Page 1 of 2

Вот решил свой рабочий засветить. Premier 1977

Posted: 14 Jun 2006 10:26
by ART
Вот мой рабочий. И кго харрактеристики.
Сталь (Хромиованая)
Рамер - "14"
Мензура - (Большая :lol: )
Звук - Мясо. :twisted:

Image

Image Image Image Image Image

Фотки в 800х600 находятся тут.
http://smotri.te.ua/index.php?inc=catalog&under=5528

Бубан 1977 года рождения, кевларовый пластик (неубиваемый) но пришел час его менять. Буду ставить Emperor X Coated. Машинка, хрен починишь но ище не разу не подводила... Вот такой, он мой зверёк :twisted:

Re: Вот решил свой рабочий засветить. Premier 1977

Posted: 14 Jun 2006 10:50
by Alex Zhukov
Клёвый аппарат. А витов скока 8 ?
Обода литые ?

Posted: 14 Jun 2006 11:13
by ART
Угу.. 8м. А вот насчет литости ободов честно не скажу :( Я их с момента передачи в наследство не снимал с барабана, а на глаз отличить даже незнаю как. Но то что обода толстенные еэто да. В РемШот если играть то просто яд!!! А еще толщтна стенок самого бубана мм. 6-8. По весу аппарат действительно Ударный :wink:

Posted: 14 Jun 2006 11:29
by Boris B
2ART У тебя классный малый барабан! :wink:

Posted: 14 Jun 2006 11:44
by AmaDeus
Нифига себе "малый" барабан. Это гигантский барабан :shock:

Posted: 14 Jun 2006 11:49
by Andy Gone
А че, обода действительно литые. Тока он никелированный, а не хромарованный.

Posted: 14 Jun 2006 11:54
by ART
Andy Gone wrote:А че, обода действительно литые. Тока он никелированный, а не хромарованный.
Не буду спорить о напылении, не профффесор в этом деле. :)

Posted: 14 Jun 2006 11:57
by ART
А вот что мне делать с этой гадостью. Блин, в принципе я его в чехол поселил и всё стало хорошо, но вот как исправить что было, даже не знаю. :cry: :cry:

Image

Posted: 14 Jun 2006 12:04
by Boris B
2ART Пригласи Владика он с наждаком поработает :D
А если реально, так есть специальное средство против ржавчины, важно только убедится в том не повлияет ли это средство на звук барабана.

Posted: 14 Jun 2006 12:06
by Andy Gone
не повлияет

Posted: 14 Jun 2006 12:13
by ART
Хм.. Я больше боюсь что с ржавчиной с бубана и напыление слезит, а это будех хуже чем есть сейчас. :( Атэц мне сделает хачапури :evil:

Posted: 14 Jun 2006 12:31
by li
Ну, в конце концов, его можно полностью разобрать и отдать на гальванику занового! Будет как новая копейка!!!!! :wink: :lol:

Posted: 14 Jun 2006 12:58
by Andy Gone
li wrote:Ну, в конце концов, его можно полностью разобрать и отдать на гальванику занового! Будет как новая копейка!!!!! :wink: :lol:
Это лучше всего.

Posted: 14 Jun 2006 18:57
by ART
Andy Gone wrote:
li wrote:Ну, в конце концов, его можно полностью разобрать и отдать на гальванику занового! Будет как новая копейка!!!!! :wink: :lol:
Это лучше всего.
А где это можно сделать????? Пива дам если скажете где :D

Posted: 14 Jun 2006 20:07
by =Helheim=
Такие вещи автомастерские могут устранить.. вот правда надо подход к ним правильный иметь :D Сразу ищи мастерские, специализирующиеся на мотоциклах - там и прохромировать могут и всё что хочешь...