Page 1 of 1

"Traditional grip" и "Match grip".

Posted: 15 Feb 2006 09:06
by PES
Мне интересно кто каким замком играет, и почему. Какие, по-вашему, плюсы или минусы разного держания палок. Лично я больше играю традиционно, но при неподходящем расположении сета перехожу на обычный замок. А еще, по-моему(!), техники больше в традиции а плотности в обычности, но я не "фирмач" и могу ошибатся. А что обо всем етом думкете ВЫ!?? :idea: :?: :idea:

Re: "Traditional grip" и "Match grip".

Posted: 15 Feb 2006 15:55
by Alex Zhukov
Я с тобой полностью согласен - помоему всё правильно сказал.
:wink:

Posted: 15 Feb 2006 18:19
by BudetDrummer
Фредди Грубер сказал что если ты все делаешь правильно, если ты занимаешься, то любая из двух постановок будет уместна...что бы ты не играл.

Posted: 16 Feb 2006 22:54
by PES
Спасибо за ответы. Но согласитесь, что у традиционного замка больше тонкостей чем у обычного (it seems me)

Posted: 17 Feb 2006 00:44
by Yazla
Традиционный замок даёт больше "мягкости", но им тяжелее зделать мощный удар, в отличии от симетричного, но это помойму устранимо(Денис Чемберс играет в основном симетричным). Но джаз всё таки намного легче играть в традиционом замке. - моё мнение.

Posted: 17 Feb 2006 11:47
by PES
BudetDrummer wrote:Фредди Грубер сказал что если ты все делаешь правильно, если ты занимаешься, то любая из двух постановок будет уместна...что бы ты не играл.

И не только Фредди такое говорил. Заниматся надо, товарищи, заниматся...

Posted: 21 Feb 2006 22:43
by Malleus
я играю матч грип но самые быстрые бластбьиты играб именно традишнл. т.к. это позволяет достичь максимальной скорости...контроль палочки лучше

Posted: 23 Feb 2006 18:53
by PES
Malleus wrote:я играю матч грип но самые быстрые бластбьиты играб именно традишнл. т.к. это позволяет достичь максимальной скорости...контроль палочки лучше

Спасибо за ответ. Но просвети меня что такое бластбит, бо я не знаю :oops:

Posted: 24 Feb 2006 14:54
by Andy Gone
PES wrote:Спасибо за ответ. Но просвети меня что такое бластбит, бо я не знаю :oops:
http://drummer.org.ua/forum/viewtopic.p ... 1%E8%F2%2A :roll:

Posted: 22 Nov 2007 23:53
by unknownperson
Уважаемые коллеги !!! В связи с возникшими некоторыми "сложностями", хотелось бы у Вас проконсультироваться по следующему вопросу ->
Я уже около года занимаюсь только техникой , и вот что я заметил (всё ниже приведённое лишь только взгляд со своей точки зрения на мою проблему(поэтому и хочется услышать Ваше мнение, советы и т.д) ... по скольку консультироваться с преподавателями у меня нету возможности ... просто из-за отсутсвия таковых, :? )
Так вот ближе к теме ... Буду краТОК ... Французский захват (опять же для меня ) - Удобно играть "мелкие" ноТы ... удобно играть двойки ... парадидлы... Немецкий захват - удобно играть одиночные ... триоли... при таком захвате так сказать "меньше" уходит времени на разминку ... Вот-с ... насчёт удара по "малому" барабану ... римшоты ... практически "одинаково" ... что Французким .. что Немецким ... ну разве что ... немецкий "по громче" будет...
Я просто не знаю что конкретно выбрать ... или 1-ый или 2-ой... В слабой руке (я левша) .. в правой руке...Вся основа(речь сейчас о Французком захвате - "сцепка между большим и указательным пальцем) начинает разваливаться(указательный палец работает как бы на "скручивание" палки ...а не для поддержания отскока), когда начинаешь играть одиночные или триоли в быстрых темпах ... Но с другой стороны при использовании Немецкого захвата ...хуже контролируются двойки ... (возможно , мне кажется , что мне не хватет "резкости" в кисти, работаем в этом направлении)
Вот такая вот у меня так сказать "проблема" ... Как бы, и там, и там есть своим плюсы и минусы, и что выбрать в конечном итоге ... Что тут, как тут ...уфф... :?: Подскажите....

Posted: 23 Nov 2007 21:26
by AmaDeus
Зачем выбирать какой-то один, если можно использовать оба? Я думаю, это пойдет только на пользу твоей игре. Нил Пирт, например, использует оба хвата. И вполне успешно, как по мне.

Posted: 24 Nov 2007 00:58
by Лякиш Лякер
Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЮ. К КАЖДОМУ ПРИЕМУ ПРИМЕНЯТЬ ПОСТАНОВКУ, В КОТОРОЙ ЭТОТ ПРИЕМ ЕСТЕСТВЕННЕ ВСЕГО МОЖНО ИСПОЛНИТЬ.
P.S. И МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ : УДАРНАЯ УСТАНОВКА ТРЕБУЕТ ЗНАНИЯ НЕСКОЛЬКИХ ПОСТАНОВОК ОДНОВРЕМЕННО, ПОТОМУ, ЧТО И ТУЛОВИЩЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ И БАРАБАНЫ НА РАЗНОМ УРОВНЕ ВЫСОТЫ РАСПОЛОЖЕНЫ, К КАЖДОМУ СВОЙ ПОДХОД ДОЛЖЕН БЫТЬ.
А ВОТ ЕСЛИ ГОВОРИТЬ О ТЕХНИКЕ ИГРЫ ТОЛЬКО НА МАЛОМ БАРАБАНЕ, ТО НЮАНСОВ ГОРАЗДО МЕНЬШЕ.
P.P.S. БЛАСТ-БИТЫ ТРАДИЦИОННЫМ ХВАТОМ - САМОЕ ОНО!

Posted: 29 Nov 2007 18:10
by unknownperson
Спасибо за "комментарии" ... Однако, вот что я ещё заметил .... Возьмём, к примеру, исполнение какого-либо ритма ... Скажем РОКового :) ... В темпе , опять же, к примеру , 140-150 ... Вот ... Играю-играю я его на установке французким хватам (извиняюсь , конечно за такой каламбур ... думаю , что понятно :D ) ... ... а тут необходимо сделать брейк ... быстрый ...шестнадцатыми ... и что же (в моём случаи) получается ... я должен для этого переходить на немецкий хват ... т.к. им всё это гораздо лучше получается , но при этом начинает действовать совсем другая группа мышц ... Вот ещё в чём дело , после этого брейка опять , для продолжения ритма ... снова играть французким (т.к. им удобно просто, скажем, "играть" 2-ю и 4-ю долю на малом римшотами, тоже всё "к примеру") ... Как бы, получается , два хвата для разных задач... :?: :!: Соотвественно , и на разминку больше времени должно уходить ... чтобы "размять" (грубо говоря) пальцы и кисть ... :!: Не знаю можно ли это назвать проблемой ... просто хотелось "донести" сложившуюся ситуацию .... и получить советы ...подсказки ...вот-с !!! :wink: