Heel-toe в металле
Moderators: Mayo, Модераторы
Re: Heel-toe в металле
В принципе, насчёт большинства - это не важно, главное что все эти способы имеют место. А насчёт ап-дауна - второй удар там делается как бы "от пятки", всей ногой можно сказать. Кстати, это немного скользкий момент, какими именно частями ступни делается ап-даун, но всё же, если приблизительно: сначала удар носка, потом добивает стопа (пятка). Ап-даун наверное легче научиться играть, чем вникнуть во все эти тонкости)))
Re: Heel-toe в металле
пятка при апдауне платформы не касается, касается носок, и при первом и при втором ударе, при втором возможно чуть больше, особенно если слайдить, но не вся ступня, ни тем более пятка.. если ступня\пятка - это уже хил - тоуEdson wrote:В принципе, насчёт большинства - это не важно, главное что все эти способы имеют место. А насчёт ап-дауна - второй удар там делается как бы "от пятки", всей ногой можно сказать. Кстати, это немного скользкий момент, какими именно частями ступни делается ап-даун, но всё же, если приблизительно: сначала удар носка, потом добивает стопа (пятка). Ап-даун наверное легче научиться играть, чем вникнуть во все эти тонкости)))
хотя согласен, проще научится чем вникнуть в всю эту фигню.. главное чтобы двоечка вкусная получалась, и по темпу и по динамике
- !randoom!
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 777
- Joined: 16 Dec 2007 14:19
- Location: Киев, в активном поиске прогрессивной банды!
- Contact:
Re: Heel-toe в металле
Я всегда играл именно пытаясь "ударить" по платформе пяткой, тогда вся ступня нажимает на педаль, хочет она того или нет. А в хил-то, чисто теоретически говорю, никогда его не практиковал, идет какоето подобие хлыстового движения, и по моим разведданным движение там идет именно начиная с пятки(как-бы, не то-хил же). Кто знает какие-то источники, которые 100%-но пролили бы свет на этот вопрос?Dmee3 wrote: пятка при апдауне платформы не касается
И Будда тоже об этом так говорил....
Re: Heel-toe в металле
Ну это такая штука,где точно рассказать и объяснить сложно.!randoom! wrote:
Кто знает какие-то источники, которые 100%-но пролили бы свет на этот вопрос?
Тут больше все основывается на ощущениях,поэтому обсуждать такие приемы наверное проще показывая их.
А если с исторической точки зрения,то вот есть например такая статейка в википедии.
=======================================================================
Heel-toe technique is a method of playing double strokes on the bass drum, hi-hat, or other pedals. More recently, this method has been used in the World's Fastest Drummer competition to set speed records.
The technique allows a drummer to play two strokes in a single motion. It consists of two parts:
1. The foot is suspended above the footboard of the pedal and the first of the two notes is played with the heel.
2. The foot snaps forward, the heel comes up and the toes complete the second stroke.
The technique is an asset when playing double kick pedals or two bass drums as it allows for the standard rudiments to be played with the feet. When mastered, drummers can use the method to play complex patterns in the same manner as the hands in addition to rolling the bass drum.
Noted players include Tim Waterson, who once held the world record for beats on bass drum per minute, with a record of 1,030 singles and 1,407 doubles, Jojo Mayer, Danny Carey, Tim Yeung and Chris Adler.
Nadine Aronheim was the first to perfect the heel-toe advancements. The technique is commonly used in most genres of metal, mainly death metal and other extreme forms of music. Some drummers have pointed out that this technique is also useful in country, and jazz drumming.
History
It is unknown who first developed this method. Some drummers also believe that the technique is loosely based on a tap dancing technique used to get two strokes out of every motion. In previous years, the technique was known only among certain circles, but recently it has been a main topic of discussion in many drum forums.
==========================================================================
Pearl drums, Paiste cymbals
Учиться, учиться и учиться (с)
Учиться, учиться и учиться (с)
Re: Heel-toe в металле
Аргумент не весомый, ап-даун ведь тоже не с "апа" начинается!!randoom! wrote:движение там идет именно начиная с пятки(как-бы, не то-хил же).
