Запись 4 микрофонами
Moderators: Mayo, Модераторы
-
- Пластики уже рвал...
- Posts: 37
- Joined: 02 Jun 2006 01:04
- Contact:
Запись 4 микрофонами
короче аппарат тама суперстар в стоке почти:))рекомендацию по расположению микров и какие частоты где добавлять:)
-
- Пластики уже рвал...
- Posts: 37
- Joined: 02 Jun 2006 01:04
- Contact:
Дык это всё вокальные микрофоны. У бочки особой глубины не будет... Но если другого выхода нету, то я бы зенхайзер использовал для бочки, из двух шуров сделал бы стереопару оверхедов, третий на малый, а четвертым подзвучил бы ту часть установки, которой будет "мало" через остальные микрофоны (это экспериментальным путем - возможно, это будет райд, может, хет, может альты, а может вообще его поставить перед барабанами метрах в двух и снимать "комнату") Помни, что основной звук барабанов - это оверхеды. С них начинай, а уже остальное добавляй по вкусу...
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
- borsch
- Человек с 1-м предупреждением
- Posts: 872
- Joined: 11 Oct 2007 09:46
- Location: Приазовье, Мариуполь.
- Contact:
1: SONY DM-917
2: SNURE PG-58
3: СССР))) МД-78А
я совковым подзвучиваю кабак хотя он не такой глухой и низкий как SONY.
Кстати обязательно подзвучивать бочку засовывая во внутрь микрофон???
Мне просто не понравилось и я начал снимать просто со стороны резонаторного пластика.
2: SNURE PG-58
3: СССР))) МД-78А
я совковым подзвучиваю кабак хотя он не такой глухой и низкий как SONY.
Кстати обязательно подзвучивать бочку засовывая во внутрь микрофон???
Мне просто не понравилось и я начал снимать просто со стороны резонаторного пластика.
МАРИУПОЛЬСКОЕ БЫДЛО!
С МИРА ПО НИТКЕ - ГОЛОМУ УДАВКА!!!
С МИРА ПО НИТКЕ - ГОЛОМУ УДАВКА!!!
Абсолютно не обязательно! Самый клевый звук, которого я добивался получался, когда я снимал обечайку (т.е. сбоку) микрофоном DPA 4091! Сравнить нельзя ни с чем. Получается звук, который абсолютно не требует обработки: есть и мясо, и щелчок. В принципе, использовались три микрофона: один, как я уже сказал, снимал обечайку, второй - в дырке, третий - ударный пластик. Слушал каждый канал отдельно, мешал разные комбинации, но вариант только с обечайкой оказался лучшим.borsch wrote:Кстати обязательно подзвучивать бочку засовывая во внутрь микрофон???
Насчет МДшки зря прикалываешься - хороший микрофон.
Я бы попробовал так.
МДшку поставил бы перед барабанами на высоте около метра на расстоянии 1-1,5м от бочки, чтобы он смотрел горизонтально. Вероятно, нужно будет поиграться как лучше - чтобы он был на одной линии с бочкой и малым или чтобы он смотрел в бочку независимо от места положения малого (послушаешь оба варианта)
далее вариант А:
соньку и шурик ставим как оверхеды над головой барабанщика на высоте 1,8-2 м и направляем вниз на барабаны, немного разведя в стороны, и разводим их немного по панораме.
вариант Б:
соньку ставим как оверхед над головой барабанщика и направляем на барабаны, а шурик ставим где-то на луче, если его провести от малого барабана между альтом и хетом, на расстоянии 1,5-2 м от малого. Разводим их немного! по панораме, потом балансом соньки и шурика выстраиваем так, чтобы малый был на слух посередине.
Я бы попробовал так.
МДшку поставил бы перед барабанами на высоте около метра на расстоянии 1-1,5м от бочки, чтобы он смотрел горизонтально. Вероятно, нужно будет поиграться как лучше - чтобы он был на одной линии с бочкой и малым или чтобы он смотрел в бочку независимо от места положения малого (послушаешь оба варианта)
далее вариант А:
соньку и шурик ставим как оверхеды над головой барабанщика на высоте 1,8-2 м и направляем вниз на барабаны, немного разведя в стороны, и разводим их немного по панораме.
вариант Б:
соньку ставим как оверхед над головой барабанщика и направляем на барабаны, а шурик ставим где-то на луче, если его провести от малого барабана между альтом и хетом, на расстоянии 1,5-2 м от малого. Разводим их немного! по панораме, потом балансом соньки и шурика выстраиваем так, чтобы малый был на слух посередине.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Re: Запись 4 микрофонами
чуваки подзвучте 3 микрофонами один киньте в бочку два в руки и все дела
Re: Запись 4 микрофонами
Был на одном мастер классе,там преподаватель рассказывал,что если правильно поставлен удар и расставлен инструмент относительно микрофонов,то можно без проблем снять барабаны 3 миками.Один в Бочку и оверхеды.