Page 1 of 1

MARSHAL - он вам не Димон!

Posted: 30 May 2018 18:24
by MARSHAL
Скажу сразу, что под таким крылатым объявлением я тупо решил привлечь к себе внимание. Ну а что, пиар это же не вредно, тем более если есть скрытый смысл.
Ну а теперь о скрытом смысле поподробнее...

Играю давно, почитай с самой юности, ну точнее этак годиков с 15. Почему давно?, ну сейчас мне уже пятый десяток, как то так )))
В профессиональной жизни был программером, разработка и внедрение автоматизированных систем фин. учета, короче для бухии (бахгалтерии).
С музыкой как то произошел разрывчик. И воть, когда наступили эти будь они не ладные кризисы (допрограммировались) решил я вернуть свою давнюю мечту. Ну а что, денег заработал, инструмент приобрел, детей вырастил, пора становиться звездой )))

Музыку обожаю разную, от попа до рока, музыка для меня это собственно в первую очередь ритм, ну дальше ляляля... слезы, сопли и душевное раскаяние...
Вот думаю, если музыка для меня это ритм, то что если заняться этим ритмом по взрослому, ну не как типа бум-шкряб-шкряб, ой это уже на вальс смахивает ))) но скажем типа как - бум-бум-чики-там-шкряб-трям... ну или в этом духе ))).

Как ты уже наверное догадался, мой ненасытный дорогой читатель, речь идет о сложных ритмических формах ну и конечно о нечетных размерах ритмов, куда же без них.
Вот поюзав пару-тройку лет поднадаевший Ютюб, поглазев на мир великих и могучих исполнителей, Алекс. Касярум, Витя Корженко, ну и что греха таить Майк Портной, Ян Пэйс и так далее, пришел я вот к какому выводу... все это прошлый век. Брррр... стоп, не надо ляля, пацан за базар отвечает... Причина моего сарказма в том, что все это выглядит шаблонно и уныло. Нет современного драйва, нет новизны, в общем полный тухляк. Все копируют друг друга и при этом говорят о каких то новых идеях и собственных открытиях. Играть под метроном это конечно верх мастерства, что тут скажешь, но играть с душой и без ограничений, вот смысл настоящего барабанного мастерства.

Если говорить о рубахе, которая всегда ближе к телу, ну если своя конечно, то речь идет о барабанах как о солирующем инструменте. Если говорить точнее, то о таком понятии как шоу-бизнес. Деятельность, которая приносит и удовольствие и деньги и славу. Понятно, что сейчас все барабанщики стремятся к совершенству сидя у себя дома или на репе и совершенствуют свою технику игры заставляя ноги стать руками, да это ваше дело господа. Можно и носом щи (борщ) внюхивать, не в этом проблема. Проблема скорее в том, что все делают это не потому что это нужно а потому что кто-то сказал что это круто, ну ну... Флаг им в руки и надувную зебру в подарок )))

И вот к чему мы пришли, руки играют синхронно на первую и третью доли, а ноги лупят по чем зря 32-ми хоть усрись. Но если ты крут и туннельный синдром суставов тебе не о чем не говорит, то и 64-ми смогёшь, мочиииии!!! (а ноги фигня, будешь безногим барабанщиком, вот тебе и слава и почет)

... дальше больше...