подзвучка перкуссиониста
Moderator: Модераторы
Re: подзвучка перкуссиониста
в общем я так себе думаю... как лучше?
1. покупаются микрофоны - прищепки. они идут в мой личный пульт. с пульта мне в ухо. с моего пульта идёт стереопара звукорежу в его пульт на отдельный канал. То есть весь мой сет у него в 1 канале - я сам отстраиваю баланс. он только громкость общую
2. покупаются микрофоны - прищепки. они идут в мой личный пульт. с пульта мне в ухо. сверху звукореж ставит свои микрофоны на стойках и крутит ручки как хочет в порталах. я сам себе строю как хочу.
1. покупаются микрофоны - прищепки. они идут в мой личный пульт. с пульта мне в ухо. с моего пульта идёт стереопара звукорежу в его пульт на отдельный канал. То есть весь мой сет у него в 1 канале - я сам отстраиваю баланс. он только громкость общую
2. покупаются микрофоны - прищепки. они идут в мой личный пульт. с пульта мне в ухо. сверху звукореж ставит свои микрофоны на стойках и крутит ручки как хочет в порталах. я сам себе строю как хочу.
Re: подзвучка перкуссиониста
Первый вариант не очень, т.к. ты не можешь предугадать как что будет звучать в зале и соотвественно все отстроить. Второй вариант - просто очень дорогой мониторинг получается
Re: подзвучка перкуссиониста
короче ребята... сегодня была вызвучка экспромтом...!! песенка софт.. и надо было поздвучить УДУ-драм, по скольку на сцене я вызвучивался 2мя конденсаторными микрофонами типа АКГ1000 пришлось выходить из того что было... короче я опустил микрофон к горлу УДУ и утопил его голову на 1/3 в середину, так что бы остальная часть микрофона ещё ловила звук кинто (конги) всё было гуд.. звучало на высоте... и в мониторах шпарило по полной без заводок прочих проделок фикса....
Re: подзвучка перкуссиониста
Ну тут зависит от расстановки перкусионного сета (если квинто конга рядом с уду). но утопить микрофон в голову уду нет смысла для меня, так как горло уду это рабочая поверхность и если в неё засунуть микрофон то не получится по ней играть... лажа...@ ROS @ wrote: короче я опустил микрофон к горлу УДУ и утопил его голову на 1/3 в середину, так что бы остальная часть микрофона ещё ловила звук кинто (конги)
Re: подзвучка перкуссиониста
Ну тут такое дело.. чаще всего нужно жертвовать многим что-бы было хотя-бы что то...udu wrote:Ну тут зависит от расстановки перкусионного сета (если квинто конга рядом с уду). но утопить микрофон в голову уду нет смысла для меня, так как горло уду это рабочая поверхность и если в неё засунуть микрофон то не получится по ней играть... лажа...@ ROS @ wrote: короче я опустил микрофон к горлу УДУ и утопил его голову на 1/3 в середину, так что бы остальная часть микрофона ещё ловила звук кинто (конги)
зачастую бывает махание руками на сцене... и ты нифига не можешь сделать... звукорезов в УА на пальцах сощитать мона...
Re: подзвучка перкуссиониста
именно поэтому я и создал этот топ, брат мой. Потому что хочу придумать схему чтобы не руками махать, по дарбуке лупаша на сцене, а пальчиками играть и чтоб слышно было. И чтоб не плакать потом крокодильими слезами по порваному пластику который х=й где найдёшь потом... И чтоб пох на звукорежей было, чтоб сам ты мог регулировать то что тебе надо. А в порталах звук пускай звукореж крутит своими ручками как хочет... хоть ножками, как оно у нас в стране обычно и бывает.@ ROS @ wrote:udu wrote:@ ROS @ wrote: зачастую бывает махание руками на сцене... и ты нифига не можешь сделать... звукорезов в УА на пальцах сощитать мона...
Re: подзвучка перкуссиониста
Я точно не знаю в смысле надо механиз у звукорей уточнять, система проста до ужаса та на микшерных пультах есть несколько выходов один идёт в зал другой на мониторы, так вот тебя просто подсоединяют не к монитору а к наушникам и одиваеш их на уши =) и всё гуд и тя не глушат и ся слышиш, я это описал достаточно рублено механиз что как и куда смотри выше по тексту
Инструмент имеет свой придел... бесконечны вы и ту музыку которую вы играете.
Re: подзвучка перкуссиониста
Я начал свой творчиский путь с звукорижесера,типерь пересел на стул барабанщик,и немного аладею дурубкой,проблема вызввучки ето с чем приходится сталкиватся всегда и везде, когда собран бенд,установка, перкусия,гитары с комбарями.то самый класный но бюджетный вариант ето каждому учаснику куманды в уши ушние мониторы ето типа Шур Е2,Е3 и так дальше.Приетом отпадают напольные мониторы,и на сцене остаются барабаны и комбари,комбари делются на несколько порядков тише,только чтоб они качественно снимались инструментальными микрофонома типа Шур См57 или такогоже типа.Барабаны тоисть установка.Желательно ее отгораживать прозрачними стенками из орг стекла,и перкусию в етом случае очень легко отзвучить парой конденсаторных микрофонов.
