Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Все что относится к перкуссии :)

Moderator: Модераторы

Post Reply
User avatar
Marco
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 2705
Joined: 07 Jan 2008 18:09
Location: Київ, Shiva the Destructor

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Post by Marco »

Ill Ni?o.
Алярма - остерігайтеся мазафаки :opa:
https://shivathedestructor.bandcamp.com/

Малых нужно иметь, как жену. Cначала поиграть на всех в округе, потом купить один. Но раз в пару месяцев под пиво с друзьями поигрывать на их малых © Watcher
User avatar
Dmee3
Починаючий Експерт...
Posts: 5454
Joined: 03 Nov 2007 03:41
Location: Лос Анджелес
Contact:

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Post by Dmee3 »

Marco wrote:Ill Ni?o.
Алярма - остерігайтеся мазафаки :opa:
:D :D :D
Image
Image
Izum
Новый участник
Posts: 4
Joined: 01 Sep 2009 21:47

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Post by Izum »

Marco, Андрей, спасибо за ответы :)
Да, в субботу, в переходе под Европейской площадью видела гитару и, похоже, дарбуку, но толком не успела послушать :)
Андрей, а шоу и арт-терапию где-то можно посмотреть/послушать/почитать/взять посмотреть?:) Или по каким «ключевым словам» их можно поискать? Или, может быть, есть какие-то известные исполнители/названия?:)
User avatar
Hyzhak
Постоянно на этом сайте
Posts: 68
Joined: 25 Jul 2008 14:13
Location: Kharkiv\UA
Contact:

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Post by Hyzhak »

Андрей, к вам еще вопрос, тут уважаемый Izum уже привел линк на свои заметки по поводу вашего Мастер-класса в Музторге [ http://community.livejournal.com/drum_p ... /1498.html ], в том числе кусочки видео. А попадались ли вам еще видео с вашего выступления? Потому что из того что есть, сложно судить о изложенном материале, к примеру совсем не ясно, что имеется в виду под разделением ладони на части (на 2, 3 и 5 частей), может это особая техника для конгов, я изучаю технику для джембе и дарбуке, причем по ютубу и доступному видео, поэтому со всеми тонкостями не знаком, но там подобного подхода вроде не встречал (разве только раздельная, поочередная игра пальцами).
blogON :: SoManyBeats.org
Andrey Moroz
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 535
Joined: 12 Jun 2009 11:09
Location: Киев

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Post by Andrey Moroz »

Всем привет! Все что я рассказывал на мастерклассе про пальцы взято из школы Джона Бергамо. В принцыпе он излагает(очень внятно) технику очень схожей с табловой (правая рука). Дело в том что на таблах техника звукоизвлечения в левой и правой руке абсолютно разные. Итак про разделения одной руки на составляющие. 1й палец-указательный, 3ка- это сложенные вместе средний,безымянный и мизинец. Вот это разделение на 2 состовляющие. Если бить по очереди 1-3ка-1-3ка со временем можно достичь скорости не меньшей чем двумя руками поочередно. Разделение на 3 состовляющие. К предыдущим 2м добавляется большой палец-tumb. Тут вот такое упражнение для одной руки. tumb-3-1-3-tumb-3-1-3. Про разделение на 5 составляющих в одной руке я имел ввиду что при определенной сноровке даже мизинец может приобрести достаточную силу для самостоятельного удара. Техника игры зависит от конструкции инструмента. Чем толще кожа тем техника крупнее(ладонь,кулак), чем тоньше тем более будет слышна мелкая-пальцевая техника.Видео с мастеркласса в двд-качестве есть у меня. Я не против из него дать в народ отдельные фрагменты, но не всё видео. Если кто-то готов этим занятся я пишите мне на мыло( нарезкой и монтажем видео я не владею).
Мастер изящных звуков:)
Andrey Moroz
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 535
Joined: 12 Jun 2009 11:09
Location: Киев

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Post by Andrey Moroz »

Izum знаю что в Киеве есть коллектив перкуссионистов Over Ground (Вера Шевченко), творчество которых связанно с арт-терапией. Собственно в сентябре прошлого года я ездил в Харьков (фест ТАВАЛЕ) куда меня пригласили провести мастерклас для всех желающих(психологов в том числе). Где посмотреть яркое шоу hand-перкуссионистов в Украине пока не знаю может кто-то скажет. Я думаю на этом форуме эта информация если появится высветится быстро. А пока можно ввести в YOUTUBE Hand Percussion Show или Percussion Show(я не пробывал). Мне нравится Safri Duo особенно их класический альбом на маримбах, часто слушаю по утрам. И вообще по моему они позитивные ребята, а стоят... не кисло. Знакомые хотели привезти:) может кто-то из посетителей темы что-то про шоу и арт терапию интересного расскажет? Izum благодарю за отзывы про мастеркласс.
Мастер изящных звуков:)
User avatar
Hyzhak
Постоянно на этом сайте
Posts: 68
Joined: 25 Jul 2008 14:13
Location: Kharkiv\UA
Contact:

