Кардан и 8 ноты на hi-hat
Moderators: Mayo, Модераторы
Кардан и 8 ноты на hi-hat
Всем привет. Уже некоторое время наблюдаю за этим форумом, нашел много чего полезного для себя.
Созрел небольшой вопрос: при игре на кардане 16 нотами у меня возникают трудности с одновременной игрой на хэте восьмыми. С половинными и четвертными проблем нет, а с восьмыми следует рассинхронизация. Как можно от этого избавиться?
Заранее извиняюсь если подобная тема уже была.
Созрел небольшой вопрос: при игре на кардане 16 нотами у меня возникают трудности с одновременной игрой на хэте восьмыми. С половинными и четвертными проблем нет, а с восьмыми следует рассинхронизация. Как можно от этого избавиться?
Заранее извиняюсь если подобная тема уже была.
Re: Кардан и 8 ноты на hi-hat
Карданохэт Это как Играть нотами или ногами Или - на б.барабане 16-ми длительностями нот, а на хэте восьмымиFumoFFu wrote: Созрел небольшой вопрос: при игре на кардане 16 нотами у меня возникают трудности с одновременной игрой на хэте восьмыми.
Re: Кардан и 8 ноты на hi-hat
16-ые карданом ногами, 8-ые руками на хете наверное
Re: Кардан и 8 ноты на hi-hat
Да, 16-ые на кардане, 8-ые руками на hi-hat.
Re: Кардан и 8 ноты на hi-hat
а мне наоборот легче 16-е ногами если руками 8-шки играть, иначе тяжело .
Banana King
Re: Кардан и 8 ноты на hi-hat
Так вот у большинства моих знакомых барабанщиков так. А у меня с этим проблемы. Не пойму в чём дело.Yankee wrote:а мне наоборот легче 16-е ногами если руками 8-шки играть, иначе тяжело .
Re: Кардан и 8 ноты на hi-hat
просто синхронно правая нога - правая рука) так обычно у всех сперва и выходит, или речь идет о восьмых левой?FumoFFu wrote:Так вот у большинства моих знакомых барабанщиков так. А у меня с этим проблемы. Не пойму в чём дело.Yankee wrote:а мне наоборот легче 16-е ногами если руками 8-шки играть, иначе тяжело .
Re: Кардан и 8 ноты на hi-hat
Восьмые правой. Обычный стандартный ритм на кардане. Я начал осваивать кардан уже тогда, когда добился некоторой рассинхронизации конечностей.
Re: Кардан и 8 ноты на hi-hat
Ну, тогда получается, что правая рука с правой ногой одновременно играют, а левая нога - "между ними" Попробуй "убрать" левую ногу и поиграть правой рукой и правой ногой восьмые в унисон. Потом добавь левую ногу.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Re: Кардан и 8 ноты на hi-hat
Буду пробовать, спасибоAndy Gone wrote:Ну, тогда получается, что правая рука с правой ногой одновременно играют, а левая нога - "между ними" Попробуй "убрать" левую ногу и поиграть правой рукой и правой ногой восьмые в унисон. Потом добавь левую ногу.
Re: Кардан и 8 ноты на hi-hat
Признаки патологии у барабанщика начинаются тогда, когда в его дверь стучатся рассинхронизация и раскоординация. Это диагноз, который очень мило называется "церебральный паралич". Никогда нельзя идти на поводу масс и пробовать выполнять ту же хрень, что бездумно все делают вокруг тебя. Надо сначала прикинуться смыслом и задать себе пару вопросов на предмет, что такое музыка, и что я хочу создать в ней.FumoFFu wrote: Я начал осваивать кардан уже тогда, когда добился некоторой рассинхронизации конечностей.
