Стоит ли писать демо под метроном?!?!?
Moderators: Mayo, Модераторы
- GukalovAlex
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 385
- Joined: 15 Jun 2005 23:57
- Location: kiev
- Contact:
Ребятки, я к сожалению не обладаю таким терпением, чтобы прочитать все посты... Могу сказать следующую вещь:
С метроном писать демо не обязательно. Можно перед записью порепетировать под метроном со всей командой, просто убедиться, что вы играете ровно все вместе.
Когда запись похожа на драммашину, то это не интересно и, самое главное,- не вкусно! Это в попсе нужна аптечная точность, а если играешь рок, то небольшие отклонения в сбивках и долях вполне допустимы. Если звукреж шарящий, то он всё подправит.
Главное, чтобы четко шли 1-я и 3-я доли, а всё, что между ними- не важно!(это я утрирую )
Вот моё мнение
С метроном писать демо не обязательно. Можно перед записью порепетировать под метроном со всей командой, просто убедиться, что вы играете ровно все вместе.
Когда запись похожа на драммашину, то это не интересно и, самое главное,- не вкусно! Это в попсе нужна аптечная точность, а если играешь рок, то небольшие отклонения в сбивках и долях вполне допустимы. Если звукреж шарящий, то он всё подправит.
Главное, чтобы четко шли 1-я и 3-я доли, а всё, что между ними- не важно!(это я утрирую )
Вот моё мнение
лабайте, бо ви того варті...
- MetallShow
- Бласта Гангста'
- Posts: 859
- Joined: 12 Mar 2005 14:31
- Location: Киев
- Contact:
Спасибки за мнения и мысли друзья ))) Вот разговор с метроном понравился что там мол какие-то разбежности наблюдаютьса, между двумя метрономами, често мне тоже мало в это веритьса , это как же два мсетрика, в одном темпе, могут скакать на столько что человек улаввливает . .. не наю, интрерсетно было бы заценить
Re: Метроном
Полность согласен. Это безобразие. Но это есть.Amal` wrote:А такого быть не должно если это 130, так оно везде 130.Влад_ wrote:Одновременно запускал ритм машинку SR-16 и метроном Ямаха.
К стати, на один и тот же темп разные значения (130 и 128), но это не принципиально.
Так вот, минуты полторы играли ровно, потом стал прослушиваться разнобой.
К стати писались на студии. И если сравнить первоначальный темп при записи и готовый продукт, опять таже лажа.
Тоесть пока звук прошел через разные компы, микшера и т. д. темп сместился.
Re: Метроном
Расцениваю все последние постинги Влад_а по этой теме, как первоапрельский приколВлад_ wrote:Полность согласен. Это безобразие. Но это есть.
К стати писались на студии. И если сравнить первоначальный темп при записи и готовый продукт, опять таже лажа.
Тоесть пока звук прошел через разные компы, микшера и т. д. темп сместился.
Re: Метроном
Весь прикол в том, что я не веду теоретические разговоры, а рассказал практические наблюдения. И не только свои..AmaDeus wrote:Расцениваю все последние постинги Влад_а по этой теме, как первоапрельский приколВлад_ wrote:Полность согласен. Это безобразие. Но это есть.
К стати писались на студии. И если сравнить первоначальный темп при записи и готовый продукт, опять таже лажа.
Тоесть пока звук прошел через разные компы, микшера и т. д. темп сместился.
А на чем твои практические наблюдения основаны?
Если включить два цифровых, настроенных на одинаковый темп метронома одновременно, то прежде, чем они разъедуться, у них сядут батарейки.
Если включать механические, они могут разъехаться, т.к. механизмы в них не такие точные, как в швейцарских часах.
Кампутерные метрономы будут разъезжаться - это связано с дискретизацией.
Если включить два цифровых, настроенных на одинаковый темп метронома одновременно, то прежде, чем они разъедуться, у них сядут батарейки.
Если включать механические, они могут разъехаться, т.к. механизмы в них не такие точные, как в швейцарских часах.
Кампутерные метрономы будут разъезжаться - это связано с дискретизацией.
А это, извини меня, бред полнейший.Тоесть пока звук прошел через разные компы, микшера и т. д. темп сместился.
Все это я описывал выше.AmaDeus wrote:А на чем твои практические наблюдения основаны?
Если включить два цифровых, настроенных на одинаковый темп метронома одновременно, то прежде, чем они разъедуться, у них сядут батарейки.
Если включать механические, они могут разъехаться, т.к. механизмы в них не такие точные, как в швейцарских часах.
Кампутерные метрономы будут разъезжаться - это связано с дискретизацией.А это, извини меня, бред полнейший.Тоесть пока звук прошел через разные компы, микшера и т. д. темп сместился.
А о компьютерных метрономах я вообще не писал.
согласен 100%. для того, чтобы микшер и комп сместили темп, надо, чтобы их было несколько десятков, если не пары сотен... и то, это можно запросто опротестовать. в той студии было столько железа? сомневаюсь...AmaDeus wrote:А это, извини меня, бред полнейший.Тоесть пока звук прошел через разные компы, микшера и т. д. темп сместился.
Ударник КПСС.
А я не понимаю, как - пусть даже несколько тысяч микшеров могут сместить темп...LanSarD wrote:согласен 100%. для того, чтобы микшер и комп сместили темп, надо, чтобы их было несколько десятков, если не пары сотен... и то, это можно запросто опротестовать. в той студии было столько железа? сомневаюсь...
ты читал внимательно? посмотри на то, что выделено красным шрифтом.AmaDeus wrote:А я не понимаю, как - пусть даже несколько тысяч микшеров могут сместить темп...LanSarD wrote:согласен 100%. для того, чтобы микшер и комп сместили темп, надо, чтобы их было несколько десятков, если не пары сотен... и то, это можно запросто опротестовать. в той студии было столько железа? сомневаюсь...
Ударник КПСС.
А мне понравилась реплика по поводу шарящего звукорежиссера!! Что, он, типа все подправит!!! Мол нам главное налабать, а там дальше еб...... как хотите! Интересно получается! Вот так всегда - кто крайний? Ну конечно звукореж! Команда играет не ровно, а виноват звукореж, у музыкантов нет звукоизвлечения - виноват звукореж, инструменты - гавно!!! виноват звукореж!!!!!!!!!!!! Браво!