для этого микрофоны есть с суперкардиоидной характеристикой направленности чтобы отсечь посторонние звуки.Andy Gone wrote:ГЫ типа того. Райдер в нашей стране пишут для того, чтобы указать, чего бы тебе хотелось
Но дело даже не в этом, а в том, что двухмикрофонный съем бочки хорош в звукоизолированной студии, а на сцене в амбиент бочки будет срать всё подряд - комбики, шипение дым-машин, сервоприводы лазеров и пр.
Если же ты имеешь в виду двухмикровонный съем двумя головками из одной точки, то это просто излишество и снижение надежности системы - гораздо правильнее иметь один хороший микрофон, чем два средненьких.
Из этой же серии снимать малый еще и снизу (струны).
ПЫСЫ Вспомнилось.. Я недавно перенастроил свой малый, на саундчеке беседую со своим звукрежем - как тебе звук, может что поменять, не много ли звона (у меня стальной малый с die-cast обручем) и т.п., а он отвечает - "звук отличный - он дает все возможные частоты, которые в принципе могут понадобиться малому барабану, остается лишь только аккуратно отсечь ненужное..."
И речь не в том чтоб использовать два посредственных микрофона в противовес одному хорошему, а в том чтоб использовать два хороших (ни в коем случае с одной точки, речь идет о размещении суперкардиоидного мик. спереди и плоский микрофон типа SHURE Beta91 – размещается на подушке или другой звукопоглощающей поверхности внутри ББ для передачи атаки и энергичного низкочастотного панча) дополняющих друг друга для обеспечения снятия более полного диапазона частоты. И кстати эта пара очень хорошо работает в концертной практике, это проверено.