Я понял бы задание, если б в данных ритмических сочетаниях речь шла об малом барабане, по физическим качествам «пробивающим» звучание б.барабана. Но причем здесь хай-хэт? Так, шоб булё? Представьте игру оркестра, где самые низкие инструменты (бас-тромбон, туба, басы) играют шестнадцатыми и где-то в углу барабанщик пытается сыграть на кроталях (напальчиковых тарелочках) ритм восьмыми. Колорит, прямо-таки, офигенный. Ударная установка – это тот же оркестр, и чтобы научиться играть на ней, нужно прежде всего мыслить «не раскоординированно-рассинхронизированной головой», а логичными построениями.
А теперь совет. Любая координация «на ровном месте» не рождается. Динамический стереотип движения – это цепочка разных двигательных импульсов-команд исходящих от приказов головного мозга, а не наших конечностей. Поэтому необходимо сначала наработать каждый импульс по отдельности, а затем объединит в одно целое. Это идентично сказанному, что каждое упражнение требуется учить поэтапно, а затем объединить.
При работе над четырехсторонней координацией, прежде всего найдите точку метрической опоры (дольной или междольной), но сначала не в ногах, а в руках.
К примеру, в очень медленном темпе начните играть на малом барабане R-рукой «дольную четверть» и попробовать вставить игру ногами на кардане движение 16-ми длительностями, но при этом используйте сначала отдельно каждый блок (из 4-х шестнадцатых) с большими паузами между ними (блоками). Убедившись, что игра блока выполняется безукоризненно, объедините игру блоков в единую ритмическую цепочку (с игрой только долей R-рукой). Потом перейдите к игре упражнения с L-руки (тем же самым способом, что R-рукой и в долю). Затем (играя медленно отдельно каждый блок) попытайтесь сместить игру L-руки в междольное пространство (помните об опоре, можно «снабдить» удар акцентом).
Ну, и на заключительном этапе, получив определенные навыки, попытайтесь отработать отдельно каждый блок в той координационном построении, к которому стремились, т.е. игра руками 8-х длительностей нот, ногами – 16-х. Затем объедините и играйте «цепочкой».
Сразу хочу сказать, что наработка стереотипов координации дело тонкое, требующее сосредоточенности и усидчивости, но спустя некоторое время у Вас всё перейдет на моторику (автоматический уровень исполнения) и не будете задумываться (заморачиваться) над этим.
Удачи.
Re: Кардан и 8 ноты на hi-hat
Боюсь показаться Вам идиотом, но не для кого не секрет что в тяжелой музыке чаще всего вместе с 16-ми "длительностями нот" ногами, рукой ведут ритм даже не 8-ми, а 4-ми.... Звучит на мой взгляд оптимальней всего!Makst wrote:Я понял бы задание, если б в данных ритмических сочетаниях речь шла об малом барабане, по физическим качествам «пробивающим» звучание б.барабана. Но причем здесь хай-хэт? Так, шоб булё? Представьте игру оркестра, где самые низкие инструменты (бас-тромбон, туба, басы) играют шестнадцатыми и где-то в углу барабанщик пытается сыграть на кроталях (напальчиковых тарелочках) ритм восьмыми. Колорит, прямо-таки, офигенный.
Re: Кардан и 8 ноты на hi-hat
Дык, для меня абсолютно без разницы: какой стиль, какие координационные сочетания ритмических рисунков, основных ли видов, особых ли, пунктиров или других видов ритмики. И я, как педагог-методист, должен разработать технологию (разработку) согласно поставленной задачи. Вот это - мои проблемы. А где и как это играть или применять – это уже задачи исполнителей. То бишь, каждому своеNapalmer wrote: ... но не для кого не секрет что в тяжелой музыке чаще всего вместе с 16-ми "длительностями нот" ногами, рукой ведут ритм даже не 8-ми, а 4-ми.... Звучит на мой взгляд оптимальней всего!
Re: Кардан и 8 ноты на hi-hat
Кароче по теме: практикуйся дома, на унитазе, в метро, в лифте. Эта фишка из разряда "дрочильных", то есть практика+практика+практика.