Page 1 of 3
Posted: 10 Nov 2007 01:25
by SlipknoT
medwed wrote:SlipknoT wrote:
бетономешаллкааааа!!! мешаетт битоооннн!!!! уаааарррррррр бетономешаллкааааа!!! мешаетт битоооннн!!!!
Z custom руль чувак,

гыыы))) правда?? ну ненаю...просто я смотрел - многие фирмачи (тот же джордиссон, по твоему нику я смотрю ты его любишь

) пишутся на AA Rock. Вот поэтому я в первую очередь на них смотрю...а что правда З кастом хороши?
чёта ты напутал всё=) я не фанат джордисона и он пишетса на тарелках , крэш paiste 2002, крэш сигнатур, хет 2002 мастерсаунд, чайна сигнатур тин, райд meinl b20 heavy какойто. У меня видео где он в студии пишетса.
джордисон играл когдато давно на концертах на серии sabian AA, также он играл и на крэшах Z custom, а щас если не ошибусь он на Руде играет на концертах, но он никогда на руде не записывалса.
И вообще для общего развития скажу что у меня есть DVD диск с разными тяжолыми группами на студи роадрунэр. Там они все пишутса, значит на запись почти у всех груп стоят барабаны pearl BRX studio и у некоторых MMX (ниодной другой установки я там не видел), крэши почти у всех либо K custom либо A custom либо пайст 2002, райды почти у всех zildjian mega bell 21, хеты кстате sabian АА и HH, zildjian K и A(avedis дино беат). Пласт на малом почти у всех remo CS. карданы pearl элиминатор и аксис.Малого не одного на записи не видел,у всех банд только металические разных брэндов(ни одного деревянного не видел). Джордисон вообще 3-и малых барабана поменял пока записывал пару песен,латунный какойто тамовский походу, стальной тоже тама по креплениям вроде и свой сигнатурный. и Повторяю это на записи.
Posted: 10 Nov 2007 01:48
by Amal`
Интересно, получаеться звук именного малого не всегда звук музыканта. Т.е. не везде может совпадать. Тупой понт получаеться, даже с на*бом лёгким

А ведь, обидно.
Posted: 10 Nov 2007 17:15
by koldyr
Amal` wrote:Интересно, получаеться звук именного малого не всегда звук музыканта. Т.е. не везде может совпадать. Тупой понт получаеться, даже с на*бом лёгким

А ведь, обидно.
т.е ты считаеш что если челу "неповезло" и он умудрился сделать свой именной малый то обречён лабать на нём всю жизнь? музыкальные вкусы могут менятся, контекст может менятся, да мало ли чего может менятся и что, ему для каждой ситуации юзать одно и то же? или делать новый подписной малый? А JJ не только в разных командах играет но и в разных стилях, так он вообще попал походу!
Posted: 10 Nov 2007 19:21
by Amal`
Нет, я не про это. На это мне глубоко пофиг.
Я про то что допустим, я хочу такой же звук, как у, например, Портного, в какой-то конкретной песне.
Я покупаю его малый, долбаюсь с настройкой, и в итоге ничего не выходит. Почему? Потому, что в этот момент он использовал другой барабан. Всё. В итоге я купился на имя. и фактически подписной барабн не говорит о том что звук у меня будет такой же.
Опускаю моменты звукоизвлечения и микрофонов.
это так, на злобу дня, про подписные модели.
Posted: 10 Nov 2007 20:46
by AmaDeus
SlipknoT wrote:хет 2002 мастерсаунд
Это что? Гибрид Зилджян и Пайсте?
Posted: 10 Nov 2007 22:16
by koldyr
Amal` wrote:Нет, я не про это. На это мне глубоко пофиг.
Я про то что допустим, я хочу такой же звук, как у, например, Портного, в какой-то конкретной песне.
Я покупаю его малый, долбаюсь с настройкой, и в итоге ничего не выходит. Почему? Потому, что в этот момент он использовал другой барабан. Всё. В итоге я купился на имя. и фактически подписной барабн не говорит о том что звук у меня будет такой же.
Опускаю моменты звукоизвлечения и микрофонов.
это так, на злобу дня, про подписные модели.
Мне кажется что наивно думать, что послушав запись ты поимееш именно этот звук. Ситуация просче. Производитель барабанов просит раскрученного барабанщика типа "разработать" свой подписной малый ,что бы поднять свои продажи и за это предлагает ему бонусы. Берут стандартную модель , например Tama Metalworks делают ему какое нить покрытие экстравагантное (или логотип (Mike Portnoy) или подпись (David Silveria) барабанщика) или обода меняют или цвет и продают по завышенной цене вот и всё. Ну для пущей крутизны делают кадушку немного потолще или потоньше или комбинируют литые обода с triple flanged, короче изврящаются над базовой моделью. Если это был Starclassic Maple то он не будет звучать по другому если это Melody Master. Если это был Starclassic G Maple то он не будет звучать по другому потому что это David Silveria ну и так далее. Есть конечно исключения типа подписной от Bill Bruford но это исключения подтверждающие правило.
Posted: 10 Nov 2007 22:20
by Amal`
вот и я о том, что подписные серии - просто лохотрон.

