Кто юзал Рмиф с хорошими пластами (или др.совковые ббаны) ?
Moderators: Mayo, unklemoses, Модераторы
Кто юзал Рмиф с хорошими пластами (или др.совковые ббаны) ?
Например купить обычный Рмиф, и поставить туда нормальные пластики средней цен.категории..
Но это я так... просто интересно кто шо ставил на Рмиф.
Сам думаю купить Амати с хорошими пластами, и не помешает совет какие пласты в принципе дают хороший звук на дешевых барабанах.
=======
Пластики для определённого стиля. Игра в рамках стилей Рок и Блюз... Резонаторами обычно не пользовался, просто грамотно глушил.
Но это я так... просто интересно кто шо ставил на Рмиф.
Сам думаю купить Амати с хорошими пластами, и не помешает совет какие пласты в принципе дают хороший звук на дешевых барабанах.
=======
Пластики для определённого стиля. Игра в рамках стилей Рок и Блюз... Резонаторами обычно не пользовался, просто грамотно глушил.
- Slava McSyutenko
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 1658
- Joined: 04 Dec 2006 18:10
- Location: Rovno, Ukraine
Re: Кто юзал Рмиф с хорошими пластами (или др.совковые ббаны
Таких пластиков нет в природеArti wrote: и поставить туда нормальные пластики средней цен.категории..
Re: Кто юзал Рмиф с хорошими пластами (или др.совковые ббаны
Slava McSyutenko wrote:Таких пластиков нет в природеArti wrote: и поставить туда нормальные пластики средней цен.категории..
те что не дешевые и не дорогие. Золотая серединка)
Re: Кто юзал Рмиф с хорошими пластами (или др.совковые ббаны
Ну то кому как...Slava McSyutenko wrote:Таких пластиков нет в природеArti wrote: и поставить туда нормальные пластики средней цен.категории..
Кто-то тут пишет, что покраска по существующему лаку звук убьет напрочь...
Я честно не представляю, какой надо слух иметь, чтобы при все резонаторных призвуках всей кухни это можно понять и услышать...
Так и пластики.
Когда-то в детствах лабали на рмифах и совдепских пластах и даже мысли не было, что это отстой...
Не всеж профи... Особенно если это берется "для себя" и очень ограничен бюджет...
По цене только барабанов!!!
Sonor Smart Force Studio Set + MEINL MCS 14/16/20
http://drummer.org.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=46458
Sonor Smart Force Studio Set + MEINL MCS 14/16/20
http://drummer.org.ua/forum/viewtopic.php?f=30&t=46458
Re: Кто юзал Рмиф с хорошими пластами (или др.совковые ббаны
Вопрос 100% нужно задать эксперту по винтажу Father-42.
Попроси его помочь советом
Попроси его помочь советом
Re: Кто юзал Рмиф с хорошими пластами (или др.совковые ббаны
Ну так а в принципе, стоит ли тратить силы на совок и пласты для него, что бы добиться звука нормального. Ведь я уже вкусил вкус крови ударных)
Re: Кто юзал Рмиф с хорошими пластами (или др.совковые ббаны
Если я поставлю лаги на канализационную трубу диаметром 14дюймов и ровными ободами прижму не убитый, не раздолбанный пласт к ровной, вылизанной кромке, это будет звучать. А если и резонатор поставлю, это будет звучать офигенно.
Ибо, что бы барабан звучал надо соблюсти всего три вещи:
1. правильно подготовленные кромки
2. ровные по окружности и в плоскости обода
3. Не растянутый пласт.
Само кадло дает окраску. Дерево во всех разновидностях и сочетаниях, акрил, металлы, и как помните, даже картон-тактон... Все звучит, и имеет свои оттенки, если выполнены пункты 1;2;3. Если не выполнены, самая офигенная колокольная бронза и волшебная бубинга зазвучит посредственно или убого.
Пласт должен иметь ровную, не растянутую ударами, равномерную поверхность. Это может быть любой пласт, созданный для акустических барабанов. Однослойный, двухслойный, с демпфером или без. Несколько вмятин от палок не так повлияют на звук, как многолетняя выработка (провисание).
Вот так не глубоко копая , понимаем, что любой Рмифо-Энгельс может звучать.
Пы.Сы. Надо будут пласты, свисти! ,)
Барабаны не предлагаю, понимаю, что не сойдемся в цене. .)
Ибо, что бы барабан звучал надо соблюсти всего три вещи:
1. правильно подготовленные кромки
2. ровные по окружности и в плоскости обода
3. Не растянутый пласт.
Само кадло дает окраску. Дерево во всех разновидностях и сочетаниях, акрил, металлы, и как помните, даже картон-тактон... Все звучит, и имеет свои оттенки, если выполнены пункты 1;2;3. Если не выполнены, самая офигенная колокольная бронза и волшебная бубинга зазвучит посредственно или убого.
