Page 1 of 3

Тарелки на записи и вживую

Posted: 12 Jan 2006 10:45
by michae1
Вот вчера столкнулся с такой проблемой:

Мой Avedis crash, который вживую меня вполне устраивает, при записи оказался полным Г., пришлось писать другой.

Внимание вопрос:

Кто как себе покупает тарелки учитывая такой вот факт разницы звука?
Ведь на слух в таком случае расчитывать никак нельзя?

Posted: 12 Jan 2006 10:55
by Evgen
Миш, мне почему-то кажется что тут не в тарелке дело, а как с нее звук сняли....

Posted: 12 Jan 2006 11:02
by BudetDrummer
Я бы не стал сразу делать выводы по поводу тарелки...есть еще такие немаловажные факторы как микрофоны и звукорежиссер ;) я например никогда не замечал большой разницы между звуком живым и на записи...кстати ты эту разницу заметил на сыром звуке или уже после обработок(сведения)? Если после, то конечно там все иначе...его могли просто испортить...

Posted: 12 Jan 2006 11:03
by Andy Gone
Evgen wrote:Миш, мне почему-то кажется что тут не в тарелке дело, а как с нее звук сняли....
Это не кажется...

Posted: 12 Jan 2006 11:06
by BudetDrummer
О как мы дружно на звукорежа нагнали :lol:

Posted: 12 Jan 2006 11:39
by michae1
Ну блин.
Без обработки
Я ее писал уже в двух разных местах - везде голяк

Posted: 12 Jan 2006 12:31
by Andy Gone
А чем писал? (микрофон какой). И как?

Posted: 12 Jan 2006 12:43
by michae1
Оверхедами. Какой микрофон не скажу - не знаю.
Оба раза были разные - в первый раз помоднее, с синей лампочкой, во второй тоненькие, попроще :)))))))))))))))))))))))))))))))

Posted: 12 Jan 2006 13:59
by MetallShow
Ну шурики небось??, по твоему описанию кажысь дешёвой серии микрофоны...всё равно любой пропущенный звук через апаратуру(микрофоны) в данном случае, теряеют свою, или свой первоночальный звук ! 1-н к 1-му всё равно не выйдёт , развечто супер мега железо какое-нибудь да и микрофоны, что самое важное баксов по 600-700, тогда может быть ,как мне кажетьса....... :)

Posted: 12 Jan 2006 14:38
by Andy Gone
MetallShow wrote:...да и микрофоны, что самое важное баксов по 600-700, тогда может быть ,как мне кажетьса....... :)
Скорее по 2500-3000...

Posted: 10 Oct 2007 11:28
by Ilya_Kvasov
А у меня вопрос тоже по тарелкам:
Хочу записаться на своей меди - Паист 802, Руд.
В живую моя 802 чайна звучит грубовато, не будет ли этого на записи, может кто ее юзал уже, для записи она пригодна?

Posted: 10 Oct 2007 12:22
by Лякиш Лякер
Ilya_Kvasov wrote:А у меня вопрос тоже по тарелкам:
Хочу записаться на своей меди - Паист 802, Руд.
В живую моя 802 чайна звучит грубовато, не будет ли этого на записи, может кто ее юзал уже, для записи она пригодна?
САНЧЕС (JONCOFY), ПО- МОЕМУ, ПИСАЛ 802. ТУТ ЕЩЕ ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ОНА В МИКСЕ МОЖЕТ НЕ ЗВУЧАТЬ. НУЖНО ПРОБОВАТЬ ТОЛЬКО.

Posted: 10 Oct 2007 12:29
by Hi-Gain
Лякиш Лякер wrote: САНЧЕС (JONCOFY), ПО- МОЕМУ, ПИСАЛ 802. ТУТ ЕЩЕ ДЕЛО В ТОМ, ЧТО ОНА В МИКСЕ МОЖЕТ НЕ ЗВУЧАТЬ. НУЖНО ПРОБОВАТЬ ТОЛЬКО.
Ага, писал. тока чайна у меня пст5, 802-е тока - хет креш райд.

Posted: 10 Oct 2007 12:34
by Evgen
Не знаю по поводу цены микрофонов.... Я вон свое железо Саундингами по 80 гривен снимал (пока не купил нормальных микриков на оверы), так звук очень и очень хорош.... Много зависит от эквализации ну и главное не перемудрить с эффектами.


P.S. Знаю на своем опыте, что кривыми руками и эквалайзером можно даже из К-Кастом сделать кастрюлю :lol:

Posted: 10 Oct 2007 16:51
by Сергей Мазуренко
Я кстати тоже заметил, что звук тарелок Zildjian и Sabian разный где-то громко, где-то тихо играет вот и думаешь какой лучше звучит из тарелок. Вообще пацаны расскажите, пожалуйста чем они между собой отличаются? :(