Чайны и сплэши
Moderators: unklemoses, Модераторы
Чайны и сплэши
Скажите пожалуйста, дорогие драммеры, вот почему же множество чайн делают тонкими, ведь по ним же идут бешенные удары!!! Скажете, не стоило бы их делать толстыми, чтобы без проблем лабать сумасшедшие акценты и не бояться за железо? Как вы вообще играете на них, у кого-нибудь летела хоть раз чайна и насколько она вообще стойкая? Просто я хочу брать ННХ, и немного побаиваюсь за целостность сета, поскольку такие деньги для студента, а тем более, с неработающими родителями, это стрёмно.. Ещё скажите, пожалуйста, почему же чайны переворачивают и что же от этого меняется? Брать собираюсь после основного сета, Еффектс Пак, с 18"Чайной и 10"сплешкой, Сабиан...
И ещё что-нибудь про прочность чайн и сплешек.... Играю аккуратно, но панк... =) (инструментал ещё и брит-поп, и гранж..) =)
И ещё что-нибудь про прочность чайн и сплешек.... Играю аккуратно, но панк... =) (инструментал ещё и брит-поп, и гранж..) =)
- Evgen
- Хачу играть как Портной. Железо купил.
- Posts: 1312
- Joined: 27 Jan 2005 19:01
- Location: Белая Церковь
- Contact:
Еще AA Chinese "20 - "акцетовей" модели еще не слышал, звук большого бьющегося стекла! Вот HHX, особенно "20 модел шепит покруче всякой кобры! Это я все к тому что АА потоньше и больше подходит для акцентов с малым барабаном и т.д., а ННХ звук поплотнее и побольше сустейна, благодаря чему с ней офигенно делать райдинг и круто звучит на первую долю вместе с ННХ Студио крэш - такой звук что уписятся можно! А чайны кстати переворачивают чтоб не бить по острому краю - звездец прийдет и палкам и самой чайне!
- BudetDrummer
- Директор рассылки
- Posts: 695
- Joined: 28 Oct 2004 10:37
- Location: Киев
- Contact:
Re: Чайны, чайники и сплэши)
У каждой тарелки есть свой предел громкости, который преодолеть нельзя как бы сильно ты не бил...будет только хуже...тогда возникает вопрос зачем делать эти бешенные удары?Skaska wrote:Скажите пожалуйста, дорогие драммеры, вот почему же множество чайн делают тонкими, ведь по ним же идут бешенные удары!!!
Re: Чайны, чайники и сплэши)
Так. Подхъод неправильныйSkaska wrote:Скажите пожалуйста, дорогие драммеры, вот почему же множество чайн делают тонкими, ведь по ним же идут бешенные удары!!!
...
Ещё скажите, пожалуйста, почему же чайны переворачивают и что же от этого меняется?
...
И ещё что-нибудь про прочность чайн и сплешек.... Играю аккуратно, но панк... =) (инструментал ещё и брит-поп, и гранж..) =)
По порядку:
1. Прочность. Музыкальный стиль тут не при чем. Как говорится, если человек не может забить гвоздь молотком, то он вряд-ли забьет его и микроскопом. По тарелкам не надо бить. По ним надо играть. Реально ломкие тарелки - это те, которые не бронзовые. Если бронзовые тарелки потрескались, то по ним били, а не играли.
2. Сплеши - это тонкие тарелки. Очень тонкие. Всегда. Иначе они не будут звучать как сплеши. Большинство чайн - тоже. Иначе они не будут звучать как чайны. Толщину тарелок выбирают исходя из звука, а не исходя из ударопрочности.
3. Чайны не переворачивают. Просто они вогнутые. Это у них верх. Края тарелки при этом оказываются как раз опущенными, как и у всех тарелок.
4. Если очень сильно ударить тонкую тарелку в ребро, она может треснуть.
