Кейс фанерный, обтянут дермантином с металлическими окантовками и углами.

Открываем кейс. В нос бьет едкий запах смазачного материала типа WD40. Пружины отсоеденены.

Кронштейны крепления пружин снабжены подшипниками.

На вторичной педале шуфт крепления кардана очень грубой обработки.

Крышка кейса обтянута каким то странным материалом типа сентетического бархата, но зато есть карман... пустой.

Вытаскиваем педали и видем разделяющую перегородку отсоедененной с торчащими гвоздями.

Вот все содержание кейса. Почему то якорные болты отдельно. Есть мешочек с 4 видами шестигранных ключей и обычным барабанным ключем.

Переворачиваем вторичную педаль и видем грубо наклееную резиновую прокладку. Основная педаль вообще шатается - так как резина наклеена криво.

Даже не надо приглядываться - вот так отрегулирована цепь. Используя приданный ключь я ее выстовил ровно, хотя педаль по отношению к станине смотрела как то влево.

Вот так ложиться зепь на основной педале. Еще кривее чем на левой.

Пробую отрегулировать. Когда начал подтягивать - сорвался ключ.

Ставим кардан. Обработка такая грубая что неприятно брать в руки.

Собрали. Правая колотушка не параллельна правой. Это можно исправить только согнув ножку колотушки.

Ход правой педали так-сяк, левая вообще не плавает а как будто что то ее держит. Ужас.
Приговор: ПОЛНОЕ ГОВНО!!!!
Завта отсылаю обратно. Да... подделка есть подделка.
Считаете ли вы такие обзоры полезными?