И что тут спорить, с чего начинается, если посмотреть несколько видео на ютубе по поводу этой темы, видно, что кто-то начинает с пятки, кто-то с носка, особено если говорить не только о двойках, а о беспрерывном движении хил-ту. Тот же Федотов советует играть с носка, как бы из положения покоя, и показывает 2-й парадиддл применяя этот способ.
З.Ы. не хочу сказать что Федотов - мега-авторитет, однако же играет и всё получается.
Re: Heel-toe в металле
ап даун начинается всегда с апа, потому и называется "ап-даун", а не "даун-ап" ИМХО но только начинается, никто не мешает так 16е играть, но начало всеравно обычно сверху - носком....Edson wrote:Аргумент не весомый, ап-даун ведь тоже не с "апа" начинается!!randoom! wrote:движение там идет именно начиная с пятки(как-бы, не то-хил же).
И что тут спорить, с чего начинается, если посмотреть несколько видео на ютубе по поводу этой темы, видно, что кто-то начинает с пятки, кто-то с носка, особено если говорить не только о двойках, а о беспрерывном движении хил-ту. Тот же Федотов советует играть с носка, как бы из положения покоя, и показывает 2-й парадиддл применяя этот способ.
З.Ы. не хочу сказать что Федотов - мега-авторитет, однако же играет и всё получается.
по поводу начала - начало мне кажется происходит так, как бы оно происходило какраз из положения покоя..
и в заключение - кто как хочет так и играет, главное чтобы получалось красиво и самому нравилось)
- !randoom!
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 777
- Joined: 16 Dec 2007 14:19
- Location: Киев, в активном поиске прогрессивной банды!
- Contact:
Re: Heel-toe в металле
Как сказал уже Дмитрий, ап-даун начинается с "ап"-а ступни, потом следует "даун", опускается вся ступня на педаль. И Федотов, кстати, использует именно ап-даун, а не хил-то. Хотя, конечно, никто не мешает начинать с чего угодно и когда угодно ))Edson wrote: Аргумент не весомый, ап-даун ведь тоже не с "апа" начинается!
И что тут спорить, с чего начинается, если посмотреть несколько видео на ютубе по поводу этой темы, видно, что кто-то начинает с пятки, кто-то с носка, особено если говорить не только о двойках, а о беспрерывном движении хил-ту. Тот же Федотов советует играть с носка, как бы из положения покоя, и показывает 2-й парадиддл применяя этот способ.
З.Ы. не хочу сказать что Федотов - мега-авторитет, однако же играет и всё получается.
И Будда тоже об этом так говорил....
Re: Heel-toe в металле
Сори, внёс небольшую смуту: когда говорил про ап-даун, имел в виду руки))) Там он с дауна начинается.
В своей школе Федотов хил-ту показывает. Хочешь сказать, парадиддл он тоже через ап-даун шпилит?
И когда говорит про "положение покоя", то имеет ввиду опущенные пятки.
В своей школе Федотов хил-ту показывает. Хочешь сказать, парадиддл он тоже через ап-даун шпилит?
И когда говорит про "положение покоя", то имеет ввиду опущенные пятки.
Re: Heel-toe в металле
Федотов в своей школе (в кваритре снята которая) показывал ап-даун с легеньким слайдом, хил тоу я там не видел, подскажи на какой минуте..Edson wrote:Сори, внёс небольшую смуту: когда говорил про ап-даун, имел в виду руки))) Там он с дауна начинается.
В своей школе Федотов хил-ту показывает. Хочешь сказать, парадиддл он тоже через ап-даун шпилит?
И когда говорит про "положение покоя", то имеет ввиду опущенные пятки.
Re: Heel-toe в металле
Я тоже увидел у Федотова именно ап-даун.!randoom! wrote: Как сказал уже Дмитрий, ап-даун начинается с "ап"-а ступни, потом следует "даун", опускается вся ступня на педаль. И Федотов, кстати, использует именно ап-даун, а не хил-то.
Та вроде да.Edson wrote:В своей школе Федотов хил-ту показывает. Хочешь сказать, парадиддл он тоже через ап-даун шпилит?
