Правильное движение ноги на педали хай-хета при игре

Вопросы начинающих, советы бывалых :)

Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы

Post Reply
User avatar
Варфоломей
Барабанщик тут уже давно ;)
Posts: 1143
Joined: 26 Nov 2010 20:35
Location: Макеевка

Правильное движение ноги на педали хай-хета при игре

Post by Варфоломей »

Ребят, столкнулся с проблемой переучивания неправильно выработанных рефлексов. Я самоучка, играю на установке второй год, раннее приводил в движение хет либо оторвав пятку от педали, как на бас-бочке, либо прижав пятку и работая носком ноги. Результат - зажатие мышц.
Подскажите как можно отрепетировать верное движение в домашних условиях?
Что бы ни происходило, никогда не отчаивайтесь. Тот, кто говорит себе: «Я добьюсь успеха», обязательно достигнет своей цели.
Cor Leonis
Пластики уже рвал...
Posts: 44
Joined: 23 Feb 2012 23:48
Location: Запорожье

Re: Правильное движение ноги на педали хай-хета при игре

Post by Cor Leonis »

Зажатие мышц где? в икре ? или в бедре? И при каком способе игры? Я сталкивался с 2мя случаями: в бедре при игре с поднятой пяткой(связка возле живота) и в икре при игре с опущеной В первом случае это просто вопрос правильной постановки удара. Садишся за бочку или тренажер, ложиш большой палец руки на связку бедерную и начинаеш колбасить, пальцем контролируеш что бы связка не напрягалась(вообще). Движение вверх в основном за счет икр, а вниз вообще пусть сама нога падает(Это способ для кардана - но то же самое можно делать и на стойке хэта, главное - следить за связкой). Во втором случае я думаю все происходит из-за слишком сильного нажатия, в котором нет необходимости - то есть просто перенапряжение. Решение - научится закрывать хэт мгновенно потом открывая его. То есть если провести аналогию с бочкой - это все равно что играть на отскоке колотушки, ну а в хэте это пружина. Там по звуку понятно будет. Таким образом определится с тем, с какой силой закрывать хэт.