Page 1 of 3
Ктонибуть, чтонибуть знает про миди датчики на барабаны.
Posted: 04 May 2006 23:41
by Anton
Прошел слух что есть такой миди датчик, большинство буржуев пишиться таким способом. Где такой можно достать, попробовать что за хрень и с чем его едятъ.
Posted: 05 May 2006 00:51
by Amal`
Искать по слову Триггер
Posted: 05 May 2006 10:03
by Andy Gone
http://drummer.org.ua/hardware.php?to_i ... lectronics
Реалмюзик
Триггеры DDRUM.
Контакты:
Киев, Чоколовский бульвар, 13
тел. (044) 245-88-66
Одесса, ЦУМ, 3-й этаж
тел. (0482) 34-61-33
Донецк, ул. Артема, 110
тел. (062) 311-15-19
http://realmusic.ua/
Posted: 05 May 2006 11:13
by AmaDeus
Токо это... ты ж не забудь, что с одним датчиком ты ничего не сделаешь. Нужен еще модуль. Или хотя бы миди-конвертер какой-то. Ну и сэмплы потом нужно навешивать.
Posted: 05 May 2006 12:37
by Dobryk
Угу, DDRUM сейчас мировой лидер по триггерам.
Но то, что пишуться так повально - не совсем правда. Имхо, уже прошел пик индастриала, где барабаны чем "неживее", тем лучше.
Насколько я знаю, триггеры на серьезных студиях не пользуются особой популярностью. А смысл? В студии ты можешь настроить барабан так как тебе нужно, использоват любое кол-во микрофонов, обработать на ламповом процессоре так как тебе возжелается - хоть звук схождения лавины на рабочем
Триггеры используются в основном на малобюджетных студиях или для малобюджетных музкантов, которые не в состоянии оплатить время для очень тонкой настройки и озвучки и хорошего саунд мастера.
А вот для концертов триггер - самое оно.
Были бы лишние грошенята взял бы пяток триггеров с модулем. Просты в установке и звук получаешь всегда одинаковый на любом концерте. Тем более в наших условиях, напоминающий ранний палеолит
где барабаные установки в ужасном состоянии + остутствие грамотных звукачей...
Posted: 05 May 2006 19:34
by Vladik
А зачем тогда покупать хорошые барабаны и пластики если нормального звука можно добится от модуля
? Или я чёто не в курсе? Мне сказали что ета такая хрень с любого хлопка может зделать классный барабанный звук!
Posted: 05 May 2006 19:38
by Vladik
Ту Енди. Где можно скачать все вашы альбомы ? Подруга просит ,она от вас балдеет
Posted: 05 May 2006 20:43
by Boris B
2Vladik Диски Inferno можно купить. Но у нас в Кривом Роге я их не видел
Posted: 05 May 2006 22:48
by Vladik
Купить ясный перец что можно
,мне скачать проще и дешевле
Posted: 06 May 2006 01:57
by Boris B
2Vladik у Andy там где подпись ссылка на их сайт. Зайди на него и там разберешся. Впринципе ты мог догодатся
Posted: 06 May 2006 09:37
by Dobryk
Vladik wrote:А зачем тогда покупать хорошые барабаны и пластики если нормального звука можно добится от модуля
? Или я чёто не в курсе? Мне сказали что ета такая хрень с любого хлопка может зделать классный барабанный звук!
Гы-гы...
А ты в курсе сколько стоят приличные триггеры и модуль к ним?
Если тебе кажется, что это очень дешево, то вынужден тебя разочаровать
А вообще зачем быть ударником?
Зачем осваивать технику, если модуль все сделает за тебя? Лучше наверное купить секвенсер вместо барабанщика и не париться
Posted: 06 May 2006 11:42
by AmaDeus
Опять же соглашаюсь с Dobryk
Комплект от ddrum (модуль ddrum4 + набор триггеров Pro TrigKit (1 малый, 1 бас, 3 тома) обойдется в 2000 уев....
Ну и популярные библиотеки сэмплов BFD & DFH у нас (СНГ) можно достать бесплатно...
Мдя. Это, пожалуй, дешевле, чем акустическая студийная установка аналогичной комплектации+микрофоны+акустический дизайн студийной комнаты. Но вот акцент на втором абзаце постинга Dobryk
Проще реально писать барабанные партии в каком-нить Кейквоке
и вешать на них семплы. Живье не пройдет. Никогда. Как первая любофф!
И еще такой вопрос: никому слух не режет постоянно слушать абсолютно одинаково звучайщие барабаны во всех песнях всех групп всех стилей музыки?
Posted: 06 May 2006 12:51
by Dobryk
В свою очередь соглашусь с АмаДэусом.
Искусство живого исполнения - это всегда шедеврально и неповторимо. И недостижимо в электронике. Это самый цимес в музыке.
Например, для западной поп-звезды (начиная от Стинга, заканчивая Блэк Айд Пиз), да и не только, очень престижно выступать с ЖИВОЙ ритм-секцией. Это признак профессионализма и выского уровня музыкального образования и исполнительного мастерства.
С огромным сожалением наблюдаю за бешеной популярностью всяких диджеев и всяких остальных умц-умцов...
Posted: 06 May 2006 22:43
by LanSarD
Dobryk wrote:А вообще зачем быть ударником?
действительно! надо быть барабанщиком, имхо ударник - это плохо!
Dobryk wrote: для западной поп-звезды (.......заканчивая Блэк Айд Пиз), да и не только, очень престижно выступать с ЖИВОЙ ритм-секцией. Это признак профессионализма и выского уровня музыкального образования и исполнительного мастерства
что-то мне слабо верится в их "живую" ритм-секцию. Стинг - да - у него играет Коллаюта... Вильямс - тоже, но эти блеки айды писы -- 100% отстой. для полного убеждения: послушай донт фанк виз май хат (кавер) в исполнении Аматори и сравни драмы.
Posted: 06 May 2006 22:51
by Amal`
Э Стоп, на западе нет понятия "фанера"
ДА и у Стинга не везде Колаюта...