А я всегда думал, что все барабанщики так делают непроизвольно )Andy Gone wrote:Гораздо интереснее играть под какую-нибудь попсу, у которой ритм-машинка: не так скучно Я в свое время играл под Оттаван, Аббу и Бони М. Барабаны для этого не нужны - просто руками по коленям хлопаешь - и музычку слушиаешь, и чувство ритма развиваешь
Как научится играть под метроном
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
- viktorsytnik
- практик-консультант
- Posts: 242
- Joined: 29 Aug 2007 20:17
- Location: SPAIN
Приветствую всех на форуме!
Меня зовут Вова, я новичёк и хотел бы поделится своим мнением(просьба не пинать если что)
Smile
Играю я немного около 4 лет Embarassed Laughing
чтобы выработать ровную игру я делал так,брал трэки поп песен и слушая трэк и ударную партию играл на сильную долю,но позже я обнаружил что это мне неподходит, так-как играя на репетициях все слышали и я тоже Laughing что я частенько непопадаю вобще, сильно замедляюсь или ускоряюсь,пото-му что ненаучился на тот момент слушать коллег по цеху привык играть с ударной партией то есть как-бы под метроном.
Я сразу изменил тактику-играл под композиции без ударных,на слух,или под живую гитару,сначала было тяжело, результат был нулевой Sad , но современнем стало появляться чуство "маятника в голове" Very Happy в моём понимании это- стал слышать слабую и сильную долю и выработалось ощущение времени между долями.
Также выяснил недостатки вышеописанного подхода,стал "зависим от гитары",ускоряеться и я тоже,замедляеться и я в туже степь
Далее я решил попробовать с метрономом чтобы исправить и выяснилось что у меня неполучается играть ровно в темпе ниже 35 bpm и выше 190 bpm в первом случае я замедляюсь во втором ускоряюсь....помогите советом Crying or Very sad
Меня зовут Вова, я новичёк и хотел бы поделится своим мнением(просьба не пинать если что)
Smile
Играю я немного около 4 лет Embarassed Laughing
чтобы выработать ровную игру я делал так,брал трэки поп песен и слушая трэк и ударную партию играл на сильную долю,но позже я обнаружил что это мне неподходит, так-как играя на репетициях все слышали и я тоже Laughing что я частенько непопадаю вобще, сильно замедляюсь или ускоряюсь,пото-му что ненаучился на тот момент слушать коллег по цеху привык играть с ударной партией то есть как-бы под метроном.
Я сразу изменил тактику-играл под композиции без ударных,на слух,или под живую гитару,сначала было тяжело, результат был нулевой Sad , но современнем стало появляться чуство "маятника в голове" Very Happy в моём понимании это- стал слышать слабую и сильную долю и выработалось ощущение времени между долями.
Также выяснил недостатки вышеописанного подхода,стал "зависим от гитары",ускоряеться и я тоже,замедляеться и я в туже степь
Далее я решил попробовать с метрономом чтобы исправить и выяснилось что у меня неполучается играть ровно в темпе ниже 35 bpm и выше 190 bpm в первом случае я замедляюсь во втором ускоряюсь....помогите советом Crying or Very sad
можно играть 1/4 как целые. и всё.
Расскжу про себя. Всё как есть, пусть за это засмеют знатоки.
Тут как раз в тему.
7 апреля сего года приобрёл метр http://drummer.org.ua/forum/viewtopic.p ... &start=495
каждую репу, кроме записи и показательных реп играем под него, (он выходит в общие порталы с вокалом и его слышат все) при том не ухищряясь, т.е. основной клик - 1/2 ноты, с акцентом на целую, т.е. клик-клак-клик-клак. сегдня при разборе новых вещей, разбираем 4-ю репу, одуплился что я его не слушаю, т.е. правильнее не прислушиваюсь и не играю под него, я играю с ним. мало того, что самое пугающее я с ним играю, как с живым, опаздываю, ускоряюсь, смещаю доли и т.д. т.е. гоню, тупо гоню.
Но самое приятное другое - есть песни где кусочки играються в другом темпе в отношеении 2/3 от истинного темпа и приходитсья просто считать, при этом не ставиться акцент на метре, чтоб не водить в заблуждение, но приходиться морщить лоб. Вообщем рекомендую игратьь под метр не одному, а всем вместе, а одному можно отрабатывать какие-то моменты, чтоб понять расстояния долей, ну короче ноты. и не советую слишком частый клик, т.к. не развивает чувство длинны ноты. Т.е. есть как бы "качёвый клик" в каждой композиции он свой. будь то 1/2 или 1/4.
Расскжу про себя. Всё как есть, пусть за это засмеют знатоки.
Тут как раз в тему.
7 апреля сего года приобрёл метр http://drummer.org.ua/forum/viewtopic.p ... &start=495
каждую репу, кроме записи и показательных реп играем под него, (он выходит в общие порталы с вокалом и его слышат все) при том не ухищряясь, т.е. основной клик - 1/2 ноты, с акцентом на целую, т.е. клик-клак-клик-клак. сегдня при разборе новых вещей, разбираем 4-ю репу, одуплился что я его не слушаю, т.е. правильнее не прислушиваюсь и не играю под него, я играю с ним. мало того, что самое пугающее я с ним играю, как с живым, опаздываю, ускоряюсь, смещаю доли и т.д. т.е. гоню, тупо гоню.
Но самое приятное другое - есть песни где кусочки играються в другом темпе в отношеении 2/3 от истинного темпа и приходитсья просто считать, при этом не ставиться акцент на метре, чтоб не водить в заблуждение, но приходиться морщить лоб. Вообщем рекомендую игратьь под метр не одному, а всем вместе, а одному можно отрабатывать какие-то моменты, чтоб понять расстояния долей, ну короче ноты. и не советую слишком частый клик, т.к. не развивает чувство длинны ноты. Т.е. есть как бы "качёвый клик" в каждой композиции он свой. будь то 1/2 или 1/4.
Не всё отличие. У тамовского нет кнопок с цифрами, но зато есть возможность внешнего питания. Я выбрал циферки - очень удобно, и тоже взял себе корг.Amal` wrote:не помню, около 600 грн. но он того стоит, есть ТАМА он тоже столько стоит, всё отличие в том что ТАМА на стойку прикрутить можно.
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека
А! Да. тут тоже есть возможность, но нет блока питания в комплекте. У меня тоже до сих пор от тех же батареек, но не обольщайся - эти батарейки делали в японии, а потом будешь ставить те, которые делали в России, поэтому работать будет в 2 раза меньше, поверь
"Пусть изнутри мы будем иными во всем – снаружи мы не должны отличаться от людей." © Луций Анней Сенека