doctor_Ku тут http://drummer.org.ua/forum/viewtopic.php?p=109070#p109070 wrote:...проверим-ка возьмут ли нас в финнскую армию ваабще?... ...Идея теста очень простая. Новобранец смотрит на лист и называет числа, расположенные внутри кружков. ...
doctor_Ku wrote:Не виден круг 1. Повышенная агрессивность, конфликтность. Рекомендуется много внимания уделять контрастному душу и физическим упражнениям.
Не виден круг 2. Снижены умственные способности. При прохождении службы в общих родах войск дополнительных мер не требуется.
Не виден круг 3. Гастеримаргия (обжорство). Усиленный паёк, больше физических упражнений, противопоказана сидячая работа и работа на кухне.
Не виден круг 4. Садизм. При лёгкой форме рекомендовано назначение в преподавательский состав, при тяжёлой форме — в дисциплинарный отдел.
Не виден круг 5. Латентный (скрытый, подавленный) гомосексуализм. Возможны приступы слабоконтролируемого влечения к лицам своего пола. Дополнительных мер не требуется.
Не виден круг 6. Шизофрения. Рекомендуется полная проверка у психиатра.
doctor_Ku wrote:...Но спешу всех обрадовать, я (хоть и врач) тоже не вижу этой цифры в 5-м круге...
Что касается финского теста, то нас провелиdoctor_Ku wrote:Проверочная таблица![]()
![]()


Если очень хорошенько присмотреться,


Но как... Сначала возникал вопрос - точками какого цвета должны быть изображены цифры, расположены ли они также по середине как и в других кругах... Но только после сравнения 5-го круга теста и 5-го круга проверочной таблицы, начало кое-что проясняться....
Рассмотрев и сравнив положение точек, структуру, не учитывая цветовую гамму, 5-го круга теста и 5-го круга проверочной таблицы, было обнаружено, что 5-й круг теста отличается от 5-го круга проверочной таблицы тем, что он повернут вправо на 90 градусов. Т. е. 5-й круг теста, расположен боком по отношению к 5-му кругу проверочной таблицы. Если повернуть 5-й круг теста влево по своей оси на 90 градусов, то только тогда можно попытаться и увидеть в нем цифру 6.
Да, не светит нам попасть в ряды финской армии





P.s. http://www.youtube.com/watch?v=moAK_fBoWcw
