velmih wrote:Исходя из всего сказаного что, стоит сделать вывод, что нафиг они нужны..так получается?
как звукорежисёр ты 1000 раз прав. и то же самое скажет любой другой звукач. свободные рассуждения о ненадобности метронома новорят о том что человек:
1) ни разу не писался понормальному
2) гений барабанов.
сколько из тех ,кто выступил тут выше ,реально смогут выдержать ритм/тэмп на протяжении всей песни без метронома? единицы, а скорее всего ни кто. так что сорее всего первое.
How would be wonderful if life would be in sources
Н-да... Напоминает разговор слепого с глухим.. Ну да ладно. Я всегда подозревал, что начинающие звукорежиссеры это что-то скользкое, холодное и без ушей...
velmih wrote:Исходя из всего сказаного что, стоит сделать вывод, что нафиг они нужны..так получается?
как звукорежисёр ты 1000 раз прав. и то же самое скажет любой другой звукач. свободные рассуждения о ненадобности метронома новорят о том что человек:
1) ни разу не писался понормальному
2) гений барабанов.
сколько из тех ,кто выступил тут выше ,реально смогут выдержать ритм/тэмп на протяжении всей песни без метронома? единицы, а скорее всего ни кто. так что сорее всего первое.
Такое впечатление, что мы тут покусились на право существования метронома!!!! Уже не первый раз приходится обьяснять!
А вот по поводу звукрежиссёров могу сказать одно, видел парочку и впечатление осталось наихудшое(о вас речь не идёт) один испортил все записи гейтами и кричал так должно быть, что все барабаны напоминали пластмасовые кастрюли, другой крича, давайте записываться на электронные барабаны, после чего ещё сам попытался сдклать оранжеровку, дурак!
Listen
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
She broke my heart but I love her just the same now
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
I need her loving and I'm not to blame now
(с) DP (с) арыть бабра
velmih wrote:При чем тут гейтирование барабанов (что в большинстве случаев все таки необходимо) и самодеятельность с "оранжеровками" к темпу....???
Да это я про "правоту" звук режиссеров, которые всё лучше всех всё знают!
Listen
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
She broke my heart but I love her just the same now
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
I need her loving and I'm not to blame now
(с) DP (с) арыть бабра
velmih wrote:При чем тут гейтирование барабанов (что в большинстве случаев все таки необходимо) и самодеятельность с "оранжеровками" к темпу....???
Да это я про "правоту" звук режиссеров, которые всё лучше всех всё знают!
Ну, зачастую они действительно лучше знают и к их мнению стоит прислушиваться.
Ну так они же знают лучше с технической стороны, тут вопросов нет! А вот в плане творчества, лучше бы и не лезли!
Listen
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
She broke my heart but I love her just the same now
HusH, HusH
Thought I heard her calling my name now
HusH, HusH
I need her loving and I'm not to blame now
(с) DP (с) арыть бабра
Як узнать? А ніяк Почуть. Пограй пісню, прикинь темп. Для заспокоєння совісті спробуй в різних темпах - наприклад пісня в 140, спробуй в 135, 145 і т.д.
А от за чудо, яке ковертує мп3 в міді я би багато дав