Аналогично. Как по мне, этот самый легкий слайд - это и есть признак ап-дауна, когда первый удар делается с носком и "подскоком" ноги (и пятка, и колено при этом делают "ап"), а второй - с броском всей ноги вниз и легким слайдом (и пятка, и колено делают "даун"). При хил-тоу все наоборот, начинается с пятки вниз, и слайда не получается.Dmee3 wrote:Федотов в своей школе (в кваритре снята которая) показывал ап-даун с легеньким слайдом, хил тоу я там не видел
Я сомневаюсь, что эти движения можно "зациклить" так, чтобы играть поток шестнадцатых одной ногой в достаточно быстром темпе (сравним: вы пробовали играть быструю дробь одной рукой ап-даун?) До определенного темпа это удастся, а потом йок.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Re: Heel-toe в металле
http://www.youtube.com/watch?v=qXY4fcvM ... re=related
вот тут Jojo Mayer начиная гдето с первой минуты показывает игру в духе хил-тоу, но начинает он почти всегда с носка и бьет не самой пяткой, а ступней, и похоже это больше на быстрый слайд, чем на хил тоу,
и 16-е там будь здоров)
вот тут Jojo Mayer начиная гдето с первой минуты показывает игру в духе хил-тоу, но начинает он почти всегда с носка и бьет не самой пяткой, а ступней, и похоже это больше на быстрый слайд, чем на хил тоу,
и 16-е там будь здоров)
Re: Heel-toe в металле
И шо, много таки барабанщиков, у которых будь здоров? А, кстати, секунд 30 подряд так полупить?
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
Re: Heel-toe в металле
я к тому что почти хиллтуо) я ж не спорю, я подкидываю пищу для размышлений)Andy Gone wrote:И шо, много таки барабанщиков, у которых будь здоров? А, кстати, секунд 30 подряд так полупить?
Re: Heel-toe в металле
Ага
4, ну 6 ударов так (т. е. в таком высоком темпе) можно подряд, потом мышцы зажимаются. Ну ладно, пусть даже 8 или 10 ударов, но предел наступает очень быстро. Т. е. это чисто "упражнение на силу", которое тоже имеет право на жизнь как прием, но вряд ли на этом можно построить партию для смэртэльного метала
Чтобы играть поток одной ногой, эта техника почему-то непригодна, вместо неё все используют swivel (качание пятки влево-вправо)
Поэтому, возвращаясь к названию топика, можно ответить - точно так же, как и в неметале Потому что если подразумевать "металлическую" технику игры длинных дробей ногами, причем в приличном темпе, то техники дубль-ударов (хил-тоу, ап-даун) практически не используется (ну, кроме одиночек вроде Донати и Ланга, которые собсно не металлисты, а технофрики ) Почему - лично мне не понятно, хотя явно причины есть. Я бы задал подобный вопрос какому-нибудь Дереку Родди в личной беседе, если бы она у меня состоялась. Взять, что ли, интервью у него
При этом техники дубль-ударов вполне используются для игры дубль-ударов, как в металле, так и в неметалле, угадайте для чего? Правильно, для игры дубль ударов там, где они нужны
4, ну 6 ударов так (т. е. в таком высоком темпе) можно подряд, потом мышцы зажимаются. Ну ладно, пусть даже 8 или 10 ударов, но предел наступает очень быстро. Т. е. это чисто "упражнение на силу", которое тоже имеет право на жизнь как прием, но вряд ли на этом можно построить партию для смэртэльного метала
Чтобы играть поток одной ногой, эта техника почему-то непригодна, вместо неё все используют swivel (качание пятки влево-вправо)
Поэтому, возвращаясь к названию топика, можно ответить - точно так же, как и в неметале Потому что если подразумевать "металлическую" технику игры длинных дробей ногами, причем в приличном темпе, то техники дубль-ударов (хил-тоу, ап-даун) практически не используется (ну, кроме одиночек вроде Донати и Ланга, которые собсно не металлисты, а технофрики ) Почему - лично мне не понятно, хотя явно причины есть. Я бы задал подобный вопрос какому-нибудь Дереку Родди в личной беседе, если бы она у меня состоялась. Взять, что ли, интервью у него
При этом техники дубль-ударов вполне используются для игры дубль-ударов, как в металле, так и в неметалле, угадайте для чего? Правильно, для игры дубль ударов там, где они нужны
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека