1. Помещение
Здесь подразумевается, что место репетиций должно соответствовать минимальным аккустическим требованиям для репетиций с группой, желательно хоть с какой-то звукоизоляцией!!!!
2. Уровень громкости игры
Тут речь идёт о том, что тренероваться на мастерство игры нужно в полную мощь по отдельности ( если конечно не позволяют обстоятельства это делать вместе ). Если они-таки не позволяют - каждый музыкант, играя должен помнить о том, что он не единственный музыкант в группе. Т.е. в данной ситуации надо стараться играть потише всем, даже барабанщику. Это относится только к ситуации послушать всё в купе без примесей "губительных" для восприятия средних частот, получаепмых в подарок от голых стен , в особенности стекла и бетона. Если с пунктом 1 всё нормально, то и разговора нет.
3. Качество инструмента
Это не маловажный фактор!!! Некоторые материалы и конструкции могут в ступать в резонанс , что способствует ухудшению качеству звучания!
4. Заглушки для барабанов
Это очень специфический аспект, т.к. глушение не должно противоречить качеству, например - укладывать полоски материи под пластик - это чудовищная ошибка!!! Это всё-равно, что у гитары между струн продеть какую-то фигню!!!!Т.е. это мешает правильному ощущению инструмента, например не тот отскок и т.п.
Глушить надо правильно. Например можно уменьшить не столько силу звука ( в смысле уровень) - сколько ограничить количество призвуков, сустейна, но при этом оставить правильный отскок от пластика и правильный тон. Это можно сделать с помощью специальных фетровых зажимов, которые крепятся на обод барабана и прижимают фетром пластих, чтобы он не так сильно "звенел". Такие штуки выпускает ТАМА, МАКСТОН и некоторые другие производители( об этом на форуме уже обсасывалось - просто поищите в поиске ). Если на это нет денег - можно использовать широкую клейкую ленту, типа жёсткого строительного скотча, который наклеивается в одной-двух местах по внешнему краю пластика - это тоже там же обсуждалось.
Ещё один пример-положить демпфирующее кольцо или купить пластик с оным.
Не маловажно - какие именно пласты стоят на томах - например Remo Pinstripe , а особенно Remo Ebony Pinstripe будут звучать заметно глуше, чем Remo Emperor, и тьем боле, чем Remo Ambasador. Нижние пласты надо поставить потолще - например тот же Remo Ambasador, установленный снизу , будет гораздо меньше заводиться, чем , например Remo Diplomat ( очень тонкий пластик По поводу бочки - Отличнейший "прибамбас" - Vicoustic FLEXI KICK DRUM - в ближайшее время будет мой обзор по данному девайсу в разделе " ИНСТРУМЕНТЫ" . Так же вариантов бюджетно заглушить - тоже предостаточно - главое, о чём нужно следить- чтоб не переуплатнить ударный пластик, т.к. не будет правильного отскока от пластика и не сможешь быстро играть по бочке например карданом.
Ну, где-то так
