блин, фантом подается по стереокабелю, по каналам, которые полностью в монопроводе не задействованы (только один) тоесть фантом в монокабель податся не может вообще...styxer wrote:значит там гасящий резистор либо делитель стоит. Кароче при фантоме спокойно можно подключать в линию? даже несиметричные? тобишь обычный моноджек
коммутация подзвучки барабанов на концерте, компрессор
Moderators: Mayo, Модераторы
Re: коммутация подзвучки барабанов на концерте, компрессор
Re: коммутация подзвучки барабанов на концерте, компрессор
Дополню..
Фантом только на микрофонные входы (разьемы XLR, в народе еще кэнонами называются)..
А там где джэк, даже стерео, фантома нет, не было и наверно не будет!
Фантом только на микрофонные входы (разьемы XLR, в народе еще кэнонами называются)..
А там где джэк, даже стерео, фантома нет, не было и наверно не будет!
Re: коммутация подзвучки барабанов на концерте, компрессор
+1velmih wrote:Дополню..
Фантом только на микрофонные входы (разьемы XLR, в народе еще кэнонами называются)..
А там где джэк, даже стерео, фантома нет, не было и наверно не будет!
Re: коммутация подзвучки барабанов на концерте, компрессор
еще вот вопросец. как лучше постпить с подхвучкой гитраы: проводом или обычным вокальным микрофоном типа шур с606?
Re: коммутация подзвучки барабанов на концерте, компрессор
styxer wrote:еще вот вопросец. как лучше постпить с подхвучкой гитраы: проводом или обычным вокальным микрофоном типа шур с606?
Вау! Проводом, это как? тупо гитару в пульт с учетом всех примочек, педалбордов и прочей лабуды?
Тогда уж лучше вокальным микрофоном..Если есть , конечно, с чего снимать..
Re: коммутация подзвучки барабанов на концерте, компрессор
Гитара - электро?
"проводом" - значит с выхода комбо?
"проводом" - значит с выхода комбо?
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Re: коммутация подзвучки барабанов на концерте, компрессор
я имею ввиду из линейного выхода комбика
Re: коммутация подзвучки барабанов на концерте, компрессор
Если есть такая возможность, лучше микрофоном. Даже если он не SM57 , а C606.
Тока если в комбаре несколько динамиков, целься микрофоном в какой-то один из них. Под углом. Под каким - подбирай на слух.
Тока если в комбаре несколько динамиков, целься микрофоном в какой-то один из них. Под углом. Под каким - подбирай на слух.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Re: коммутация подзвучки барабанов на концерте, компрессор
А что, совсем плохо гитару через примочи в пульт просто втыкать? А если через преамп? А если через какой-то ламповый предусиилитель или чтот такое?
Re: коммутация подзвучки барабанов на концерте, компрессор
Ну не то чтобы плохо, просто заметно хуже, ибо не слышно всех артефактов комбаря.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Re: коммутация подзвучки барабанов на концерте, компрессор
если комбо транзюк , то лучше через имитатор комбо (в процах этого до >|<опы), однозначно будет меньше мыла... но воще идеально, нарыть кеш и взять клиновый (или 2-х канальный) комб/усел и миком (как уже писал Andy Gone) - будет жЫр ...FRiO wrote:А что, совсем плохо гитару через примочи в пульт просто втыкать? А если через преамп? А если через какой-то ламповый предусиилитель или чтот такое?
Re: коммутация подзвучки барабанов на концерте, компрессор
Все еще зависит от условий..
Если небольшой клубец, где в порталах не более киловатта, то или маленький комбик или пред с кабсимом.
недавно в клубе за пултом- проводили концертик. На порталах по два актива Mackie и по два саба HK. Суммарно в зал смотрело около 4 Квт. Клуб макимум вмещает 300 человеков. Барабаны подвучены были отлично, долбило так, что первые ряды сдувало (тяжелый сейшн был)..
А вот два стэка с кабинетами 4х12 (один Peavey 5150, второй Ерасов Детонатор) были ну очень громкими. При половине своей громкости они легко перекрикивали порталы. В данном случае я бы с радостью воткнул бы гтары через кабсим в пульт.
И кто сказал, что не стоит транзисторный комбик снимать микрофоном..Ну, понятно дело, что не лампа..Но качающий динамик все таки тру..
Если небольшой клубец, где в порталах не более киловатта, то или маленький комбик или пред с кабсимом.
недавно в клубе за пултом- проводили концертик. На порталах по два актива Mackie и по два саба HK. Суммарно в зал смотрело около 4 Квт. Клуб макимум вмещает 300 человеков. Барабаны подвучены были отлично, долбило так, что первые ряды сдувало (тяжелый сейшн был)..
А вот два стэка с кабинетами 4х12 (один Peavey 5150, второй Ерасов Детонатор) были ну очень громкими. При половине своей громкости они легко перекрикивали порталы. В данном случае я бы с радостью воткнул бы гтары через кабсим в пульт.
И кто сказал, что не стоит транзисторный комбик снимать микрофоном..Ну, понятно дело, что не лампа..Но качающий динамик все таки тру..
Re: коммутация подзвучки барабанов на концерте, компрессор
Возьми пару уроков у Грамотного звукорежиссера и много вопросов отпадут сами собой.