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Post by Hyzhak »

Andrey Moroz wrote:Всем привет! Все что я рассказывал на мастерклассе про пальцы взято из школы Джона Бергамо. В принцыпе он излагает(очень внятно) технику очень схожей с табловой (правая рука). Дело в том что на таблах техника звукоизвлечения в левой и правой руке абсолютно разные. Итак про разделения одной руки на составляющие. 1й палец-указательный, 3ка- это сложенные вместе средний,безымянный и мизинец. Вот это разделение на 2 состовляющие. Если бить по очереди 1-3ка-1-3ка со временем можно достичь скорости не меньшей чем двумя руками поочередно. Разделение на 3 состовляющие. К предыдущим 2м добавляется большой палец-tumb. Тут вот такое упражнение для одной руки. tumb-3-1-3-tumb-3-1-3. Про разделение на 5 составляющих в одной руке я имел ввиду что при определенной сноровке даже мизинец может приобрести достаточную силу для самостоятельного удара. Техника игры зависит от конструкции инструмента. Чем толще кожа тем техника крупнее(ладонь,кулак), чем тоньше тем более будет слышна мелкая-пальцевая техника.
как раз недавно смотрел это видео (JOHN BERGAMO - THE ART & JOY OF HAND DRUMMING), но как-то таким моментам не придал должного внимания. Надо будет пересмотреть, спасибо за наводку.
Andrey Moroz wrote:Видео с мастеркласса в двд-качестве есть у меня. Я не против из него дать в народ отдельные фрагменты, но не всё видео. Если кто-то готов этим занятся я пишите мне на мыло( нарезкой и монтажем видео я не владею).
я бы в принципе мог перекодировать и вырезать нужные кусочки. В идеале бы выложить их на YouTube (с вашего разрешения), однако я живу в Харькове, а вы (я так понимаю) в Киеве, и у вас буду не раньше чем через месяц, а может и позже.
blogON :: SoManyBeats.org
Andrey Moroz
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 535
Joined: 12 Jun 2009 11:09
Location: Киев

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Post by Andrey Moroz »

Я не спешу:):):) В принципе уже наметился человек, который может сделать перекодировку. Если за месяц ничего не сдвинется буду благодарен за помощь. и можно на ТЫ:):):)
Мастер изящных звуков:)
JaZzz
Пластики уже рвал...
Posts: 15
Joined: 13 Sep 2009 12:26
Location: Киев
Contact:

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Post by JaZzz »

Для Andrey Moroz и других накопилось тут вопросов. Играл я всегда на одном джембе в группе и жил себе счастливо. Строем инструмента особо не морочился, просто искал звук, который нравится, он как раз и получался в ноте Е центр и А -край.Но вот пришла мне в голову мысль собирать себе перкуссионную установку и ,поставив все инструменты рядом, я понял, что их строю придется уделить должное внимание.Для начала скажу, какие инструменты планируются, и какие есть сейчас. Планируются большой джембе,малый джембе ,бонги и перкуссионные thin-тарелки.Сейчас же есть малый джембе,исполняющий роль и строй большого(Е),бонги,тарелки я использую обычные(руками конечно приходится лупить). Сама музыка по сути обычный фанк в основном. Так вот, на какие ноты можно строить бонги, если джембе-Е? И как строить малый джембе и бонги, когда большой джембе займет свое место (естественно нота Е)? Пожалуйста не советуйте "как нравится, так и строй" , как это делают многие, ясное дело , что я сделаю как мне нравится, но хотелось бы исходить из каких то основ,или, если таковых не существует, то из чьего-то опыта.
"Если человек идет не в ногу, значит он слышит другой барабан" К.Кизи
User avatar
Sneg
Креативщик
Posts: 4057
Joined: 07 May 2009 14:46
Location: Киев

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Post by Sneg »