Пласт должен иметь ровную, не растянутую ударами, равномерную поверхность. Это может быть любой пласт, созданный для акустических барабанов. Однослойный, двухслойный, с демпфером или без. Несколько вмятин от палок не так повлияют на звук, как многолетняя выработка (провисание).
Вот так не глубоко копая , понимаем, что любой Рмифо-Энгельс может звучать.
Пы.Сы. Надо будут пласты, свисти! ,)
Барабаны не предлагаю, понимаю, что не сойдемся в цене. .)
STRIKER drum workshop
приват карта 4149 6258 0956 4444 Виктор Гарарук
050 462 5009 Киев
приват карта 4149 6258 0956 4444 Виктор Гарарук
050 462 5009 Киев
Re: Кто юзал Рмиф с хорошими пластами (или др.совковые ббаны
bonza wrote: Вот так не глубоко копая , понимаем, что любой Рмифо-Энгельс может звучать.
Пы.Сы. Надо будут пласты, свисти! ,)
Барабаны не предлагаю, понимаю, что не сойдемся в цене. .)
Прелестно! Очень понятно написано, респект. Можно в школах преподавать.
Помню купил Тактон и пласты Макстон, даже новыми, без вмятин пласты "играли" очень сухо. Только и того что ЗВУЧАЛИ. В музыкалке у нас были пластики ремо(сэт Тама), просто держа в руке сам пластик ударяя по нему он звучал вполне интересно (как на барабане). Но я не ставил их на Совок, но очень интересно как оно, когда тот же ремо поставить на карТОН или Рмиф.
- Slava McSyutenko
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 1658
- Joined: 04 Dec 2006 18:10
- Location: Rovno, Ukraine
Re: Кто юзал Рмиф с хорошими пластами (или др.совковые ббаны
https://youtu.be/N5ckcIUMokIArti wrote: но очень интересно как оно, когда тот же ремо поставить на Рмиф.
- Tarantooll
- Барабанщик тут уже давно ;)
- Posts: 3885
- Joined: 04 Jun 2008 12:13
- Location: Днепропетровск
- Contact:
Re: Кто юзал Рмиф с хорошими пластами (или др.совковые ббаны
Бери Аматти, если хочешь повозиться, отшкуривай, финишируй как тебе надо, выравнивай кромки и будет тебе счастье
Re: Кто юзал Рмиф с хорошими пластами (или др.совковые ббаны
Дорогие ребята!
1. Внимательно прочитайте то, что написал коллега Бонза: всё, что сказал Виктор - это истина.
Звук акустического инструмента, по физической сути, определяется объёмом (диаметр + глубина), толщиной стенки + материал, а также материалом и толщиной мембраны. Обод влияет на равномерность натяжного усилия, и также на звук римшота и рим-клика.
Это всё.
2. Что касается самой последней версии RMIF'а, то он имеет стандартные для 50-70-х годов классические тонкостенные берёзовые кадла с форс-рингами, весьма неплохие по качеству. Правда, форс-ринги не цельногнутые, а многослойные, что также нормально.
Обода жидковаты, но терпимы.
Фурнитура так себе - попытка копии Тамы (на первых RMIF'ах мощнее).
Стойки не хуже Амати (те же копии Людвиг Атлас-Геркулес).
Педаль - неплохой конгломерат Роджерса Свива и Слинджевского Йеллоу Джакета, правда, он немного тяжеловата, но в ходу работает совсем даже неплохо при настройке и уходе.
Параллельный малый - известное мозгокрутное творение рижских инженеров по обходу американских и ГДРовских патентов, чувствителен, с резкой атакой и мощной отдачей.
3. Насколько помнится, у тов. Арти как раз и был отличный RMIF, практически в состоянии нового инструмента...
Не так давно, в таком девственном состоянии случайно попались на глаза две установки: в Голландии и Финляндии - экспортные варианты ARTA, ушли в две секунды к канадцам и американцам...
А советовать тут бессмысленно.
Размышления, так или иначе, всегда приведут к какому-то положительному выбору для мыслящего...
1. Внимательно прочитайте то, что написал коллега Бонза: всё, что сказал Виктор - это истина.
Звук акустического инструмента, по физической сути, определяется объёмом (диаметр + глубина), толщиной стенки + материал, а также материалом и толщиной мембраны. Обод влияет на равномерность натяжного усилия, и также на звук римшота и рим-клика.
Это всё.
2. Что касается самой последней версии RMIF'а, то он имеет стандартные для 50-70-х годов классические тонкостенные берёзовые кадла с форс-рингами, весьма неплохие по качеству. Правда, форс-ринги не цельногнутые, а многослойные, что также нормально.