Ну ето иидеальный варинт приетом все играют в Ушних мониторах уровень громкости и микс выставляет каждий по вкусу.
Но когда всего етого нет лучше всего прекусию отгораживать темже орг стеклом.ето лучший вариант.либо на каждий барабан шейкер погремушку вешать микрофон потом ето все сводить через отдельный пульти уже в сререо варианте подавать на главный пульт.
Ето мнение.хотото может не согласиься,спорить не буду
Ну ето иидеальный варинт приетом все играют в Ушних мониторах уровень громкости и микс выставляет каждий по вкусу.
Но когда всего етого нет лучше всего прекусию отгораживать темже орг стеклом.ето лучший вариант.либо на каждий барабан шейкер погремушку вешать микрофон потом ето все сводить через отдельный пульти уже в сререо варианте подавать на главный пульт.
Ето мнение.хотото может не согласиься,спорить не буду
Re: подзвучка перкуссиониста
чувствуется слово профессионального режиссера
Re: подзвучка перкуссиониста
Просто чаше всего на звукаря летят все шишки,завелись мониторы хто виноват звукарь,кабель потрескиват хто виноват?звукарь...ну и так дальше,просто задача музыканта приподнести звукарю качественный материал а не гудящий неотсроеный барабан,который портит всю картину группи.А задача звукаря обеспечить качественный звук в зале и какможно комфортное положение музыканту.И если многие считают что там где вы играете главные вы то ето не так,главный слушатель,потомучто для кого вы играете?Если не так то сидите на реп базе и играйте для себя....Опять таки ето мое мнение,
Re: подзвучка перкуссиониста
а вот тут уже можно спорить
Re: подзвучка перкуссиониста
сколько людей, столько мнений
Re: подзвучка перкуссиониста
задача музыканта состоит в одном - играть профессионально. ( даже если барабаны поставят херовые, профи сыграет на них так что в зале будет звучать как yamaha )шуруп wrote:Просто чаше всего на звукаря летят все шишки,завелись мониторы хто виноват звукарь,кабель потрескиват хто виноват?звукарь...
задача звукорежа - сделать такой звук чтобы комфортно было как слушателю так и музыканту, ибо если у музыканта будет каша в мониторе, то и слушатель не получит никакого эстетического удовольствия.
о самодеятельности давайте не будем говорить только о профессиональном исполнении.
музыкант должен без проблем играть на разной динамике (от пианиссимо до фортиссимо) и не думать о звуке и пребывать в комфорте. а когда у тебя в мониторе всё пищит и себя не слышишь то уж извольте это звукореж портачит.
сказал уже самодеятельность не обсуждаем.шуруп wrote:ну и так дальше,просто задача музыканта приподнести звукарю качественный материал а не гудящий неотсроеный барабан,который портит всю картину группи.
согласеншуруп wrote:А задача звукаря обеспечить качественный звук в зале и какможно комфортное положение музыканту.
пожалуй можно и тут согласиться )шуруп wrote:И если многие считают что там где вы играете главные вы то ето не так,главный слушатель,потомучто для кого вы играете?Если не так то сидите на реп базе и играйте для себя....Опять таки ето мое мнение,
Re: подзвучка перкуссиониста
основное замечание,безспорно тут,ето да.Просто я веду к тому что звукарь ето такаяже часть каманды как и гитарист,и просто от него завист практически 50 процентов всего успеха.
-
- Постоянно на этом сайте
- Posts: 79
- Joined: 07 Nov 2008 00:23
- Location: Украина, Киев
- Contact:
Re: подзвучка перкуссиониста
Первый вариант не подходит однозначно!udu wrote:в общем я так себе думаю... как лучше?
1. покупаются микрофоны - прищепки. они идут в мой личный пульт. с пульта мне в ухо. с моего пульта идёт стереопара звукорежу в его пульт на отдельный канал. То есть весь мой сет у него в 1 канале - я сам отстраиваю баланс. он только громкость общую
2. покупаются микрофоны - прищепки. они идут в мой личный пульт. с пульта мне в ухо. сверху звукореж ставит свои микрофоны на стойках и крутит ручки как хочет в порталах. я сам себе строю как хочу.
Я бы посоветовал поступить таким образом:
Если есть возможность приобрести комплект микрофонов для перкуссионного сета - это самый лучший вариант. Всегда знаешь, что перкуссия будет вызвучена правильно.
Варианты коммутации:
1) При условии что в микшерном пульте перкуссиониста есть Direct Out и Aux:
Сигнал с каждого канала через Direct Out идет на пульт к звукорежиссеру, а перкуссионист себе на Aux`е отстраивает нужный баланс инструментов.
2) При условии что в микшерном пульте перкуссиониста есть только Aux:
Сумма каналов идет на пульт к звукорежиссеру (отстройка баланса перкуссии на саундчеке осуществляется на пульте перкуссиониста), а перкуссионист себе на Aux`е отстраивает нужный баланс инструментов.
3) Если звуковой тракт позволяет, то звукорежиссер может "вернуть" на пульт перкуссиониста "сумму перкуссии", что позволит регулировать уровень мониторинга.
Но, всё же, варианты коммутации нужно рассматривать исходя из конкретной ситуации.
Самым универсальным вариантом, на мой взгляд, есть хороший микшерный пульт + комплект микрофонов.
Perfice te!