JaZzz wrote:Для Andrey Moroz и других накопилось тут вопросов. Играл я всегда на одном джембе в группе и жил себе счастливо. Строем инструмента особо не морочился, просто искал звук, который нравится, он как раз и получался в ноте Е центр и А -край.Но вот пришла мне в голову мысль собирать себе перкуссионную установку и ,поставив все инструменты рядом, я понял, что их строю придется уделить должное внимание.Для начала скажу, какие инструменты планируются, и какие есть сейчас. Планируются большой джембе,малый джембе ,бонги и перкуссионные thin-тарелки.Сейчас же есть малый джембе,исполняющий роль и строй большого(Е),бонги,тарелки я использую обычные(руками конечно приходится лупить). Сама музыка по сути обычный фанк в основном. Так вот, на какие ноты можно строить бонги, если джембе-Е? И как строить малый джембе и бонги, когда большой джембе займет свое место (естественно нота Е)? Пожалуйста не советуйте "как нравится, так и строй" , как это делают многие, ясное дело , что я сделаю как мне нравится, но хотелось бы исходить из каких то основ,или, если таковых не существует, то из чьего-то опыта.
я вот думаю что настроить то можно,но кожа то реагирует на погодные условия,и вот приходиш ты завтра на репетицию а твоё "ми" уже "ре диез" :D
Image Image
Image snow.dpt(гав-гав)gmail.com
JaZzz
Пластики уже рвал...
Posts: 15
Joined: 13 Sep 2009 12:26
Location: Киев
Contact:

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Post by JaZzz »

для этого есть тюнер и ключ на 13) ,1 минута и все вернул на место
"Если человек идет не в ногу, значит он слышит другой барабан" К.Кизи
JaZzz
Пластики уже рвал...
Posts: 15
Joined: 13 Sep 2009 12:26
Location: Киев
Contact:

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Post by JaZzz »

а на малом джембе кожа хорошая и приработалась так ,что не "плывет" вовсе, а бонги пока что сильно плывут
"Если человек идет не в ногу, значит он слышит другой барабан" К.Кизи
Andrey Moroz
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 535
Joined: 12 Jun 2009 11:09
Location: Киев

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Post by Andrey Moroz »

Отвечу в 2х словах(спешу). Первое что надо узнать в каких основных тональностя играют музыканты с которыми ты выступаеш. Когда ты это узнаеш мне будет легче тебе дать намёк как настроить твой сэт. Принцип заключается в том чтоб найти общие ноты разных тональностей которые чаше всего встречаются. Базовые(басовы) ноты джембе тоже подстраиваются с помошью ножовки вверх по строю навсегда:). Очень оккуратно спиливаеш по чуть-чуть дуло и нота повышается. Но делать это надо когда удар в край настроен на необходимую тебе ноту иначе заблудишся:). Скажу как строят джембе которые у меня. Remo djembe 10-F, Remo djembe 12 - D, Toca 10 dumbeck - между Fis и G, LP Santana(продаю) 12 1|2 - E. Е-ми,D-ре,Fis-фа диез,F-фа,G-соль (большой октавы).
Мастер изящных звуков:)
Izum
Новый участник
Posts: 4
Joined: 01 Sep 2009 21:47

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Post by Izum »

Андрей, спасибо за ответы :) Посмотрела Веру Шевченко по инету - в архаику вдаваться не хочется, хочется чего-то современного, а иного от ритмотерапии ожидать, пожалуй, было бы не правильно. Но теорию узнать было бы интересно..
По Percussion Show в ютубе появляются более интересные вещи, чем по Hand Percussion Show (по моему вкусу, конечно:) Правда, толком посмотреть еще не успела.. Посмотрю-выберу-выложу ссылки.
Safri Duo у меня почему-то ассоциировались только с клипом, в котором времена года меняются, а у них, оказывается, еще столько вкусного есть, спасибо, Андрей :)
Еще мне понравился Brent Lewis, в ютубе нашла пока только 1 его видео http://www.youtube.com/watch?v=5l_1cVODYas, но до этого слушала 11 песен в mp3 - очень понравились, интересно кто еще есть в этом же духе?:)
И еще, Андрей, а кто для тебя являются или являлись образцами для подражания и вдохновения?:)
JaZzz
Пластики уже рвал...
Posts: 15
Joined: 13 Sep 2009 12:26
Location: Киев
Contact:

Re: Ответы на вопросы. Андрей Мороз.

Post by JaZzz »

Играем в основном в Е.. Вчера вот методом тыка на репетиции настроил бонги в А и С,соответственно большой и малый..Вроде ничего так..Это приджембе в Е.. А еще вопрос..у меня бонги неделю где-то, у предыдущего хозяина где-то месяц, LPшные, сползают на тон оба за полчаса , если играть, это они еще не приигрались? И сколько такое должно продолжаться?
"Если человек идет не в ногу, значит он слышит другой барабан" К.Кизи
Post Reply