Обода жидковаты, но терпимы.
Фурнитура так себе - попытка копии Тамы (на первых RMIF'ах мощнее).
Стойки не хуже Амати (те же копии Людвиг Атлас-Геркулес).
Педаль - неплохой конгломерат Роджерса Свива и Слинджевского Йеллоу Джакета, правда, он немного тяжеловата, но в ходу работает совсем даже неплохо при настройке и уходе.
Параллельный малый - известное мозгокрутное творение рижских инженеров по обходу американских и ГДРовских патентов, чувствителен, с резкой атакой и мощной отдачей.
3. Насколько помнится, у тов. Арти как раз и был отличный RMIF, практически в состоянии нового инструмента...
Не так давно, в таком девственном состоянии случайно попались на глаза две установки: в Голландии и Финляндии - экспортные варианты ARTA, ушли в две секунды к канадцам и американцам...
А советовать тут бессмысленно.
Размышления, так или иначе, всегда приведут к какому-то положительному выбору для мыслящего...
Не всё так просто - просто всё не так...
Re: Кто юзал Рмиф с хорошими пластами (или др.совковые ббаны
Хотел спросить, пользуясь случаем. Амати из ранних реставрированная хорошо имеет какой то спрос, является коллекционным инструментом или продается просто, как обычный б/у постсовок?
STRIKER drum workshop
приват карта 4149 6258 0956 4444 Виктор Гарарук
050 462 5009 Киев
приват карта 4149 6258 0956 4444 Виктор Гарарук
050 462 5009 Киев
Re: Кто юзал Рмиф с хорошими пластами (или др.совковые ббаны
Именно так, Виктор.......bonza wrote:Амати из ранних... продается просто, как обычный б/у постсовок?
Исключение можно составить для контингента из тех, кто не прогуливал физику, обладает хорошим музыкальным слухом и понимает изначальные основы акустики, на которых основывается строение кадел.
Однако, таких немного - для 95% важен только бренд, не более того.
Не всё так просто - просто всё не так...
Re: Кто юзал Рмиф с хорошими пластами (или др.совковые ббаны
Я читал много комментариев от тебя, в разных темах и меня всё время не покидал вопрос... это очень тонкий тролинг (от тебя ), или ты действительно веришь во всё, что тобой написаноFather-42 wrote:Именно так, Виктор.......bonza wrote:Амати из ранних... продается просто, как обычный б/у постсовок?
Исключение можно составить для контингента из тех, кто не прогуливал физику, обладает хорошим музыкальным слухом и понимает изначальные основы акустики, на которых основывается строение кадел.
Однако, таких немного - для 95% важен только бренд, не более того.
Только чюр без обид мне ведь не 16+ и кроме того, что я имею своё мнение, я имею право его высказывать, впрочем как ты и все кто желает этого
И так... основная масса форумчан, в силу определённых причин (завидных для нас, тех с кого при ходьбе сыпятся опилки ), не имея возможности лично проверить твои гипотезы (хотя желание наверняка есть ) вынуждены принимать на веру всё, что слышат, или читают от более взрослых дядек (даже если считают их слегка ё...нутыми ), а тем временем некоторые из взрослых дядек, пытаются не в будущее своих внуков просочиться, а в прошлое своих бабушек перетянуть своих же внуков чёт я по моему перезавернул...
Коллега, или подкиньте мне инфы для того, что бы я усомнился в своих подозрениях, или...???
Я не желаю возврата сюда, даже не взирая на свой бонусный возраст
Я не хочу юзать МД-47 Октава и делать вид, что он адекватен AKG D-45, я не хочу юзать барабаны рмиф и амати, обманывая себя и окружающих попыткой доказать, что эти иструменты того же уровня, что и Yamaha 9000, или Slingerland 710B...
Last edited by kesha58 on 28 Oct 2015 17:50, edited 1 time in total.
Re: Кто юзал Рмиф с хорошими пластами (или др.совковые ббаны
,)))
Я спросил, потому как есть амати в очень классном состоянии годов, наверное конца 60Х, сначала 70Х. Либо реставрировать, либо кастомайзить. Собственно все! .)
....сцуко, пошел опилки подметать! .))
Я спросил, потому как есть амати в очень классном состоянии годов, наверное конца 60Х, сначала 70Х. Либо реставрировать, либо кастомайзить. Собственно все! .)
....сцуко, пошел опилки подметать! .))
Last edited by bonza on 28 Oct 2015 20:56, edited 1 time in total.
STRIKER drum workshop
приват карта 4149 6258 0956 4444 Виктор Гарарук
050 462 5009 Киев
приват карта 4149 6258 0956 4444 Виктор Гарарук
050 462 5009 Киев