Posted: 10 Nov 2007 23:12
by viktorsytnik
.. не всегда, я думаю.. например, у Ямахи в Signature Series есть модели уникальные, например,
http://www.yamaha.com/drums/drumproduct ... ID=5040579 ( 13"х7" корпус, 6 лагов, кленовые обода)
или
http://www.yamaha.com/drums/drumproduct ... ID=5040579
..то есть, звук этих снаров может быть похож на звук серийных моделей, касаемо дерева и размера корпуса, если в серии есть такие же размеры. Но применение деревянных ободов изменит звук. Или другой пример - модель Сонни Эмори - обода Ди-каст из Цинка - звук будет отличаться от звука серийной модель Бич кустом с алюминиевыми ободами + количество слоев ( 8 против 6-ти).
Другое дело - сможешь ли ты услышать разницу в звучании на записи...часто ли мы слышим реальный звук барабанов?...
Естественно, производитель делает все возможное, чтобы продать свою продукцию. Но думаю, что лохотрон не катит. Иначе бессмысленны все наши рассуждения по поводу различия моделей по материалу, количеству слоев, размерам ну и все такое в том же духе...
...жаль, что все это офф-топ...
Posted: 10 Nov 2007 23:34
by Amal`
ну ДА, я можт грубо (резко) выразился, но суть в конечном итоге сводиться к введению в заблуждение.

Posted: 11 Nov 2007 14:59
by SlipknoT
Amal` wrote:Нет, я не про это. На это мне глубоко пофиг.
Я про то что допустим, я хочу такой же звук, как у, например, Портного, в какой-то конкретной песне.
Я покупаю его малый, долбаюсь с настройкой, и в итоге ничего не выходит. Почему? Потому, что в этот момент он использовал другой барабан. Всё. В итоге я купился на имя. и фактически подписной барабн не говорит о том что звук у меня будет такой же.
Опускаю моменты звукоизвлечения и микрофонов.
это так, на злобу дня, про подписные модели.
100%
Posted: 11 Nov 2007 15:03
by Amal`
т.е. не то что я гоню на производителя, просто это как пометка в голове, да и наставление, для начинающих - подписной инструмент это просто дороже и понтовее.
но мля, как обидно, правда?

Posted: 11 Nov 2007 15:24
by SlipknoT
AmaDeus wrote:SlipknoT wrote:хет 2002 мастерсаунд
Это что? Гибрид Зилджян и Пайсте?
шуткуеш? paiste 2002 мастерсаунд хай хэт, мало того он у него на записи ещё перевёрнут вверх ногами, тоесть нижняя волнистая тарелка сверху.
На кадре он одну песню записывает вообщена однотомовой установке и крэши мейнл,райд тоже,хет 2002 кажетса тоже, чайна rude тока по извращенски перекрашена
Ahed палками вообще не играл ни на одной песне.
Posted: 11 Nov 2007 15:32
by SlipknoT
Amal` wrote:т.е. не то что я гоню на производителя, просто это как пометка в голове, да и наставление, для начинающих - подписной инструмент это просто дороже и понтовее.
но мля, как обидно, правда?

подписной только выгледит с наворотами. На фанатиков наверно расчитано=) а хотя этож прикольно наверно выпустить свою серию малых или железа, приятно наверно должно быть

да и процент наверно получают с продажи. И на концертах всегда они играют на других драмах и железе.
Posted: 11 Nov 2007 15:36
by viktorsytnik
...было бы интересно послушать тех, кто играет на снарах Signature - чем отличается твой от серийного и насколько важны для звука эти различия..
Я совершенно не знаком с моделями ТАМА, но у Ямаха большинство именных барабанов имеют существенные отличия. Например, модель Elvin Jones - 14"х7" (555 евро). Такого размера в серии нет. Или вот - вообще уникально - модель John "Jr" Robinson - 15"х5" (!?) All birch 4-play (532 евро). (цены испанские)
Другой вопрос: стоит ли покупать именную модель? Разница в цене значительна.... на первый взгляд.
Posted: 11 Nov 2007 15:55
by SlipknoT
VIKTOR SYTNIK wrote:...было бы интересно послушать тех, кто играет на снарах Signature - чем отличается твой от серийного и насколько важны для звука эти различия..
Я совершенно не знаком с моделями ТАМА, но у Ямаха большинство именных барабанов имеют существенные отличия. Например, модель Elvin Jones - 14"х7" (555 евро). Такого размера в серии нет. Или вот - вообще уникально - модель John "Jr" Robinson - 15"х5" (!?) All birch 4-play (532 евро). (цены испанские)
Другой вопрос: стоит ли покупать именную модель? Разница в цене значительна.... на первый взгляд.
похожи по звуку, но неужели камуто хочетса быть похожим по звуку на когото
