто получается унылое говно которое не нравится даже музыкантам.
Не надо забывать что конечный продукт это не то как вы лабаете, это то как оно звучит, и если нужно нанять звукорежа, вместо того чтобы потом за "кровью и потом заработанные" 100грн пробухать.
И наконец, ИМХО 1н барабанщик нахрен никому не нужен! Нужен коллектив. Если вы играете с офигенными пацанами, но проф непригодными, то стоит относиться к этому как к хобби, к занятию для души и просто получать удовольствие от процесса, а не от грез. В тех же штатах куча видосов, где взрослые дядьки-супердраммеры играют для себя под фонеру и всем довольны.
Заработать можно. Есть примеры.
Did you hear about the bass player who locked his keys in the car? He had to break the car window to get the drummer out!
А хоть приблизительно правильно когда писать начнём (научимся)? И какой пример мы подаём молодёжи? Я ещё понимаю албанцкей, но когда без намёка и такие, что я замечаю - это уже перебор. Давайте блюсти правильность речи и правописания. Спасибо.
Производство барабанных тюнеров и девайсов, металлические малые. Востановление и кастом-шоп барабанов. Сегментная и круговая обрезка тарелок. Ремонт педалей любой сложности. 098-431-63-04 Тарантул
Drumbulldog wrote:
Шоб ти знав - дуже успішні, враховуючи стиль в якому працюють, а тим більше - соціальні умови суспільства, з якого вийшли.....як можна вважати неуспішними групи, в яких фактично щороку світові тури, кожне літо забите першорядними металфестами, альбоми в штатах і Європі десятками тисяч розходяться, в рік 150-200 концертів - від клубів до стадіонів, плюс нові кліпи регулярно, визнання метал/рок преси тощо.......що ще по твоєму треба щоб вважатися успішними?? .... забий в гугл, офсайти нарий - в них життя - це або студія/зйомки або сцена/готель/автобус/сцена/інтерв"ю/сцена......
Просто у нас разные понятия об успешности.
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
chino wrote:Ребята, я может не совсем понимаю, сути вопроса и что здесь обсуждается, но лично мое мнение - если ты занимаешься музыкой, то ты уже априори согласен с существующим положением вещей, и в том числе и с тем, что купить на деньги заработанные музыкой, квартиру и машину ты сможешь разве, что во сне.
Ну вот об этом я и пишу,а мне пишут,что я обламываю людей
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
Chino, в тебе з дня на день погляди прям кардинально змінюються - на перших сторінках теми ти бив себе в грудь, називав всіх неоптимістів лінтяями, тунеядцями, алкоголіками і на всі боки звинувачував в усіх проблемах самих нас, в смислі шо можливостей дофіга, інструменту дофіга, заробити на нього елементарно при бажанні і т.д, а це ми просто бездари і гуляки.............а зараз приєднався до хору тих, хто голосно визнає матеріальну безперспективність музичної професії, і аргументовано доводиш, шо от на Заході да - можна добитись, а в нас або шукай норм.роботу і працюй деінде, а музикою тіш свою самолюбну дупу, або ти неординарний придурок і курам на сміх намагатимешся зробити профдрам кар"єру і "не брати в руки ні серпа, ні молота".......