5. Прочти статьи про тарелки и про сплавы, может, часть вопросов снимется.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Хм.. Довольно Исчерпывающие ответы.. Вы мне помогли немного... А вот мне говорили, что лучше всего брать 18" Чайны... По мнению специалистов, у 20" слишком звук низкий и раскачать сложно... Что вы скажете по этому вопросу? Я хотел бы взять 18" ННХ Чайник и 8 Сплэшку ННХ.. Короче, меня прикалывает то, что ННХ так круто выглядят в Традиционной обработке, не полированной.. Запал я именно на ННХ... А они, оказывается, вообще чуть ли не только для джазза...
У меня чайна 20". Играю главные акценты и ride-партии. Для синкоп она не очень подходит - слишком мощный и жирный звук. Насчет раскачать сложно - то это вряд ли (у меня это самая громкая тарелка).Skaska wrote:А вот мне говорили, что лучше всего брать 18" Чайны... По мнению специалистов, у 20" слишком звук низкий и раскачать сложно...
Опять подход неправильный Тарелки делают не для джаза или рока, а для звука. Если тебе нравится звук конкретной тарелки, и ты "видишь" ее в своем сете - бери и не сомневайся. Я бы на твоем месте (если уж брать Sabian) сравнил чайны HHX 18", AAXtreme 17" и AA Metal-X 18" и потом уж выбирал...Skaska wrote:Запал я именно на ННХ... А они, оказывается, вообще чуть ли не только для джазза...
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Научишь? =) Очень интерестно узнать как же бить правильно после 5 лет игры...Amal` wrote: И кстати, всё зависит от звукоизвлечения, я могу ударить, так что тарелка еле качнётся, а вука будет море и он будет богатый.
Andy Gone wrote: Тарелки делают не для джаза или рока, а для звука.
Да уж.. Правильно.. Но у ННХ самый тёплый звук.. И хочется именно его.. Надо будет с вами сходить в МузТорг... Посоветоваться, познакомиться....
дело не в тонкости, а в метоже ковки. ННХ тоже очень тонка, а шипит из-за глубокой ковки, шипит согласен, конкретно, я ради этого ее и брал, люблю райдить по чайне. Двадцатку побоялся брать, чтобы не была очень громкой...но двадцатка звучит еще более убийственно...послушайте ее у Портного в начале первой песни в Dream Theater "Train of Thought"Evgen wrote:Еще AA Chinese "20 - "акцетовей" модели еще не слышал, звук большого бьющегося стекла! Вот HHX, особенно "20 модел шепит покруче всякой кобры! Это я все к тому что АА потоньше и больше подходит для акцентов с малым барабаном и т.д., а ННХ звук поплотнее и побольше сустейна, благодаря чему с ней офигенно делать райдинг и круто звучит на первую долю вместе с ННХ Студио крэш - такой звук что уписятся можно! А чайны кстати переворачивают чтоб не бить по острому краю - звездец прийдет и палкам и самой чайне!
Re: Чайны, чайники и сплэши)
не всегда....есть исключения, например Sabian AAX Metal Splash имеет толщину mediumAndy Gone wrote: 2. Сплеши - это тонкие тарелки. Очень тонкие. Всегда. Иначе они не будут звучать как сплеши. .
1. двадцатка может быть слишком громкой, если у тебя остальные тарелки не такие же качественные и сделаны из других сплавов.Skaska wrote:Хм.. Довольно Исчерпывающие ответы.. Вы мне помогли немного... А вот мне говорили, что лучше всего брать 18" Чайны... По мнению специалистов, у 20" слишком звук низкий и раскачать сложно... Что вы скажете по этому вопросу? Я хотел бы взять 18" ННХ Чайник и 8 Сплэшку ННХ.. Короче, меня прикалывает то, что ННХ так круто выглядят в Традиционной обработке, не полированной.. Запал я именно на ННХ... А они, оказывается, вообще чуть ли не только для джазза...
2. ННХ - отнюдь не только для джаза
Скажи пожалуйста, а для чего она ещё пригодна как рабочая серия?Malleus wrote:
2. ННХ - отнюдь не только для джаза
Скажите, а у кого-либо возникали проблемы с тарелками и трещинами? Оссобенно мне интерестно, треснул ли когда-либо у кого либо Чайник и по какой причине? Может быть транспортировка или измена температуры окружающей среды(ко всем тарелкам)?