unklemoses wrote:а зачем вы указываете на ст.9?? это не ваш случай, потому что вы продали товар НЕНАЛЕЖНОЇ якості! и посему смотреть нужно ст.8. Если уж вы тычете статьями закона, покажите мне нормативное толкование термина "расходник", который вы ввели в дискуссию, или вообще, покажите мне такой термин в законе?
мы не оказываем таких консультаций.
Разводить демагогию не вижу смысла. Не мы подняли этот вопрос.
Товар на которые оказывается механическое, физическое воздействие по факту не подлежит возврату и обмену.
По рассуждайте на эту тему с производителями барабанных палок, а также если Вам так хочется с юристами и т.п.
Есть такие люди-гитаристы, постоянно жалуются на плохое качество дешёвых струн. Но при этом каждый раз покупают именно эти дешёвые струны. Купить нормальные струны жаба давит, лучше бухнуть...
Slava McSyutenko wrote:Есть такие люди-гитаристы, постоянно жалуются на плохое качество дешёвых струн. Но при этом каждый раз покупают именно эти дешёвые струны. Купить нормальные струны жаба давит, лучше бухнуть...
глубоко.. как обычно.. а к чему это?
If god created man in his own image, I have no interest in meeting him
Slava McSyutenko wrote:Есть такие люди-гитаристы, постоянно жалуются на плохое качество дешёвых струн. Но при этом каждый раз покупают именно эти дешёвые струны. Купить нормальные струны жаба давит, лучше бухнуть...
а это к чему ? речь идет о плохом качестве недешевых палок и о совковом отношении продавца (магазина) к покупателям.
unklemoses wrote:а зачем вы указываете на ст.9?? это не ваш случай, потому что вы продали товар НЕНАЛЕЖНОЇ якості! и посему смотреть нужно ст.8. Если уж вы тычете статьями закона, покажите мне нормативное толкование термина "расходник", который вы ввели в дискуссию, или вообще, покажите мне такой термин в законе?
мы не оказываем таких консультаций.
Разводить демагогию не вижу смысла. Не мы подняли этот вопрос.
Товар на которые оказывается механическое, физическое воздействие по факту не подлежит возврату и обмену.
По рассуждайте на эту тему с производителями барабанных палок, а также если Вам так хочется с юристами и т.п.
можно узнать почему тогда меняют тарелки, на которые оказывают механическое, физическое воздействие ?
Last edited by Varfolom on 06 Mar 2012 11:51, edited 1 time in total.
Slava McSyutenko wrote:Есть такие люди-гитаристы, постоянно жалуются на плохое качество дешёвых струн. Но при этом каждый раз покупают именно эти дешёвые струны. Купить нормальные струны жаба давит, лучше бухнуть...
а это к чему ? речь идет о плохом качестве недешевых палок и о совковом отношении продавца (магазина) к покупателям.
Advisor, Вы ЛИЧНО у нас что-то покупали?
К Вам лично был "совковый" подход?
Или это так абы поговорить и по троллить...
Slava McSyutenko wrote:Есть такие люди-гитаристы, постоянно жалуются на плохое качество дешёвых струн. Но при этом каждый раз покупают именно эти дешёвые струны. Купить нормальные струны жаба давит, лучше бухнуть...
а это к чему ? речь идет о плохом качестве недешевых палок и о совковом отношении продавца (магазина) к покупателям.
Advisor, Вы ЛИЧНО у нас что-то покупали?
К Вам лично был "совковый" подход?
Или это так абы поговорить и по троллить...
ну раз уж Вы спрашиваете, то да - покупал, и не раз. И остался НЕ доволен, т.к. менеджеры ваши постоянно заняты чем-то очень важным в своих компьютерах, отправляют от одного к другому, один раз минут 20 ждал пока сходят "на склад" и в итоге не дождался, т.к. человек вернулся и "не нашел" то, что мне надо. при этом нужно было самому объяснить ему что такое XLR разъем ("такой круглый с тремя штырьками" ).
так что поверьте, вам есть куда развиваться. и послушайте совет - не "отгавкивайтесь" от критики, а делайте выводы и улучшайте сервис. при прочих равных сервис имеет решающее значение.
Last edited by Advisor on 06 Mar 2012 12:24, edited 1 time in total.
Advisor wrote:
ну раз уж Вы спрашиваете, то да - покупал, и не раз. И остался НЕ доволен, т.к. менеджеры ваши постоянно заняты чем-то очень важным в своих компьютерах, отправляют от одного к другому, один раз минут 20 ждал пока сходят "на склад" и в итоге не дождался, т.к. человек вернулся и "не нашел" то, что мне надо. при этом нужно было самому объяснить ему что такое RCA разъем ("такой круглый с тремя штырьками" ).
так что поверьте, вам есть куда развиваться. и послушайте совет - не "отгавкивайтесь" от критики, а делайте выводы и улучшайте сервис. при прочих равных сервис имеет решающее значение.
Про наше обслуживание:
действительно, если наши продавцы оказали такую консультацию, то нам нужно точно с ними ещё работать и работать.
Вы могли бы подсказать в каком именно нашем магазине было такое плохое обслуживание?
unklemoses wrote:а зачем вы указываете на ст.9?? это не ваш случай, потому что вы продали товар НЕНАЛЕЖНОЇ якості! и посему смотреть нужно ст.8. Если уж вы тычете статьями закона, покажите мне нормативное толкование термина "расходник", который вы ввели в дискуссию, или вообще, покажите мне такой термин в законе?
мы не оказываем таких консультаций.
Разводить демагогию не вижу смысла. Не мы подняли этот вопрос.
Товар на которые оказывается механическое, физическое воздействие по факту не подлежит возврату и обмену.
По рассуждайте на эту тему с производителями барабанных палок, а также если Вам так хочется с юристами и т.п.
можно узнать почему тогда меняют тарелки, на которые оказывают механическое, физическое воздействие ?
Advisor wrote:
ну раз уж Вы спрашиваете, то да - покупал, и не раз. И остался НЕ доволен, т.к. менеджеры ваши постоянно заняты чем-то очень важным в своих компьютерах, отправляют от одного к другому, один раз минут 20 ждал пока сходят "на склад" и в итоге не дождался, т.к. человек вернулся и "не нашел" то, что мне надо. при этом нужно было самому объяснить ему что такое RCA разъем ("такой круглый с тремя штырьками" ).
так что поверьте, вам есть куда развиваться. и послушайте совет - не "отгавкивайтесь" от критики, а делайте выводы и улучшайте сервис. при прочих равных сервис имеет решающее значение.
Про наше обслуживание:
действительно, если наши продавцы оказали такую консультацию, то нам нужно точно с ними ещё работать и работать.
Вы могли бы подсказать в каком именно нашем магазине было такое плохое обслуживание?
да, я в посте перепутал RCA и XLR Прошу прощения, подправил
магазин - на отрадном, в Киеве.
Last edited by Advisor on 06 Mar 2012 12:24, edited 1 time in total.